Транспортная доступность, метро

Транспортная доступность тут не лучшая, до м. Новокосино 20 мин., но за то до мкада 800м.

 

Транспортная доступность тут не лучшая, до м. Новокосино 20 мин., но за то до мкада 800м.

 

А вы смотрели где ближайший въезд/заезд на этот мкад?

Там пару км ехать нужно, от близости такой только пыль в окна. 

Объявления

 

Транспортная доступность тут не лучшая, до м. Новокосино 20 мин., но за то до мкада 800м.

 

Я за Московские проекты не разбираюсь, но расположение для МО как по мне вполне хорошее, я не думаю, что с транспортом здесь будут проблемы, как в Краснодаре) 

А вы смотрели где ближайший въезд/заезд на этот мкад?

Там пару км ехать нужно, от близости такой только пыль в окна. 

Пару километров?😅

1234.PNG

Проект "Северный порт" от LEGENDAСтарт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.

Пару километров?😅

attachicon.gif1234.PNG

По проекту своего заезда/выезда удобного не будет? 

По проекту своего заезда/выезда удобного не будет? 

Нет

Обратите внимание

По проекту своего заезда/выезда удобного не будет? 

Какого например?)
Наземный через парк?)

Какого например?)
Наземный через парк?)

Мало ли) Я документов не видел, поэтому и спрашиваю))

Пару километров?😅

attachicon.gif1234.PNG

А что там нагрузкой?

Есть ли уже пробки на въезде? 

А что там нагрузкой?
Есть ли уже пробки на въезде?

Здесь полный пипец вот посмотрите - https://youtu.be/IuS...OF3ozHpWSSHIpZ7

Здесь полный пипец вот посмотрите - https://youtu.be/IuS...OF3ozHpWSSHIpZ7

Не совсем понимаю в чем конкретно претензия?

С домами строится вся необходимая инфраструктура или этим якобы недовольным нужны только сады и школы, жить на лавочках будут?

Не совсем понимаю в чем конкретно претензия?