Отзывы о ЖК Детали

Уже год работаю в столице, и через несколько лет планирую перевезти всю семью из Ростова. Жк понравился, квартиру будем брать в ипотеку, потому что накопить всю сумму на двушку пока не получилось. Присматриваемся к этому жк, потому что прописка будет московская, планируем паркинг взять, находится он недалеко в МКАД, локация довольно озелененная, а район развивается. Это радует.

Уже год работаю в столице, и через несколько лет планирую перевезти всю семью из Ростова. Жк понравился, квартиру будем брать в ипотеку, потому что накопить всю сумму на двушку пока не получилось. Присматриваемся к этому жк, потому что прописка будет московская, планируем паркинг взять, находится он недалеко в МКАД, локация довольно озелененная, а район развивается. Это радует.

Стоимость парковки тоже будете закладывать в ипотеку?

Объявления

Стоимость парковки тоже будете закладывать в ипотеку?

Да, так удобнее на данный момент выходит. Кладовка думаю не нужна будет. 

Да, так удобнее на данный момент выходит. Кладовка думаю не нужна будет. 

Я по проекту кладовок не видел - их даже не будет. 

Проект "Северный порт" от LEGENDAСтарт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.

Я по проекту кладовок не видел - их даже не будет.

А точно проект то видел?

Я по проекту кладовок не видел - их даже не будет. 

Точно видел. Но это не значит, что его не могут изменить. 

Обратите внимание
[quote name="Jingles" post="1755554" timestamp="1702134141"]Точно видел. Но это не значит, что его не могут изменить.
келлеры(кладовки) были и есть изначально

[quote name="Jingles" post="1755554" timestamp="1702134141"]Точно видел. Но это не значит, что его не могут изменить.
келлеры(кладовки) были и есть изначально

А где об этом информация? Её нет. Если ошибаюсь, то докажите обратное.