Где то видела, что тут будет всего 147 м/мест. А квартир вроде как планируется построить 1191. А почему мест в таком случае так мало запланировали? Где будут парковаться тысяча с лишним жителей?
Где то видела, что тут будет всего 147 м/мест. А квартир вроде как планируется построить 1191. А почему мест в таком случае так мало запланировали? Где будут парковаться тысяча с лишним жителей?
Сейчас почему то все так строят. Квартир много, мест мало. Хотя м/места тоже всегда пользуются спросом и застройщикам выгодно их строить и продавать. А тут будет так, кто успеет купить, того и тапки)
Сейчас почему то все так строят. Квартир много, мест мало. Хотя м/места тоже всегда пользуются спросом и застройщикам выгодно их строить и продавать. А тут будет так, кто успеет купить, того и тапки)
Да, мест очень мало, тут даже не поспоришь. И боюсь, что цена на машиноместа будет космической, так как есть дефицит м/мест.
Нет ну серьезно, почему строят так мало мест? Люди ведь потом будут мучаться с парковкой. А рядом нет никаких паркингов? Может рядом есть какие то альтернативы?
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Нет ну серьезно, почему строят так мало мест? Люди ведь потом будут мучаться с парковкой. А рядом нет никаких паркингов? Может рядом есть какие то альтернативы?
Тут в целом несколько причин, главная из которых скорее всего площадь которая не позволяет сделать большее количество мест. Надо понимать, что в таком мегаполисе как Москва, с парковкой с каждым днем будет только хуже)
Тут в целом несколько причин, главная из которых скорее всего площадь которая не позволяет сделать большее количество мест. Надо понимать, что в таком мегаполисе как Москва, с парковкой с каждым днем будет только хуже)
Не обязательно строить отдельно стоящий паркинг, можно построить двухэтажный подземный паркинг с приличным количеством м/мест. На такое количество квартир, как минимум раз в 5 должно быть больше м/мест.
Не обязательно строить отдельно стоящий паркинг, можно построить двухэтажный подземный паркинг с приличным количеством м/мест. На такое количество квартир, как минимум раз в 5 должно быть больше м/мест.
Не всегда можно построить даже одноэтажный, а вы сразу двух захотели)
Не всегда можно построить даже одноэтажный, а вы сразу двух захотели)
Не всегда, но можно. Строят же многие. Во всяком случае уж одноэтажный могли бы нормальный построить. Но они и на это не способны. Как говорится, плохому танцору.........
Похоже они думают, что людям пора заняться своей физ.активностью и побольше ходить пешком... Иначе я не понимаю, в чем причина так поступать.
Да нет, дело скорее всего в том, что нет спроса. Машиноместа в последнее время, стали очень дорого стоить и не все стали их покупать. А нет спроса, нет и предложения.
Не всегда, но можно. Строят же многие. Во всяком случае уж одноэтажный могли бы нормальный построить. Но они и на это не способны. Как говорится, плохому танцору.........
Вообще не понимаю, зачем машина, когда под задом метро??? Даже если они построят паркинг, все равно куда-то ехать и опять проблема, где поставить машину. Мы продали свою и не жалеем. У нее пробега толком даже не набежало, постоянно в пробках сидели
Похоже они думают, что людям пора заняться своей физ.активностью и побольше ходить пешком... Иначе я не понимаю, в чем причина так поступать.
А почему пешком, с транспортной доступностью там все в норме, в Москве уже в целом везде все отлично с этим. Тем более процент людей которые приобретают подземный паркинг не столь высокий.
Если речь идет про подземный паркинг, то для застройщика это сложный и затратный процесс, который прибыли существенной им не несет.
Вы в курсе, сколько сейчас стоят машиноместа в подземных паркнгах? Знаете сколько миллионов люди за них выкладывают? Так, что выгода есть и при чем огромная.
Вы в курсе, сколько сейчас стоят машиноместа в подземных паркнгах? Знаете сколько миллионов люди за них выкладывают? Так, что выгода есть и при чем огромная.
Тоже самое я могу вас спросить вы в курсе сколько сейчас стоит строительство)? Цены же не из воздуха берутся, все взаимосвязано.
Тут в целом несколько причин, главная из которых скорее всего площадь которая не позволяет сделать большее количество мест. Надо понимать, что в таком мегаполисе как Москва, с парковкой с каждым днем будет только хуже)
Скорее всего тут причина в одном - проект полная лажа, в офисе когда ты приходишь, тебе не рассказывают что обеспеченность квартир парковками всего 10%, а вокруг места нет.
Да нет, дело скорее всего в том, что нет спроса. Машиноместа в последнее время, стали очень дорого стоить и не все стали их покупать. А нет спроса, нет и предложения.
Они дорого стоят потому что их мало и они всем нужны. А тут их очень мало, и стоить они будут очень много...
Логика проектирования паковочных мест не понятна, я вообще не понимаю как город им согласовал такой проект. Видимо, это новая тактика избавления города от машин.
Просто собственникам нужно иметь ввиду, что если они не успеют купить себе парковку - машину они могут себе не покупать, потому что стоящие рядом пятиэтажки скоро реновируют и ставиться будет негде от слова вообще.
Ладно бы Гранель сказал, что парковки будут во второй очереди проекта или в его офисной части, но он такого не говорит. Менеджер молчит, а вопрос заданный на этом портале месяц назад висит без ответа.
Скорее всего тут причина в одном - проект полная лажа, в офисе когда ты приходишь, тебе не рассказывают что обеспеченность квартир парковками всего 10%, а вокруг места нет.
Что значит - проект полная лажа? Очень хороший проект, а то что мест мало, так это нынешние реалити. Сейчас даже в бизнесах и премиалках строят так же мало мест, а тут жилье комфорт класса, чего вы хотели?
Что значит - проект полная лажа? Очень хороший проект, а то что мест мало, так это нынешние реалити. Сейчас даже в бизнесах и премиалках строят так же мало мест, а тут жилье комфорт класса, чего вы хотели?
А я согласна с Алексеем, проект полный отстой. Да сейчас везде строят маое количество м/мест, но не до такой степени. Как минимум на 50% квартир, должны были сделать м/места.
БЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".