Машиноместа и цены

Где то видела, что тут будет всего 147 м/мест. А квартир  вроде как планируется построить 1191. А почему мест в таком случае так мало запланировали? Где будут парковаться тысяча с лишним жителей? 

Где то видела, что тут будет всего 147 м/мест. А квартир  вроде как планируется построить 1191. А почему мест в таком случае так мало запланировали? Где будут парковаться тысяча с лишним жителей? 

Сейчас почему то все так строят. Квартир много, мест мало. Хотя м/места тоже всегда пользуются спросом и застройщикам выгодно их строить и продавать. А тут будет так, кто успеет купить, того и тапки)

Объявления

Сейчас почему то все так строят. Квартир много, мест мало. Хотя м/места тоже всегда пользуются спросом и застройщикам выгодно их строить и продавать. А тут будет так, кто успеет купить, того и тапки)

Да, мест очень мало, тут даже не поспоришь. И боюсь, что цена на машиноместа будет космической, так как есть дефицит м/мест.

Нет ну серьезно, почему строят так мало мест? Люди ведь потом будут мучаться с парковкой. А рядом нет никаких паркингов? Может рядом есть какие то альтернативы? 

ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
БЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!

Нет ну серьезно, почему строят так мало мест? Люди ведь потом будут мучаться с парковкой. А рядом нет никаких паркингов? Может рядом есть какие то альтернативы? 

Тут в целом несколько причин, главная из которых скорее всего площадь которая не позволяет сделать большее количество мест. Надо понимать, что в таком мегаполисе как Москва, с парковкой с каждым днем будет только хуже)

Тут в целом несколько причин, главная из которых скорее всего площадь которая не позволяет сделать большее количество мест. Надо понимать, что в таком мегаполисе как Москва, с парковкой с каждым днем будет только хуже)

Не обязательно строить отдельно стоящий паркинг, можно построить двухэтажный подземный паркинг с приличным количеством м/мест. На такое количество квартир, как минимум раз в 5 должно быть больше м/мест. 

Обратите внимание

Не обязательно строить отдельно стоящий паркинг, можно построить двухэтажный подземный паркинг с приличным количеством м/мест. На такое количество квартир, как минимум раз в 5 должно быть больше м/мест. 

Не всегда можно построить даже одноэтажный, а вы сразу двух захотели)

Не всегда можно построить даже одноэтажный, а вы сразу двух захотели)

Не всегда, но можно. Строят же многие. Во всяком случае уж одноэтажный могли бы нормальный построить. Но они и на это не способны. Как говорится, плохому танцору.........

Похоже они думают, что людям пора заняться своей физ.активностью и побольше ходить пешком... Иначе я не понимаю, в чем причина так поступать.

Похоже они думают, что людям пора заняться своей физ.активностью и побольше ходить пешком... Иначе я не понимаю, в чем причина так поступать.

Да нет, дело скорее всего в том, что нет спроса. Машиноместа в последнее время, стали очень дорого стоить и не все стали их покупать. А нет спроса, нет и предложения. 

Не всегда, но можно. Строят же многие. Во всяком случае уж одноэтажный могли бы нормальный построить. Но они и на это не способны. Как говорится, плохому танцору.........

Вообще не понимаю, зачем машина, когда под задом метро??? Даже если они построят паркинг, все равно куда-то ехать и опять проблема, где поставить машину. Мы продали свою и не жалеем. У нее пробега толком даже не набежало, постоянно в пробках сидели

Похоже они думают, что людям пора заняться своей физ.активностью и побольше ходить пешком... Иначе я не понимаю, в чем причина так поступать.

А почему пешком, с транспортной доступностью там все в норме, в Москве уже в целом везде все отлично с этим. Тем более процент людей которые приобретают подземный паркинг не столь высокий.

Похоже они думают, что людям пора заняться своей физ.активностью и побольше ходить пешком... Иначе я не понимаю, в чем причина так поступать.

Зачем им строить много м/мест и продавать по доступной цене, когда можно построить в 10 раз меньше, зато продать в тридорого. Вот вам и причина.

Зачем им строить много м/мест и продавать по доступной цене, когда можно построить в 10 раз меньше, зато продать в тридорого. Вот вам и причина.

Если речь идет про подземный паркинг, то для застройщика это сложный и затратный процесс, который прибыли существенной им не несет.

Если речь идет про подземный паркинг, то для застройщика это сложный и затратный процесс, который прибыли существенной им не несет.

Вы в курсе, сколько сейчас стоят машиноместа в подземных паркнгах? Знаете сколько миллионов люди за них выкладывают? Так, что выгода есть и при  чем огромная. 

Вы в курсе, сколько сейчас стоят машиноместа в подземных паркнгах? Знаете сколько миллионов люди за них выкладывают? Так, что выгода есть и при  чем огромная. 

 

Тоже самое я могу вас спросить вы в курсе сколько сейчас стоит строительство)? Цены же не из воздуха берутся, все взаимосвязано.

Тут в целом несколько причин, главная из которых скорее всего площадь которая не позволяет сделать большее количество мест. Надо понимать, что в таком мегаполисе как Москва, с парковкой с каждым днем будет только хуже)

Скорее всего тут причина в одном - проект полная лажа, в офисе когда ты приходишь, тебе не рассказывают что обеспеченность квартир парковками всего 10%, а вокруг места нет.

 

Да нет, дело скорее всего в том, что нет спроса. Машиноместа в последнее время, стали очень дорого стоить и не все стали их покупать. А нет спроса, нет и предложения. 

Они дорого стоят потому что их мало и они всем нужны. А тут их очень мало, и стоить они будут очень много...

 

Логика проектирования паковочных мест не понятна, я вообще не понимаю как город им согласовал такой проект. Видимо, это новая тактика избавления города от машин.

 

Просто собственникам нужно иметь ввиду, что если они не успеют купить себе парковку - машину они могут себе не покупать, потому что стоящие рядом пятиэтажки скоро реновируют и ставиться будет негде от слова вообще.

 

Ладно бы Гранель сказал, что парковки будут во второй очереди проекта или в его офисной части, но он такого не говорит. Менеджер молчит, а вопрос заданный на этом портале месяц назад висит без ответа.

 

Скорее всего тут причина в одном - проект полная лажа, в офисе когда ты приходишь, тебе не рассказывают что обеспеченность квартир парковками всего 10%, а вокруг места нет.

Что значит - проект полная лажа? Очень хороший проект, а то что мест мало, так это нынешние реалити. Сейчас даже в бизнесах и премиалках строят так же мало мест, а тут жилье комфорт класса, чего вы хотели?

Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов