Посмотрел фотоотчет за декабрь, хотел им поделиться, но увидев одно фото передумал. Смотрите, это фото подземного паркинга. И что мы видим? Он весь стоит в воде. Получается его построили с грубыми ошибками, раз вода через гидроизоляцию поступает в паркинг. Что думаете по этому поводу?
Посмотрел фотоотчет за декабрь, хотел им поделиться, но увидев одно фото передумал. Смотрите, это фото подземного паркинга. И что мы видим? Он весь стоит в воде. Получается его построили с грубыми ошибками, раз вода через гидроизоляцию поступает в паркинг. Что думаете по этому поводу?
Если честно, даже не знаю, что сказать. Я не разбираюсь в строительстве, но могу предположить, что вода сверху попала в паркинг, он ведь еще не полностью закрыт.
Неужто на форуме нет разбирающихся людей в строительстве. Подскажите, это косяк или норма?
Я конечно не спец, но считаю, что на данном этапе это не страшно. Видел такое не только здесь. Так что скорее всего, это нормально. В ином случае, застройщик не стал бы выкладывать фото с косяками.
Неужто на форуме нет разбирающихся людей в строительстве. Подскажите, это косяк или норма?
Здесь не обязательно разбираться в строительстве, чтобы понять, что такого в принципе не должно быть. Я лично не видела такого ни на одной другой стройке.
Здесь не обязательно разбираться в строительстве, чтобы понять, что такого в принципе не должно быть. Я лично не видела такого ни на одной другой стройке.
Да что вы говорите? Не нужно разбираться в строительстве? В таком случае откуда вам знать, допустимо это или нет? То что вы такого больше нигде не видели, это ни о чем не говорит.
Уже остекляют, фасады закладывают. Уже и фото с внутрянкой выкладывают. В свое время даже не думал, что все так быстро развиваться будет.
Фасады уже активно утепляют. Да, то что темпы тут очень хорошие, с этим не поспоришь. Судя по динамике идут впереди графика. На мой взгляд, есть вероятность, что ключи получим на год раньше.