Управляющая компания в ЖК «Foriver» надо что-то решать!

Живу в ЖК RiverSky, также обслуживаемом «прекраснейшим» Sminex. 
 
Foriver и RiverSky теперь объединены в единый ЖК маркетологами Sminex.
 
- 23 июня 2025 -> газонов до сих пор нет (их уже «подсеивают» сами собственники, потому что Sminex надо срочно дораспродать Foriver, чтобы вернуть вложенные в покупку проекта деньги, им конкретно не до порядка в RiverSky. Оба комплекса 5 лет и 6 лет в продаже, а до сих пор не распроданы);
- окна стали мыть в МОПах только после «пинков» со стороны собственников (но не везде помыли или не везде хорошо помыли);
- консьержи слишком часто пускают всех подряд;
- коды от домофонов хваленого Comelit, которые Инициативная группа просила убрать, УК генерирует самостоятельно с регулярной периодичностью, и их всегда знают все курьеры района, поэтому входят на территорию свободно «летящей походкой»;
- охрана не отслеживает безопасность по камерам и не делает обходы территории с необходимой регулярностью - в итоге ночью по подъездам бегают девочки с низким уровнем социальной ответственности, наркоманы пытаются найти закладки на паркинге, чьи-то рабочие спят в МОПах - полицию вызывают сами жители;
- связи на паркинге нет уже больше 2 лет! Не дай Бог, несчастный случай или пожар, аварийные и экстренные службы не вызвать;
- навигации для экстренных служб нет (например, для Скорой помощи), как и помощи охраны сотрудникам Скорой - уже было несколько случаев, когда охрана не реагировала и не сопровождала скорую к нужному подъезду, в итоге драгоценные минуты терялись, а собственники были вынуждены с маленькими детьми в тяжелом состоянии лишних 20 минут ждать Скорую, а потом зимой бегать вокруг ЖК до автомобиля скорой помощи, хотя по регламенту такие машины должны подаваться к подъезду. В итоге детки оказывались в реанимации…
- на паркинге полнейший беспредел. Гостевые места, которые должны были обязательно быть по проекту, инициативная группа «выбивала» 1,5 года. В итоге вместо 90 мест было введено в эксплуатацию только 50. Но порядка их использования нет.  Ты оплачиваешь гостевое место, приезжаешь, а там стоит «припаркованный» автомобиль, иногда из «черного списка».
- машиноместа собственников, купленные за большие деньги, слишком часто занимают машины, водители которых приехали на выгрузку «на 30 минут» и «исчезли с радаров», в итоге собственники бегают в поисках нарушителей самостоятельно..
 
Список «косяков» за (129,65 рублей за содержание и ремонт ЖК + 26,6 рублей за консьержей + 18,99 рублей за охрану собственниками) итого за 175,24 руб + плата за ОДН можно продолжать бесконечно.. тут даже символов не хватит! Уже меняется третий управляющий, а воз и ныне там.. что Инград, что Sminex. 
 
 
Договор на обслуживание ЖК по набору сервисных услуг (включая, например, регулярность уборки) ничем не отличается от набора услуг, предоставляемого Жилищником.
 
Собственники  хотят сервис, соответствующий тарифу 175+ рублей!!!
 
P.S. А ещё в домах на паркинге проживают сотрудники клининга, которые с удовольствием пользуются лапомойками, чтобы привести себя в порядок после «тяжелой» НЕРАБОТЫ!
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов