Окна и балконы

можно ли где будь узнать по поводу окон и балконов?
на сайте подобных описаний не нашел.
окна какого размера?
в каком состоянии балкон? черновое остекление или просто поручень и все?
Еще нет ответа

Другие вопросы по этому объекту (2)
Межквартирные стены
Есть вопрос: межквартирные стены- монолит или пазогребень?
Шумелка мышь 17 августа 2016 - 18:18 Группа Эталон
Лимиты мощности электричества на квартиру
Какие лимиты мощности электричества на квартиру?
Хотелось бы знать какой мощности (в амперах) вводной автомат будет стоять на 1,2,3 комнатную квартиру?
Возможно ли подключение 380 вольт? Будет ли доступ к вводному автомату?
Pashuk 16 июля 2016 - 16:00 Группа Эталон
Вопросы по объектам компании Группа Эталон
Плохое качество отделки, просрочка сдачи квартиры, затягивание с выплатой неустойки за просрочку. Когда выплата?
Купил на свою голову квартиру в Эталоне, ЖК Летний сад. Пригласили на приемку квартиры 18 апреля 2019 г. Это был ужас! более 30 недочетов!!! Составили акт осмотра с недочетами.
В следующий раз пригласили на прием после устранения недочетов 25 мая 2019 г. Пришел, потратил свое время, не было сделано НИЧЕГО.
Затем приглашали на приемку практически ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Причем через неделю и 2, а именно 1 и 8 июня также не было сделано НИЧЕГО. И так продолжалось до 15 июля 2019 г. К этому времени устранили не все, но я уже УСТАЛ!!! К тмоу же к этому дню ПОТЕРЯЛИ КЛЮЧИ ОТ МОЕЙ КВАРТИРЫ. ИСКАТЬ ИХ НАЧАЛИ ТОЛЬКО КОГДА Я ПРИЕХАЛ. НЕ НАШЛИ. ПРИ МНЕ ВЗЛАМЫВАЛИ ЗАМОК. Принял что есть.

Начальник отдела передачи Р. Ольга извинялась, но обещала что неустойка будет выплачена. Так как подписант (Юлия В.) отказалась прибыть на подписание актов в место расположение квартиры, пришлось после этого ехать в ним в офис на Цветной бульвар.

Там же, 15 июля, передал лично в руки Юлии В. свою претензию о выплате неустойки (уже 3 по счету, до этого 3 июня претензия была отправлена Почтой России, 8 июня была передана в офисе постпродажного обслуживания в ЖК Летний Сад). За последующий месяц ответа не последовало ни на последнюю претензию, ни на первые две.
Связался с Р. Ольгой, она удивилась что со мне так и не выплатили, сказала что она напомнила кому надо и больше не поднимала трубку на мои звонки.
31 августа со мной связался Игорь В., сообщил что решение о выплате принято. Нужно подписать отказ от претензий и предоставил мне бумагу от СПМ Жилстрой (компания группы Эталон), в соответствии с которой выплата мне будет проведена СПМ Жилстроем до 12 сентября 2019 г.
Потом еще были контакты Елена, Б. Георгий. Последний мне сообщил, что все документы для выплаты подписаны, но теперь все у Юлии В. (которой я 15 июля передавал претензию), которая должна со мной связаться для подписания акта, однако, Юлия с 13 сентября не поднимает трубку.

Теперь сам вопрос - когда мне будет выплачена положенная мне законом ФЗ-214 неустойка?
AReS 17 сентября 2019 - 16:00 Группа Эталон
Такую информацию застройщик предоставляет исключительно дольщикам .
Администрация ProNovostroy 18 сентября 2019 - 10:40
Кто отвечает за розетки, после получения ключей обнаружили, что розетки в ванной комнате не подключены?
5 июня получили ключи от квартиры 1203 ул. Поляны д 5 коп. 5 . При осмотре квартиры обнаружили, что розетки в ванной комнате не работают. При вызове электрика стало ясно, что где то под плиткой перебиты провода. Почему я должна платить электрику за восстановления розеток? Почему Управляющая компания не несет ответственность? С учетом этого и руководствуюсь статьями 4 и 29 Закона РФ " О защите прав потребителей", требую безвозмездно устранить выявленные недостатки. Если мои требования не будут выполнены, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд для защиты моих прав.
Так как дом уже сдан , по данному вопросу Вам необходимо обратиться с заявлением в УК .
Администрация ProNovostroy 22 июля 2019 - 12:04
Технические этажи
Предусмотрены ли технические этажи в корпусах 4,5 и 1,2?
Судя по фото на сайте, расстояние между последним окном и крышей очень маленькое, форма крыши отличается от корпуса 3.
Прикрепленные файлы
Taina13 17 мая 2019 - 14:48 Группа Эталон
В корпусах 1,2,4,5, будет техническое пространство , а не тех.этаж как в корпусе №3 .
В какой срок рассматривается официальное обращение?
Уважаемый застройщик, прошу Вас сообщить сроки рассмотрения официального обращения к руководству (письмо с входящим номером). Дело в том, что мое обращение уже 1,5 месяца остается без ответа. Такое пренебрежительное отношение от такой солидной компании как Группа Эталон к своим клиентам выглядит по меньшей мере странно. Вопросы поставленные мной в обращении весьма серьезные и для меня, думаю, что не только для меня, весьма важные.
Буду Вам признателен за оперативный ответ хотя бы на этом форуме.
Борис_Калайчев 19 ноября 2018 - 13:23 Группа Эталон
Сроки рассмотрения обращения зависят от вопроса или предложения по которому вы обращались , для уточнения данного вопроса вам необходимо связаться с менеджером компании , в свою очередь он детально сориентирует вас .
Администрация ProNovostroy 20 ноября 2018 - 15:42
Трещина в стене
У нас сегодня треснула стена в комнате .квартира 11 этаж .угловая. дом Игоря мерлушкина 4 ....меня интересует сколько времени я буду наблюдать этот дискомфорт .у меня трое детей ...если сегодня воскресенье никто сильно и не парится хоть прийти посмотреть что произошло. . Благо что вызвали мчс пришли чуть успокоили. .. кто мне вернет моральный и материальный ущерб?! Квартира была куплена на последние деньги. Мы многодетная семья ...теперь что ...зима. . И у нас будет снег в квартире ?! Этот комфорт обещал Эталон Инвест при покупке квартиры ?
Ульяна) 11 ноября 2018 - 21:09 Группа Эталон
Вам необходимо составить заявление и обратиться в ук .
Администрация ProNovostroy 12 ноября 2018 - 15:45