Кто отвечает за розетки, после получения ключей обнаружили, что розетки в ванной комнате не подключены?
5 июня получили ключи от квартиры 1203 ул. Поляны д 5 коп. 5 . При осмотре квартиры обнаружили, что розетки в ванной комнате не работают. При вызове электрика стало ясно, что где то под плиткой перебиты провода. Почему я должна платить электрику за восстановления розеток? Почему Управляющая компания не несет ответственность? С учетом этого и руководствуюсь статьями 4 и 29 Закона РФ " О защите прав потребителей", требую безвозмездно устранить выявленные недостатки. Если мои требования не будут выполнены, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд для защиты моих прав.
Так как дом уже сдан , по данному вопросу Вам необходимо обратиться с заявлением в УК .
Вопросы по объектам компании Группа Эталон
В 2018 году при покупке квартиры менеджер Екатерина Пелипенко, рассказывая о проекте, сказала что в проекте предусмотрены специальные мойки для лап домашних животных. Информация так же была в то время на сайте, будете (или где то в одном из указанных источников, уже не вспомню). Уже после покупки квартиры в 2019 году менеджер в офисе продаж (уже другая) подтвердила наличие моек для лап. Сейчас застройщик через Инстаграм сообщил, что мойки проектом не предусмотрены.
Вопрос - почему случилось удешевление проекта?
Вопрос - почему случилось удешевление проекта?
Всё, что представлено на сайте проекта и в официальных информационных материалах, будет реализовано. Устройства для мытья лап собак не предусмотрены проектом.
Достаточно выйти в общий коридор, где нет шума с улицы, чтобы услышать какой кошмар творится на крыше!! Треть вентиляторов издает неимоверные трели, и все эти звуки ночью идут в квартиру! Вибрация от них передается на много этажей вниз!
Так как дом сдан , для решения данного вопроса, собственникам необходимо предоставить письменное заявление в УК .
Добрый день.
Объясните противоречия в содержании в официальных документах в отношении ЖК Нормандия. В ЗОС (заключение о соответствии) и РВВ (разрешении на ввод объекта в эксплуатацию) указано, что по проекту класс энергоэффективности предусмотрен - С. При этом в в проектной декларации № 77-000042 от 01.04.2020 на корпуса 3,4, 5 размещенной на сайте застройщика, в разделе 9.2.23 указано, что класс энергоэффективности - В.
Объясните противоречия в содержании в официальных документах в отношении ЖК Нормандия. В ЗОС (заключение о соответствии) и РВВ (разрешении на ввод объекта в эксплуатацию) указано, что по проекту класс энергоэффективности предусмотрен - С. При этом в в проектной декларации № 77-000042 от 01.04.2020 на корпуса 3,4, 5 размещенной на сайте застройщика, в разделе 9.2.23 указано, что класс энергоэффективности - В.
Добрый день! Получили справку о взаиморасчетах подписанную сотрудником по доверенности. Кто это неизвестно. В офисе отказались предоставить копию доверенности, чтобы проверить полномочия этого сотрудника. На просьбу представиться сотрудник отдела пост продажного обслуживания положила трубку и больше с этими сотрудниками не соединяют. Почему отказываете в подтверждении полномочий сотрудника? Может быть нет такого сотрудника или доверенности?
По данному вопросу обратитесь в офис компании с документацией.
В ДДУ для дольщиков ЖК "Серебряный фонтан" указано, что "Предполагаемый Застройщиком срок окончания строительства Объекта и получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию: до 31 марта 2020 года." Учитывая текущую готовность дома, когда ориентировочно можно рассчитывать на выдачу ключей?
Сдача объекта планируется в соответствии со сроками указанными в дду.