Почему почти все застройщики в последние время делают такие маленькие паркинги? Аппартаментов будет 340, машиномест - всего 60 крытых и 20 возле дома. Считаю что это очень мало для современного комплекса
А зачем париться? Это же апартаменты - тут никто никому ничего не должен, сколько захотели столько и запроектировали мест, хотя 20 и правда маловато для гостевого
А зачем париться? Это же апартаменты - тут никто никому ничего не должен, сколько захотели столько и запроектировали мест, хотя 20 и правда маловато для гостевого
Очень мало, согласен. Но мне кажется тут без разницы, что это апартаменты, в жилых комплексах с квартирами тоже не особо спешат паркинги делать с большим количеством мест. Неужели не выгодно?! Не пойму...
Очень мало, согласен. Но мне кажется тут без разницы, что это апартаменты, в жилых комплексах с квартирами тоже не особо спешат паркинги делать с большим количеством мест. Неужели не выгодно?! Не пойму...
конечно не выгодно. прикиньте сами, в среднем в подземных гаражах получается примерно 15-20 м2 на одно парковочное место, а там еще на межпарковочные дорожки куча метров идет и так далее. получается в среднем 40 м2 продают в районе 500-800 т.р. Тогда как те же 40 м2 этажом выше, да с перегородочками продадут уже за 5 млн. в виде квартиры.
Так что пока законодательно не введут обязательный норматив по машиноместам относительно количества квартир/апартов, так и будут жители новых ЖК вынуждены парковаться во дворах домов старой застройки.
конечно не выгодно. прикиньте сами, в среднем в подземных гаражах получается примерно 15-20 м2 на одно парковочное место, а там еще на межпарковочные дорожки куча метров идет и так далее. получается в среднем 40 м2 продают в районе 500-800 т.р. Тогда как те же 40 м2 этажом выше, да с перегородочками продадут уже за 5 млн. в виде квартиры.
Так что пока законодательно не введут обязательный норматив по машиноместам относительно количества квартир/апартов, так и будут жители новых ЖК вынуждены парковаться во дворах домов старой застройки.
Ну хорошо, пусть цену тогда поднимут, все равно ведь брать будут. Мне так кажется.
И что, правда никаких нормативов нет, никак не обяжешь при проектировании?
Ну хорошо, пусть цену тогда поднимут, все равно ведь брать будут. Мне так кажется.
И что, правда никаких нормативов нет, никак не обяжешь при проектировании?
И по этим то ценам полупустые подземные парковки стоят, а если еще поднять... берут по высоким ценам только внутри ттк, где парковочных мест мало и те платные. а тут обычный спальный район.
Нормативы есть, 1 парковочное место на квартиру. и это эконом класс. в комфорте кажется 1.7 на квартиру, в бизнес классе - 2. но как показывает практика эти нормативы выполняются либо нигде, либо очень мало где. поэтому я и написал что их нет, раз их легко обходят стороной.
Тут единственное что может помочь - наличие огромного количества гаражных кооперативов, окружающих ЖК с трех сторон. наверное там проще и дешевле купить гараж, если конечно что то продается
Тут единственное что может помочь - наличие огромного количества гаражных кооперативов, окружающих ЖК с трех сторон. наверное там проще и дешевле купить гараж, если конечно что то продается
А они действительно там есть? Спасибо за подсказку, надо будет поузнавать. Может даже не покупать, а хотя бы арендовать, уже хорошо.
Я видел, но знаете как бывает, по карте они ещё есть, а на самом деле уже давно под снос пошли.
Ну, хорошо, если так, значит будут варианты.
Вот и я тоже раздумывал о них, да только возле большинства новостроек с гаражами вопрос решают жёстко. Я уж не знаю, это застройщики такую политику ведут или администрация обязывает
Вот и я тоже раздумывал о них, да только возле большинства новостроек с гаражами вопрос решают жёстко. Я уж не знаю, это застройщики такую политику ведут или администрация обязывает
Обычно гаражи всегда первыми попадают под снос. Места занимают много, находятся вблизи инфраструктуры, с учётом земли под ними стоят относительно дёшево. Они просто лакомый кусочек для застройщиков, если конечно рядом нету свободной земли.
Обычно гаражи всегда первыми попадают под снос. Места занимают много, находятся вблизи инфраструктуры, с учётом земли под ними стоят относительно дёшево. Они просто лакомый кусочек для застройщиков, если конечно рядом нету свободной земли.
Сомневаюсь что в ближайшие годы гаражи кто то трогать будет. Во первых никакой "инфраструктуры" здесь нет, и никому они не мешают, во вторых если кто то захочет застраивать весь район по южную сторону бибиревской, то тут уже нужна капитальная застройка с школами, детсадами и пр. А пока таких застройщиков как то не густо, им бы всё больше апартаменты построить, чтоб только дом и никаких больше расходов. Сам Барбарис кстати хороший показатель - строится на куске земли, который уже не одно десятилетие пустует, и кроме старого дерева на нем ничего не было. Так что думается гаражи свое постоят.
Обычно гаражи всегда первыми попадают под снос. Места занимают много, находятся вблизи инфраструктуры, с учётом земли под ними стоят относительно дёшево. Они просто лакомый кусочек для застройщиков, если конечно рядом нету свободной земли.
Сносят, а потом повышают цены на паркинг. )))
Так что думается гаражи свое постоят.
Скорее всего вы правы. Комплексно пока никто не хочет заниматься районом.
К сожалению, спешу вас расстроить,все нормативы по расчету мест давно устарели, и по росту автомобилизации наши нормативы не успевают поэтому мест и не хватает в реальности
К сожалению, спешу вас расстроить,все нормативы по расчету мест давно устарели, и по росту автомобилизации наши нормативы не успевают поэтому мест и не хватает в реальности
Ещё одни бесполезные нормативы, на которые может ссылаться застройщик с целью сэкономить?
Чтож, даже не удивлен. Кто-нибудь без машины вообще планирует сюда заселиться?
К сожалению, спешу вас расстроить,все нормативы по расчету мест давно устарели, и по росту автомобилизации наши нормативы не успевают поэтому мест и не хватает в реальности
нормативы вполне нормальные: 1 место на квартиру - эконом класс, 1,3 места на квартиру - комфорт класс. более-менее должно бы хватать. только вот нормативы эти никто и не собирался исполнять, Барбарис тому яркий пример, да и по другим ЖК - очень мало где хотя бы отдаленно дотягивают до этих значений.
пока у нас все нормативы для галочки, можно писать хоть 100 машиномест на квартиру, толку ноль.
нормативы вполне нормальные: 1 место на квартиру - эконом класс, 1,3 места на квартиру - комфорт класс. более-менее должно бы хватать. только вот нормативы эти никто и не собирался исполнять, Барбарис тому яркий пример, да и по другим ЖК - очень мало где хотя бы отдаленно дотягивают до этих значений.
пока у нас все нормативы для галочки, можно писать хоть 100 машиномест на квартиру, толку ноль.
Полностью согласен! И меня это удивляет до сих пор, честно. Сделайте приемлемую цену, паркинг всем нужен.
Я читала на Коммерсанте интервью с главой Москомстройинвеста Константином Тимофеевым, он говорил, что по нормативам для жилого дома должно быть один-два машиноместа на квартиру, а для гостиничного комплекса - одно машиноместо на десять апартов. Вот вам и ответ.
ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Выгода до 1 5ОО ООО руб. в марте. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.
Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ПодробнееДом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАО
В престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!
3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееЖК «Tau House» в Уфе
Последние квартиры с ключами от 7,1 млн ₽. Уникальные планировки. Отделка Whitebox.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееЖК Hide. Ключи весной 2024
Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Квартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееДом премиум-класса Legacy на Мичуринском
Квартиры с дизайнерской отделкой в Легаси от 28,2 млн ₽. Успейте забронировать до 30.04
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. Собственный променад, авангардная авторская архитектура, стильные лобби.Trade-in
от 13 млн руб.