Отделочные работы и дизайн

Обсудим могу помочь и прокунсультировать

Обсудим могу помочь и прокунсультировать

Так вы дизайнер или больше исполнитель?

Объявления

Так вы дизайнер или больше исполнитель?


Больше строитель руководитель фирмы

Больше строитель руководитель фирмы

Ясно. Тут вроде достаточно тем по ремонту. Я бродил, пока все ответы находил. Но если что, буду знать к кому обратиться)

Премиальный поселок «Близкий берег»Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!

Ясно. Тут вроде достаточно тем по ремонту. Я бродил, пока все ответы находил. Но если что, буду знать к кому обратиться)


Хорошо

Хорошо

И сколько стоят ваши услуги? Как работа идет?

Обратите внимание

И сколько стоят ваши услуги? Как работа идет?


Я не дизайнер у меня строй фирма но есть штатные дизайнеры на счёт цен пишите в личные сообщения там скажу о ценах здесь запрешено

И сколько стоят ваши услуги? Как работа идет?


Здесь можете задавать исключительно вопросы о работе и стелистеке интерьера

Я не дизайнер у меня строй фирма но есть штатные дизайнеры на счёт цен пишите в личные сообщения там скажу о ценах здесь запрешено

Портфолио можно где-нибудь глянуть?

Портфолио можно где-нибудь глянуть?


Можно конечно сдесь публикации запрещены но вконтакте есть группа

Так радуюсь своей новой квартирке, очень хочу красивый дизайн и качественный ремонт сделать, обрыла уже весь интернет в поисках хорошего дизайнера, уже и с мужем спорили, что сами хотим, какой стиль, пока сомневаемся, у всех дизайнеров и студий всё одно и тоже как под копирку, наткнулась на одного дизайнера, очень понравились идеи и ремонт там же можно заказать и цены такие хорошие