Транспортная доступность, дороги и т. д

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

А есть и ПОД (план организации движения)?

Плана ПОД пока нет,только проект планировки территории.Думаю,что должен скоро появится...

Без всяких сомнений. Печально,что дорога превратится в дублёр ТТК... Мост на Береговом пр,мост на Новозаводской ул ,плюс соединение с Кутузовским пр. и Северным дублёром.

Вот так новость, я тоже изначально слышала, что будет две полосы, при таком раскладе будет просто настоящий коллапс. Плюс железка остается, мда, вот и вся привлекательность месторасположения новостройки теряется. 

По этой железной дороге поезд ходит едва ли раз в неделю, а скорее раз в месяц.

Я до последнего был уверен, что новая дорога конфликтует с железной дорогой и строительство возможно только при условии прекращения движения поездов.

По этой железной дороге поезд ходит едва ли раз в неделю, а скорее раз в месяц.

Я до последнего был уверен, что новая дорога конфликтует с железной дорогой и строительство возможно только при условии прекращения движения поездов.

Могу вас проинформировать,что составы ж/д ходят регулярно. Только в основном в ночное время. А на счёт соседства ж/д с корпусами ЗП. Советую вам посмотреть рендер 3я очередь "Фили-града". Вы будете удивлены,там ж/д дорога проходит вплотную к домам,а сверху закрыта навесом...Продажи начались.5b06c9343e433_.png5b06c93fec444_1.png

Могу вас проинформировать,что составы ж/д ходят регулярно. Только в основном в ночное время. А на счёт соседства ж/д с корпусами ЗП. Советую вам посмотреть рендер 3я очередь "Фили-града". Вы будете удивлены,там ж/д дорога проходит вплотную к домам,а сверху закрыта навесом...Продажи начались.5b06c9343e433_.png5b06c93fec444_1.png

 

выглядит основательно. не очень похоже, что от нее собираются к 2025 избавляться...

выглядит основательно. не очень похоже, что от нее собираются к 2025 избавляться...

Ж/Д пути можно использовать как трамвайные или для "лёгкого метро" А в свете застройки ЗиХ и Коммунальника вполне осуществимый проект.

Обратите внимание

В рендерах третьей очереди Фили-града на этих путях нарисовали "Сапсан".

P.S. Фантастика это всё. Посчитайте количество одноуровневых пересечений с автомобильными дорогами. Посмотрите на примыкание перед станцией Фили, на конфликт с проектом МЦД, который там вовсю реализуют.

Я убеждён, что эти пути начнут ржаветь ещё до 2025 года.

Протокол по публичным слушаниям дороги Береговой-Кульнева...

Протокол по публичным слушаниям дороги Береговой-Кульнева...

Файл большой не поместился.Вот результативная часть.

Файл большой не поместился.Вот результативная часть.

5b06f031781d1_.png

В рендерах третьей очереди Фили-града на этих путях нарисовали "Сапсан".

P.S. Фантастика это всё. Посчитайте количество одноуровневых пересечений с автомобильными дорогами. Посмотрите на примыкание перед станцией Фили, на конфликт с проектом МЦД, который там вовсю реализуют.

Я убеждён, что эти пути начнут ржаветь ещё до 2025 года.

На яндекс картах появились новые дороги вокруг нашего ЖК. (Пунктиром)
В Шереметьево можно будет добраться на аэроэкспресс прямо от Фили без пересадок.
https://ria.ru/20191...1560618291.html

Итого транспортная доступность ЗП просто фееричная: в шаговой доступности 2 ветки метро(Шелепиха и Фили, будет ещё 3-я в Архангельское), МЦК, МЦД, пригородные поезда, аэроэкспресс, ну и речные трамвайчики)))

Ну и для автомобилистов прямой выезд на кутузу, ТТК, СДКП

В Шереметьево можно будет добраться на аэроэкспресс прямо от Фили без пересадок.
https://ria.ru/20191...1560618291.html

Итого транспортная доступность ЗП просто фееричная: в шаговой доступности 2 ветки метро(Шелепиха и Фили, будет ещё 3-я в Архангельское), МЦК, МЦД, пригородные поезда, аэроэкспресс, ну и речные трамвайчики)))

Ну и для автомобилистов прямой выезд на кутузу, ТТК, СДКП

Хорошо то хорошо, но может надо было куда подальше уже селиться... А то жить будем в потоке людей как на площади 3х вокзалов или Выхино :)

Хорошо то хорошо, но может надо было куда подальше уже селиться... А то жить будем в потоке людей как на площади 3х вокзалов или Выхино :)

Ну как на Выхино точно не будет т.к там народу гораздо больше живет, а метро только одно. А у нас тут и народу меньше и он будет распределен между всеми станциями.
А вообще чем больше народу тем лучше для инфраструктуры. Потому что выгодно открывать бизнес в месте где много людей. И в нашем месте бизнес будет под контролем с точки зрения дизайна и т.п. т.к место слишком козырное. Т. е будут нормальные цивильные рестораны а не шаурмичные как в Выхино
  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
Ответить на тему