Думаете реально будет что-то изменить? Скажут или покупай два места соседних или не въезжай в паркинг, меняй машину и т.п.
Здесь зависит от позиции застройщика. Посмотрим. Дело в том, чем больше публичной информации о проблеме, тем ниже вероятность продажи. В простое длительное время он начнет сам себя "пожирать". Здесь зависит от размера "жадности" выгодоприобретателей и их здравого смысла. Подождем ответов
Думаете реально будет что-то изменить? Скажут или покупай два места соседних или не въезжай в паркинг, меняй машину и т.п.
Это незаконно. Нельзя продавать то, чем ты в дальнейшем невозможно пользоваться. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Да, в данном случае вы такой же потребитель как и в случае покупки пакета молока.
Вам продали некачественный товар и это нарушение закона. В суде такие дела без особых проблем выигрываются потребителями.
Волею случая, сегодня посетил один торговый центр в Москве, внутри Садового кольца, где стоимость земли и недвижимости существенно выше той зоны, где мы с Вами собираемся коротать будущее. Приведу Вам сравнительный анализ подземной парковки, которая и проектировалась под конкретное назначение. Парковка с односторонним движением в одну полосу. В глаза бросились три существенных отличия,которые я сразу приметил (высоту потолков и коммуникации сверху сравнивать не будем): 1. Ширина проезда между разметкой, согласно замерам, которые я лично произвел, соответствует 5760мм. В паркинге Клейнхауса она равна 2900мм 2. Место отведенное для парковки имеет границы, которые не затрагивают зону колонн как спереди, так и сзади. 3. Толщина колонн по толщине отличается от колонн Клейнхауса существенно.
Начнем с самого простого - толщины колонн. Так как Клейнхаус является фабрикой, которою реконструировали и ее каркас кирпичный, потребовалось серьезное усиление основания, чтобы вся эта история не рухнула, т.к. вроде в первоначальном виде она имела совершенно иную этажность. Этим и объясняется толщина колонн, которые вероятно не имеют свайного фундамента и усиление можно было достичь только площадью опоры колонн и частотой их установки. ГС экспертизы не видел и поэтому данное утверждение является предположением. Торговый центр, в котором я был сегодня, проектировался с "нуля" и имеет монолитный каркас, что позволило ему получить колонны гораздо тоньше и с гораздо большим шагом установки.
Ширина проезда в Клейнхаусе не достаточна для маневра автомобилей внутри парковки в том виде, в котором она распланирована. Проведенные эксперименты, показанные выше, говорят о том, что ТОЛЬКО с заездом на чужую собственность можно покинуть свое место и НИКАК иначе. Кстати, мною было предложено провести объективный эксперимент представителям застройщика с парковкой 4-х автомобилей, которые займут свои места согласно границам СОБСТВЕННОСТИ, но положительного ответа пока не поступало. Это был бы хороший повод совместно подтвердить или опровергнуть мои утверждения публично в этом форуме и сообщить всем, что парковка соответствует ее прямому назначению. Есть предположение , что все этажи имеют назначение - нежилые помещения (так, во всяком случае, написано у меня в кадастровом плане по парковке) и с перепланировкой корпусов под апартаменты все гораздо проще, т.к. люди меньше автомобилей и более гибкие, чтобы вписаться в малые площади, а вот с автомобилями гораздо сложнее. Вероятно, если бы данное здание строилось с фундамента, то проектировщики обязательно предусмотрели бы иные размеры общего проезда. Могу предположить версию, что в ГС экспертизе все этажи проходили проверку как НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, без утверждения назначения помещения, а статус парковки им присвоили застройщики из-за концепции комплекса, в котором должна быть парковка. Конечно, если из цеха убрать станки и сделать разметку для автомобилей, то там можно парковаться. Вопрос встанет только в количестве этих парковок.
Площадь, которую застройщик продает спереди и сзади колонны ничего, кроме дополнительных расходов для покупателя не несет, но создает иллюзию большого парковочного пространства. Все это возможно из-за того, что изначально этот этаж предполагался под коммерческие помещения, а в последствии из-за низких потолков, (т.к. нужно было усиливать основание толстым монолитом из-за надстроек этажей) был концептуально заменен на парковку. Как-то так. Все это частные мысли и предположения. Посмотрим на предложение сделать совместный тест-драйв в рамках границ собственности. Возможно, все мои посты будут этим экспериментом опровергнуты.
Прогноз отношений будущих собственников парковок можно сравнить с историей по покупке билета на самолет через интернет, где кресла на сайте вроде стоят друг от друга на достаточном расстоянии, а сев, понимаешь, что упираешься коленками в соседа. Когда сосед откидывается назад, ты всеми силами свои колени впиваешь в кресло, чтобы ему было неудобно и чтобы он понял, что откинувшись, затронул интересы соседа сзади. Претензии здесь они начинают предъявлять друг другу, но никак не строителю самолета. Вот и в нашем случае так получится.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 15% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Ипотеку для семей имеющих одного и более детей граждан РФ с процентной субсидированной ставкой от 2,99% предоставляет ПАО Московский кредитный банк. Ген. лицензия № 1978 от 06.05.2016 г. Мин. первоначальный взнос от 50%. Сумма от 500 тыс. руб. до 12 млн руб. Срок кредитования от 1 года до 30 лет. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.2025. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. Архитектурный проект Ultima City. Не заключаются договоры долевого участия или иные сделки, направленные на привлечение средств граждан для возведения объекта капитального строительства. Подробная информация на сайте https://kortros.ru/projects/ultima
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
Прогноз отношений будущих собственников парковок можно сравнить с историей по покупке билета на самолет через интернет, где кресла на сайте вроде стоят друг от друга на достаточном расстоянии, а сев, понимаешь, что упираешься коленками в соседа. Когда сосед откидывается назад, ты всеми силами свои колени впиваешь в кресло, чтобы ему было неудобно и чтобы он понял, что откинувшись, затронул интересы соседа сзади. Претензии здесь они начинают предъявлять друг другу, но никак не строителю самолета. Вот и в нашем случае так получится.
А можно лишь сказать, чтобы не откидывались так сильно, и всем будет комфортно. А не упираться коленьями специально в спину
Это незаконно. Нельзя продавать то, чем ты в дальнейшем невозможно пользоваться. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Да, в данном случае вы такой же потребитель как и в случае покупки пакета молока.
Вам продали некачественный товар и это нарушение закона. В суде такие дела без особых проблем выигрываются потребителями.
Волею случая, сегодня посетил один торговый центр в Москве, внутри Садового кольца, где стоимость земли и недвижимости существенно выше той зоны, где мы с Вами собираемся коротать будущее. Приведу Вам сравнительный анализ подземной парковки, которая и проектировалась под конкретное назначение. Парковка с односторонним движением в одну полосу. В глаза бросились три существенных отличия,которые я сразу приметил (высоту потолков и коммуникации сверху сравнивать не будем): 1. Ширина проезда между разметкой, согласно замерам, которые я лично произвел, соответствует 5760мм. В паркинге Клейнхауса она равна 2900мм 2. Место отведенное для парковки имеет границы, которые не затрагивают зону колонн как спереди, так и сзади. 3. Толщина колонн по толщине отличается от колонн Клейнхауса существенно.
Начнем с самого простого - толщины колонн. Так как Клейнхаус является фабрикой, которою реконструировали и ее каркас кирпичный, потребовалось серьезное усиление основания, чтобы вся эта история не рухнула, т.к. вроде в первоначальном виде она имела совершенно иную этажность. Этим и объясняется толщина колонн, которые вероятно не имеют свайного фундамента и усиление можно было достичь только площадью опоры колонн и частотой их установки. ГС экспертизы не видел и поэтому данное утверждение является предположением. Торговый центр, в котором я был сегодня, проектировался с "нуля" и имеет монолитный каркас, что позволило ему получить колонны гораздо тоньше и с гораздо большим шагом установки.
Ширина проезда в Клейнхаусе не достаточна для маневра автомобилей внутри парковки в том виде, в котором она распланирована. Проведенные эксперименты, показанные выше, говорят о том, что ТОЛЬКО с заездом на чужую собственность можно покинуть свое место и НИКАК иначе. Кстати, мною было предложено провести объективный эксперимент представителям застройщика с парковкой 4-х автомобилей, которые займут свои места согласно границам СОБСТВЕННОСТИ, но положительного ответа пока не поступало. Это был бы хороший повод совместно подтвердить или опровергнуть мои утверждения публично в этом форуме и сообщить всем, что парковка соответствует ее прямому назначению. Есть предположение , что все этажи имеют назначение - нежилые помещения (так, во всяком случае, написано у меня в кадастровом плане по парковке) и с перепланировкой корпусов под апартаменты все гораздо проще, т.к. люди меньше автомобилей и более гибкие, чтобы вписаться в малые площади, а вот с автомобилями гораздо сложнее. Вероятно, если бы данное здание строилось с фундамента, то проектировщики обязательно предусмотрели бы иные размеры общего проезда. Могу предположить версию, что в ГС экспертизе все этажи проходили проверку как НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, без утверждения назначения помещения, а статус парковки им присвоили застройщики из-за концепции комплекса, в котором должна быть парковка. Конечно, если из цеха убрать станки и сделать разметку для автомобилей, то там можно парковаться. Вопрос встанет только в количестве этих парковок.
Площадь, которую застройщик продает спереди и сзади колонны ничего, кроме дополнительных расходов для покупателя не несет, но создает иллюзию большого парковочного пространства. Все это возможно из-за того, что изначально этот этаж предполагался под коммерческие помещения, а в последствии из-за низких потолков, (т.к. нужно было усиливать основание толстым монолитом из-за надстроек этажей) был концептуально заменен на парковку. Как-то так. Все это частные мысли и предположения. Посмотрим на предложение сделать совместный тест-драйв в рамках границ собственности. Возможно, все мои посты будут этим экспериментом опровергнуты.
У вас в Бутово здание 1914 года постройки с надстроенными тремя этажами что ли? В новостройках паркинги изначально проектируются и строятся как паркинги. А тут переоборудовали два этажа под парковку и облажались.
У вас в Бутово здание 1914 года постройки с надстроенными тремя этажами что ли? В новостройках паркинги изначально проектируются и строятся как паркинги. А тут переоборудовали два этажа под парковку и облажались.
Да тут со всем проектом Колди облажался, очень жаль финансы тех кто тут будет жить.
Прогноз отношений будущих собственников парковок можно сравнить с историей по покупке билета на самолет через интернет, где кресла на сайте вроде стоят друг от друга на достаточном расстоянии, а сев, понимаешь, что упираешься коленками в соседа. Когда сосед откидывается назад, ты всеми силами свои колени впиваешь в кресло, чтобы ему было неудобно и чтобы он понял, что откинувшись, затронул интересы соседа сзади. Претензии здесь они начинают предъявлять друг другу, но никак не строителю самолета. Вот и в нашем случае так получится.
Я еще не видел покровку, но странно было бы если все так тяжко с ними.
Здесь зависит от позиции застройщика. Посмотрим. Дело в том, чем больше публичной информации о проблеме, тем ниже вероятность продажи. В простое длительное время он начнет сам себя "пожирать". Здесь зависит от размера "жадности" выгодоприобретателей и их здравого смысла. Подождем ответов
Не смотрел, но осуждаю))) вообще, паркинг обычный судя по фото. но я место там не брал
Это незаконно. Нельзя продавать то, чем ты в дальнейшем невозможно пользоваться. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Да, в данном случае вы такой же потребитель как и в случае покупки пакета молока.
Вам продали некачественный товар и это нарушение закона. В суде такие дела без особых проблем выигрываются потребителями.
Собственное авто в 21 веке становится моветоном шеринг экономика - вот будущее, а покупать или не покупать место в паркинге - делло сугубо персональное.
Собственное авто в 21 веке становится моветоном шеринг экономика - вот будущее, а покупать или не покупать место в паркинге - делло сугубо персональное.
Это все общефилософские рассуждения. Если уж продаете паркинг — то будьте любезны сделать так чтобы им можно было пользоваться.
Если вы купите стиральную машину, а она не будет стирать белье — вы тоже начнете рассуждать о загрязнении окружающей среды стиральным порошком или пойдете возвращать ее в магазин?
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Семейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
ПодробнееRakurs — ваша семья в центре событий
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееЖК «Береговой». Дом сдан
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
ПодробнееНовый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ПодробнееЖК Первый Нагатинский
13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ПодробнееIN2IT — готовые апартаменты
Гарантированная доходность — 80 000 ₽ в месяц. Чистовая отделка. Две минуты до метро Купчино.
ЖК Лучи. Скидка на квартиры до 18%
Зеленое окружение. Свои школы и детские сады. Престижный район ЗАО, м. Солнцево
+7 (495) 431-35-49