Думаете реально будет что-то изменить? Скажут или покупай два места соседних или не въезжай в паркинг, меняй машину и т.п.
Здесь зависит от позиции застройщика. Посмотрим. Дело в том, чем больше публичной информации о проблеме, тем ниже вероятность продажи. В простое длительное время он начнет сам себя "пожирать". Здесь зависит от размера "жадности" выгодоприобретателей и их здравого смысла. Подождем ответов
Думаете реально будет что-то изменить? Скажут или покупай два места соседних или не въезжай в паркинг, меняй машину и т.п.
Это незаконно. Нельзя продавать то, чем ты в дальнейшем невозможно пользоваться. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Да, в данном случае вы такой же потребитель как и в случае покупки пакета молока.
Вам продали некачественный товар и это нарушение закона. В суде такие дела без особых проблем выигрываются потребителями.
Волею случая, сегодня посетил один торговый центр в Москве, внутри Садового кольца, где стоимость земли и недвижимости существенно выше той зоны, где мы с Вами собираемся коротать будущее. Приведу Вам сравнительный анализ подземной парковки, которая и проектировалась под конкретное назначение. Парковка с односторонним движением в одну полосу. В глаза бросились три существенных отличия,которые я сразу приметил (высоту потолков и коммуникации сверху сравнивать не будем): 1. Ширина проезда между разметкой, согласно замерам, которые я лично произвел, соответствует 5760мм. В паркинге Клейнхауса она равна 2900мм 2. Место отведенное для парковки имеет границы, которые не затрагивают зону колонн как спереди, так и сзади. 3. Толщина колонн по толщине отличается от колонн Клейнхауса существенно.
Начнем с самого простого - толщины колонн. Так как Клейнхаус является фабрикой, которою реконструировали и ее каркас кирпичный, потребовалось серьезное усиление основания, чтобы вся эта история не рухнула, т.к. вроде в первоначальном виде она имела совершенно иную этажность. Этим и объясняется толщина колонн, которые вероятно не имеют свайного фундамента и усиление можно было достичь только площадью опоры колонн и частотой их установки. ГС экспертизы не видел и поэтому данное утверждение является предположением. Торговый центр, в котором я был сегодня, проектировался с "нуля" и имеет монолитный каркас, что позволило ему получить колонны гораздо тоньше и с гораздо большим шагом установки.
Ширина проезда в Клейнхаусе не достаточна для маневра автомобилей внутри парковки в том виде, в котором она распланирована. Проведенные эксперименты, показанные выше, говорят о том, что ТОЛЬКО с заездом на чужую собственность можно покинуть свое место и НИКАК иначе. Кстати, мною было предложено провести объективный эксперимент представителям застройщика с парковкой 4-х автомобилей, которые займут свои места согласно границам СОБСТВЕННОСТИ, но положительного ответа пока не поступало. Это был бы хороший повод совместно подтвердить или опровергнуть мои утверждения публично в этом форуме и сообщить всем, что парковка соответствует ее прямому назначению. Есть предположение , что все этажи имеют назначение - нежилые помещения (так, во всяком случае, написано у меня в кадастровом плане по парковке) и с перепланировкой корпусов под апартаменты все гораздо проще, т.к. люди меньше автомобилей и более гибкие, чтобы вписаться в малые площади, а вот с автомобилями гораздо сложнее. Вероятно, если бы данное здание строилось с фундамента, то проектировщики обязательно предусмотрели бы иные размеры общего проезда. Могу предположить версию, что в ГС экспертизе все этажи проходили проверку как НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, без утверждения назначения помещения, а статус парковки им присвоили застройщики из-за концепции комплекса, в котором должна быть парковка. Конечно, если из цеха убрать станки и сделать разметку для автомобилей, то там можно парковаться. Вопрос встанет только в количестве этих парковок.
Площадь, которую застройщик продает спереди и сзади колонны ничего, кроме дополнительных расходов для покупателя не несет, но создает иллюзию большого парковочного пространства. Все это возможно из-за того, что изначально этот этаж предполагался под коммерческие помещения, а в последствии из-за низких потолков, (т.к. нужно было усиливать основание толстым монолитом из-за надстроек этажей) был концептуально заменен на парковку. Как-то так. Все это частные мысли и предположения. Посмотрим на предложение сделать совместный тест-драйв в рамках границ собственности. Возможно, все мои посты будут этим экспериментом опровергнуты.
Прогноз отношений будущих собственников парковок можно сравнить с историей по покупке билета на самолет через интернет, где кресла на сайте вроде стоят друг от друга на достаточном расстоянии, а сев, понимаешь, что упираешься коленками в соседа. Когда сосед откидывается назад, ты всеми силами свои колени впиваешь в кресло, чтобы ему было неудобно и чтобы он понял, что откинувшись, затронул интересы соседа сзади. Претензии здесь они начинают предъявлять друг другу, но никак не строителю самолета. Вот и в нашем случае так получится.
Прогноз отношений будущих собственников парковок можно сравнить с историей по покупке билета на самолет через интернет, где кресла на сайте вроде стоят друг от друга на достаточном расстоянии, а сев, понимаешь, что упираешься коленками в соседа. Когда сосед откидывается назад, ты всеми силами свои колени впиваешь в кресло, чтобы ему было неудобно и чтобы он понял, что откинувшись, затронул интересы соседа сзади. Претензии здесь они начинают предъявлять друг другу, но никак не строителю самолета. Вот и в нашем случае так получится.
А можно лишь сказать, чтобы не откидывались так сильно, и всем будет комфортно. А не упираться коленьями специально в спину
Это незаконно. Нельзя продавать то, чем ты в дальнейшем невозможно пользоваться. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Да, в данном случае вы такой же потребитель как и в случае покупки пакета молока.
Вам продали некачественный товар и это нарушение закона. В суде такие дела без особых проблем выигрываются потребителями.
Волею случая, сегодня посетил один торговый центр в Москве, внутри Садового кольца, где стоимость земли и недвижимости существенно выше той зоны, где мы с Вами собираемся коротать будущее. Приведу Вам сравнительный анализ подземной парковки, которая и проектировалась под конкретное назначение. Парковка с односторонним движением в одну полосу. В глаза бросились три существенных отличия,которые я сразу приметил (высоту потолков и коммуникации сверху сравнивать не будем): 1. Ширина проезда между разметкой, согласно замерам, которые я лично произвел, соответствует 5760мм. В паркинге Клейнхауса она равна 2900мм 2. Место отведенное для парковки имеет границы, которые не затрагивают зону колонн как спереди, так и сзади. 3. Толщина колонн по толщине отличается от колонн Клейнхауса существенно.
Начнем с самого простого - толщины колонн. Так как Клейнхаус является фабрикой, которою реконструировали и ее каркас кирпичный, потребовалось серьезное усиление основания, чтобы вся эта история не рухнула, т.к. вроде в первоначальном виде она имела совершенно иную этажность. Этим и объясняется толщина колонн, которые вероятно не имеют свайного фундамента и усиление можно было достичь только площадью опоры колонн и частотой их установки. ГС экспертизы не видел и поэтому данное утверждение является предположением. Торговый центр, в котором я был сегодня, проектировался с "нуля" и имеет монолитный каркас, что позволило ему получить колонны гораздо тоньше и с гораздо большим шагом установки.
Ширина проезда в Клейнхаусе не достаточна для маневра автомобилей внутри парковки в том виде, в котором она распланирована. Проведенные эксперименты, показанные выше, говорят о том, что ТОЛЬКО с заездом на чужую собственность можно покинуть свое место и НИКАК иначе. Кстати, мною было предложено провести объективный эксперимент представителям застройщика с парковкой 4-х автомобилей, которые займут свои места согласно границам СОБСТВЕННОСТИ, но положительного ответа пока не поступало. Это был бы хороший повод совместно подтвердить или опровергнуть мои утверждения публично в этом форуме и сообщить всем, что парковка соответствует ее прямому назначению. Есть предположение , что все этажи имеют назначение - нежилые помещения (так, во всяком случае, написано у меня в кадастровом плане по парковке) и с перепланировкой корпусов под апартаменты все гораздо проще, т.к. люди меньше автомобилей и более гибкие, чтобы вписаться в малые площади, а вот с автомобилями гораздо сложнее. Вероятно, если бы данное здание строилось с фундамента, то проектировщики обязательно предусмотрели бы иные размеры общего проезда. Могу предположить версию, что в ГС экспертизе все этажи проходили проверку как НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, без утверждения назначения помещения, а статус парковки им присвоили застройщики из-за концепции комплекса, в котором должна быть парковка. Конечно, если из цеха убрать станки и сделать разметку для автомобилей, то там можно парковаться. Вопрос встанет только в количестве этих парковок.
Площадь, которую застройщик продает спереди и сзади колонны ничего, кроме дополнительных расходов для покупателя не несет, но создает иллюзию большого парковочного пространства. Все это возможно из-за того, что изначально этот этаж предполагался под коммерческие помещения, а в последствии из-за низких потолков, (т.к. нужно было усиливать основание толстым монолитом из-за надстроек этажей) был концептуально заменен на парковку. Как-то так. Все это частные мысли и предположения. Посмотрим на предложение сделать совместный тест-драйв в рамках границ собственности. Возможно, все мои посты будут этим экспериментом опровергнуты.
У вас в Бутово здание 1914 года постройки с надстроенными тремя этажами что ли? В новостройках паркинги изначально проектируются и строятся как паркинги. А тут переоборудовали два этажа под парковку и облажались.
У вас в Бутово здание 1914 года постройки с надстроенными тремя этажами что ли? В новостройках паркинги изначально проектируются и строятся как паркинги. А тут переоборудовали два этажа под парковку и облажались.
Да тут со всем проектом Колди облажался, очень жаль финансы тех кто тут будет жить.
Прогноз отношений будущих собственников парковок можно сравнить с историей по покупке билета на самолет через интернет, где кресла на сайте вроде стоят друг от друга на достаточном расстоянии, а сев, понимаешь, что упираешься коленками в соседа. Когда сосед откидывается назад, ты всеми силами свои колени впиваешь в кресло, чтобы ему было неудобно и чтобы он понял, что откинувшись, затронул интересы соседа сзади. Претензии здесь они начинают предъявлять друг другу, но никак не строителю самолета. Вот и в нашем случае так получится.
Я еще не видел покровку, но странно было бы если все так тяжко с ними.
Здесь зависит от позиции застройщика. Посмотрим. Дело в том, чем больше публичной информации о проблеме, тем ниже вероятность продажи. В простое длительное время он начнет сам себя "пожирать". Здесь зависит от размера "жадности" выгодоприобретателей и их здравого смысла. Подождем ответов
Не смотрел, но осуждаю))) вообще, паркинг обычный судя по фото. но я место там не брал
Это незаконно. Нельзя продавать то, чем ты в дальнейшем невозможно пользоваться. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Да, в данном случае вы такой же потребитель как и в случае покупки пакета молока.
Вам продали некачественный товар и это нарушение закона. В суде такие дела без особых проблем выигрываются потребителями.
Собственное авто в 21 веке становится моветоном шеринг экономика - вот будущее, а покупать или не покупать место в паркинге - делло сугубо персональное.
Собственное авто в 21 веке становится моветоном шеринг экономика - вот будущее, а покупать или не покупать место в паркинге - делло сугубо персональное.
Это все общефилософские рассуждения. Если уж продаете паркинг — то будьте любезны сделать так чтобы им можно было пользоваться.
Если вы купите стиральную машину, а она не будет стирать белье — вы тоже начнете рассуждать о загрязнении окружающей среды стиральным порошком или пойдете возвращать ее в магазин?
ЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.
Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Квартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееЖК Hide. Высокая стадия готовности
Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ПодробнееЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!
3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Выгода до 1 5ОО ООО руб. в марте. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееДом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАО
В престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееПремиальный поселок «Близкий берег»
Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс возле ВДНХ от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
от 7,5 млн руб.
NAMETKIN TOWER от ГК Основа
Бизнес-класс от 9,1 млн руб. Скидки с выгодой до 1,3 млн руб. в апреле. Рассрочка 0% от застройщика
от 9,1 млн руб.