Паркинг и цены на м/места

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Думаете реально будет что-то изменить? Скажут или покупай два места соседних или не въезжай в паркинг, меняй машину и т.п.

Здесь зависит от позиции застройщика. Посмотрим. Дело в том, чем больше публичной информации о проблеме, тем ниже вероятность продажи. В простое длительное время он начнет сам себя "пожирать". Здесь зависит от размера "жадности" выгодоприобретателей и их здравого смысла. Подождем ответов

Думаете реально будет что-то изменить? Скажут или покупай два места соседних или не въезжай в паркинг, меняй машину и т.п.

 

Это незаконно. Нельзя продавать то, чем ты в дальнейшем невозможно пользоваться. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Да, в данном случае вы такой же потребитель как и в случае покупки пакета молока. 

 

Вам продали некачественный товар и это нарушение закона. В суде такие дела без особых проблем выигрываются потребителями. 

Объявления

Волею случая, сегодня посетил один торговый центр в Москве, внутри Садового кольца, где стоимость земли и недвижимости существенно выше той зоны, где мы с Вами собираемся коротать будущее. Приведу Вам сравнительный анализ подземной парковки, которая и проектировалась под конкретное назначение. Парковка с односторонним движением в одну полосу.
В глаза бросились три существенных отличия,которые я сразу приметил (высоту потолков и коммуникации сверху сравнивать не будем):
1. Ширина проезда между разметкой, согласно замерам, которые я лично произвел, соответствует 5760мм. В паркинге Клейнхауса она равна 2900мм
2. Место отведенное для парковки имеет границы, которые не затрагивают зону колонн как спереди, так и сзади.
3. Толщина колонн по толщине отличается от колонн Клейнхауса существенно.

Начнем с самого простого - толщины колонн. Так как Клейнхаус является фабрикой, которою реконструировали и ее каркас кирпичный, потребовалось серьезное усиление основания, чтобы вся эта история не рухнула, т.к. вроде в первоначальном виде она имела совершенно иную этажность. Этим и объясняется толщина колонн, которые вероятно не имеют свайного фундамента и усиление можно было достичь только площадью опоры колонн и частотой их установки. ГС экспертизы не видел и поэтому данное утверждение является предположением. Торговый центр, в котором я был сегодня, проектировался с "нуля" и имеет монолитный каркас, что позволило ему получить колонны гораздо тоньше и с гораздо большим шагом установки.

Ширина проезда в Клейнхаусе не достаточна для маневра автомобилей внутри парковки в том виде, в котором она распланирована. Проведенные эксперименты, показанные выше, говорят о том, что ТОЛЬКО с заездом на чужую собственность можно покинуть свое место и НИКАК иначе. Кстати, мною было предложено провести объективный эксперимент представителям застройщика с парковкой 4-х автомобилей, которые займут свои места согласно границам СОБСТВЕННОСТИ, но положительного ответа пока не поступало. Это был бы хороший повод совместно подтвердить или опровергнуть мои утверждения публично в этом форуме и сообщить всем, что парковка соответствует ее прямому назначению. Есть предположение , что все этажи имеют назначение - нежилые помещения (так, во всяком случае, написано у меня в кадастровом плане по парковке) и с перепланировкой корпусов под апартаменты все гораздо проще, т.к. люди меньше автомобилей и более гибкие, чтобы вписаться в малые площади, а вот с автомобилями гораздо сложнее. Вероятно, если бы данное здание строилось с фундамента, то проектировщики обязательно предусмотрели бы иные размеры общего проезда. Могу предположить версию, что в ГС экспертизе все этажи проходили проверку как НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, без утверждения назначения помещения, а статус парковки им присвоили застройщики из-за концепции комплекса, в котором должна быть парковка. Конечно, если из цеха убрать станки и сделать разметку для автомобилей, то там можно парковаться. Вопрос встанет только в количестве этих парковок. 

Площадь, которую застройщик продает спереди и сзади колонны ничего, кроме дополнительных расходов для покупателя не несет, но создает иллюзию большого парковочного пространства. Все это возможно из-за того, что изначально этот этаж предполагался под коммерческие помещения, а в последствии из-за низких потолков, (т.к. нужно было усиливать основание толстым монолитом из-за надстроек этажей) был концептуально заменен на парковку. Как-то так. Все это частные мысли и предположения. Посмотрим на предложение сделать совместный тест-драйв в рамках границ собственности. Возможно, все мои посты будут этим экспериментом опровергнуты.

Прикрепленные изображения

  • Парковка.jpg
  • Пространство у колонн.jpg
  • СравнениеПроездов.jpg
  • 20190210_153312-1512x2016.jpg
  • 20190210_153600-1512x2016.jpg

Прогноз отношений будущих собственников парковок можно сравнить с историей по покупке билета на самолет через интернет, где кресла на сайте вроде стоят друг от друга на достаточном расстоянии, а сев, понимаешь, что упираешься коленками в соседа. Когда сосед откидывается назад, ты всеми силами свои колени впиваешь в кресло, чтобы ему было неудобно и чтобы он понял, что откинувшись, затронул интересы соседа сзади. Претензии здесь они начинают предъявлять друг другу, но никак не строителю самолета. Вот и в нашем случае так получится.

ЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.

Прогноз отношений будущих собственников парковок можно сравнить с историей по покупке билета на самолет через интернет, где кресла на сайте вроде стоят друг от друга на достаточном расстоянии, а сев, понимаешь, что упираешься коленками в соседа. Когда сосед откидывается назад, ты всеми силами свои колени впиваешь в кресло, чтобы ему было неудобно и чтобы он понял, что откинувшись, затронул интересы соседа сзади. Претензии здесь они начинают предъявлять друг другу, но никак не строителю самолета. Вот и в нашем случае так получится.

А можно лишь сказать, чтобы не откидывались так сильно, и всем будет комфортно. А не упираться коленьями специально в спину

А можно лишь сказать, чтобы не откидывались так сильно, и всем будет комфортно. А не упираться коленьями специально в спину

 

К сожалению с парковкой так не выйдет — там физически не развернуться. Говори — не говори. Это была метафора, не надо так буквально понимать.

Обратите внимание

 

 

Конечно, не парковка перед Метро, но типичный паркинг.

Я норм заезжал на тигуане - не в одно движение, правда, запарковываюсь.

 

Я норм заезжал на тигуане - не в одно движение, правда, запарковываюсь.

 

Лапшу на уши не вешай, тебе до тигуана, как и до клейн хауса

Думаете реально будет что-то изменить? Скажут или покупай два места соседних или не въезжай в паркинг, меняй машину и т.п.

Надо приехать - проверить, не думаю, что такие траблы по всему паркингу - я не заезжал, но смотрел лично - вроде все норм.

Надо приехать - проверить, не думаю, что такие траблы по всему паркингу - я не заезжал, но смотрел лично - вроде все норм.

Супер, раж за вас. А мы тут помучаемся, в какой комплекс заезжали?

Это незаконно. Нельзя продавать то, чем ты в дальнейшем невозможно пользоваться. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Да, в данном случае вы такой же потребитель как и в случае покупки пакета молока. 

 

Вам продали некачественный товар и это нарушение закона. В суде такие дела без особых проблем выигрываются потребителями. 

А поменять место можно? там же куча свободных

Волею случая, сегодня посетил один торговый центр в Москве, внутри Садового кольца, где стоимость земли и недвижимости существенно выше той зоны, где мы с Вами собираемся коротать будущее. Приведу Вам сравнительный анализ подземной парковки, которая и проектировалась под конкретное назначение. Парковка с односторонним движением в одну полосу.
В глаза бросились три существенных отличия,которые я сразу приметил (высоту потолков и коммуникации сверху сравнивать не будем):
1. Ширина проезда между разметкой, согласно замерам, которые я лично произвел, соответствует 5760мм. В паркинге Клейнхауса она равна 2900мм
2. Место отведенное для парковки имеет границы, которые не затрагивают зону колонн как спереди, так и сзади.
3. Толщина колонн по толщине отличается от колонн Клейнхауса существенно.

Начнем с самого простого - толщины колонн. Так как Клейнхаус является фабрикой, которою реконструировали и ее каркас кирпичный, потребовалось серьезное усиление основания, чтобы вся эта история не рухнула, т.к. вроде в первоначальном виде она имела совершенно иную этажность. Этим и объясняется толщина колонн, которые вероятно не имеют свайного фундамента и усиление можно было достичь только площадью опоры колонн и частотой их установки. ГС экспертизы не видел и поэтому данное утверждение является предположением. Торговый центр, в котором я был сегодня, проектировался с "нуля" и имеет монолитный каркас, что позволило ему получить колонны гораздо тоньше и с гораздо большим шагом установки.

Ширина проезда в Клейнхаусе не достаточна для маневра автомобилей внутри парковки в том виде, в котором она распланирована. Проведенные эксперименты, показанные выше, говорят о том, что ТОЛЬКО с заездом на чужую собственность можно покинуть свое место и НИКАК иначе. Кстати, мною было предложено провести объективный эксперимент представителям застройщика с парковкой 4-х автомобилей, которые займут свои места согласно границам СОБСТВЕННОСТИ, но положительного ответа пока не поступало. Это был бы хороший повод совместно подтвердить или опровергнуть мои утверждения публично в этом форуме и сообщить всем, что парковка соответствует ее прямому назначению. Есть предположение , что все этажи имеют назначение - нежилые помещения (так, во всяком случае, написано у меня в кадастровом плане по парковке) и с перепланировкой корпусов под апартаменты все гораздо проще, т.к. люди меньше автомобилей и более гибкие, чтобы вписаться в малые площади, а вот с автомобилями гораздо сложнее. Вероятно, если бы данное здание строилось с фундамента, то проектировщики обязательно предусмотрели бы иные размеры общего проезда. Могу предположить версию, что в ГС экспертизе все этажи проходили проверку как НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, без утверждения назначения помещения, а статус парковки им присвоили застройщики из-за концепции комплекса, в котором должна быть парковка. Конечно, если из цеха убрать станки и сделать разметку для автомобилей, то там можно парковаться. Вопрос встанет только в количестве этих парковок. 

Площадь, которую застройщик продает спереди и сзади колонны ничего, кроме дополнительных расходов для покупателя не несет, но создает иллюзию большого парковочного пространства. Все это возможно из-за того, что изначально этот этаж предполагался под коммерческие помещения, а в последствии из-за низких потолков, (т.к. нужно было усиливать основание толстым монолитом из-за надстроек этажей) был концептуально заменен на парковку. Как-то так. Все это частные мысли и предположения. Посмотрим на предложение сделать совместный тест-драйв в рамках границ собственности. Возможно, все мои посты будут этим экспериментом опровергнуты.

Типичный паркинг, у меня в Бутово такой же

Типичный паркинг, у меня в Бутово такой же

 

У вас в Бутово здание 1914 года постройки с надстроенными тремя этажами что ли? В новостройках паркинги изначально проектируются и строятся как паркинги. А тут переоборудовали два этажа под парковку и облажались.

Супер, раж за вас. А мы тут помучаемся, в какой комплекс заезжали?

Я говорю наоборот не заезжал, прочитайте внимательно)

У вас в Бутово здание 1914 года постройки с надстроенными тремя этажами что ли? В новостройках паркинги изначально проектируются и строятся как паркинги. А тут переоборудовали два этажа под парковку и облажались.

Да тут со всем проектом Колди облажался, очень жаль финансы тех кто тут будет жить.

Прогноз отношений будущих собственников парковок можно сравнить с историей по покупке билета на самолет через интернет, где кресла на сайте вроде стоят друг от друга на достаточном расстоянии, а сев, понимаешь, что упираешься коленками в соседа. Когда сосед откидывается назад, ты всеми силами свои колени впиваешь в кресло, чтобы ему было неудобно и чтобы он понял, что откинувшись, затронул интересы соседа сзади. Претензии здесь они начинают предъявлять друг другу, но никак не строителю самолета. Вот и в нашем случае так получится.

Я еще не видел покровку, но странно было бы если все так тяжко с ними.

Лапшу на уши не вешай, тебе до тигуана, как и до клейн хауса

Это по каким таким критериям определили интересно?

Здесь зависит от позиции застройщика. Посмотрим. Дело в том, чем больше публичной информации о проблеме, тем ниже вероятность продажи. В простое длительное время он начнет сам себя "пожирать". Здесь зависит от размера "жадности" выгодоприобретателей и их здравого смысла. Подождем ответов

Не смотрел, но осуждаю))) вообще, паркинг обычный судя по фото. но я место там не брал

Это незаконно. Нельзя продавать то, чем ты в дальнейшем невозможно пользоваться. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Да, в данном случае вы такой же потребитель как и в случае покупки пакета молока. 

 

Вам продали некачественный товар и это нарушение закона. В суде такие дела без особых проблем выигрываются потребителями. 

Собственное авто в 21 веке становится моветоном шеринг экономика - вот будущее, а покупать или не покупать место в паркинге - делло сугубо персональное.

 

Собственное авто в 21 веке становится моветоном шеринг экономика - вот будущее, а покупать или не покупать место в паркинге - делло сугубо персональное.

 

 

Это все общефилософские рассуждения. Если уж продаете паркинг — то будьте любезны сделать так чтобы им можно было пользоваться. 

 

Если вы купите стиральную машину, а она не будет стирать белье — вы тоже начнете рассуждать о загрязнении окружающей среды стиральным порошком или пойдете возвращать ее в магазин?

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов