УК Пик Комфорт, коммунальные услуги и платежи

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Подтверждаю наличие горячей и холодной воды сегодня в 3-м подъезде в период с 10:00-13:00

А в 4 подъезде воды, как не было, так и нет, не на выходных не было и сегодня нет. Лифт тоже только один работает. Кто нибудь в курсе, когда уже все наладиться и можно будет спокойно делать ремонт? 

Все холлы и лестничные пролеты завалены строительным мусором. Может я один такой "чистюля", но на мой взгляд даже если идет ремонт - УК должна убираться в подъезде. Я планирую заехать в квартиру с сентября, но каждый раз ходить по мусору не очень хотелось бы.

А в 4 подъезде воды, как не было, так и нет, не на выходных не было и сегодня нет. Лифт тоже только один работает. Кто нибудь в курсе, когда уже все наладиться и можно будет спокойно делать ремонт? 

 

Был в субботу днем в 4-м подъезде. Работали два лифта - грузовой и пассажирский. Горячую воду не открывал, но соответствующие трубы были горячие, значит вода есть.

У нас стена на этажа чем-то измазана. После ремонта соседей придётся делать ремонт в подъезде :((
У нас стена на этажа чем-то измазана. После ремонта соседей придётся делать ремонт в подъезде :

 

Это просто ужасно,лесничные пролеты и 2 этаж загажены,стоит вонь.Люди,прикажите вашим рабочим не гадить у нас в доме, ведь нам всем здесь жить, а не хочется жить,как в хлеву,купив квартиру в новом доме! Они обязаны все за собой убирать.Обговаривайте это с рабочими.Неприятно ведь,да и лишние траты никому не нужны.

Соседи, в появилась ли горячая вода в коммерческом корпусе?
Обратите внимание

Соседи, в появилась ли горячая вода в коммерческом корпусе?

 давно уже появилась. 

Добрый день, Соседи!

Когда я атаковал ПИК и ПИК Комфорт по поводу регистрации по месту жительства (Ельнинская 14 корп 2), мне было сказано, что по всем вопросам в том числе эксплуатационным обращаться на Ватутина 18 корп 2. По этому адресу паспортный стол и диспетчерская к которой прикреплен на дом:

Заказ услуг

8 800 505 89 89

Круглосуточная диспетчерская

8 (495) 443 45 17

ул. Ватутина, д. 18, корп. 2

Управляющий 8 (495) 542 98 51;
8 (903) 170 02 28

Рубинский Юрий Вячеславович
ул. Ватутина, д. 18, корп. 2
Пн, Чт: с 9-00 до 18-00 Заместитель управляющего 8 (495) 542 98 52;
Шавкун Леонид Борисович
ул. Ватутина, д. 18, корп. 2
Вт: с 10-00 до 16-00
Пт: с 11-00 до 15-00 Паспортный стол 8 (495) 449 30 14
Калашникова Татьяна Николаевна
ул. Ватутина, д. 18, корп. 2 ЕИРЦ 8 (800) 505 89 89 (доб. 7651)
Корж Ирина Константиновна
Каширское шоссе д. 3 к. 2 стр. 12
Пн-Пт: с 9-00 до 18-00
Обед: с 13-00 до 14-00

 

http://www.pik-comfo...82-001ec9d56438

Это для дольщиков только, не известно когда у пайщиков продвинется дело?

Это для дольщиков только, не известно когда у пайщиков продвинется дело?

 


Круглосуточной диспетчерской можно пользоваться в не зависимости Пайщик или Дольщик.

Кто-нибудь узнавал,

когда квитанции за коммуналку придут?

В УК сказали не раньше сентября.

В УК сказали не раньше сентября.

Так уже сентябрь, выходит со дня на день могут квитанции придти? Кстати, подскажите за то время, что не было горячей воды, мы тоже платить будем или это будет учтено? 

Уважаемые соседи! Нравятся ли вам наши консьержки? Может предложим УК заменить их? Вчера приехала в 20-00 в 4 подъезде консьержка с подружкой смотря ТВ, на меня даже внимание не обратили, когда уезжала - у нее уже была толпа народу, судя по запаху, все собирались ужинать...

Уважаемые соседи! Нравятся ли вам наши консьержки? Может предложим УК заменить их? Вчера приехала в 20-00 в 4 подъезде консьержка с подружкой смотря ТВ, на меня даже внимание не обратили, когда уезжала - у нее уже была толпа народу, судя по запаху, все собирались ужинать...

К сожалению так работают все консьержки и судя по их работе, они в принципе не нужны, толку от них никакого, только деньги лишние им платим, я думаю может вообще от них отказаться можно? 

Я таких первый раз вижу. Большей наглости и наплевательства я не видела не разу.

Я таких первый раз вижу. Большей наглости и наплевательства я не видела не разу.

Алёна и все соседи ,

Если не нравится работа тех или иных служб (включая консьержа) я вчера узнал телефон службы эксплуатации N5 нашего дома 8-495-5429851 Рубинский Юрий Вячеславович или его зам Сергей Борисович - все претензии можно им высказать (мне щиток ржавый заменили только после офиц. обращения в ПИК комфорт), а если не поможет писать/звонить в ПИК-Комфорт на общие номера. Если не будут реагировать , сменим УК собранием большинством голосов.

Алёна и все соседи ,

Если не нравится работа тех или иных служб (включая консьержа) я вчера узнал телефон службы эксплуатации N5 нашего дома 8-495-5429851 Рубинский Юрий Вячеславович или его зам Сергей Борисович - все претензии можно им высказать (мне щиток ржавый заменили только после офиц. обращения в ПИК комфорт), а если не поможет писать/звонить в ПИК-Комфорт на общие номера. Если не будут реагировать , сменим УК собранием большинством голосов.

Если мы будем жаловаться по одиночке, толку от этого будет мало, нужно как то объединиться и уже массово на них влиять, может стоит написать жалобу и собрать подписи соседей, только вот кто будет этим заниматься? Обычно для этого создают Инициативную группу

Добрый вечер , мы получили платёжку там перерасчёт за вывоз мусора 8000, и за воду около 5000 , и за отопление примерно столько же .. то есть за перерасчёт 25.000 кто то может это объяснить за что ? Отопление только что включили же .... Как у вас ?

0_o  Получим свою квитанцию и отпишемся - интересно будет ли там вода (у нас квартира без отделки до сих пор стоит) =)

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов