Обратите внимание, что слушания будут 13 ноября в 19:00.
Информация с Алексеевцев:
Как принять участие в публичных слушаниях.
Слушания проходят в три этапа. Выразить свое отношение к проекту планировки можно на любом из этапов.
1 этап. Экспозиция проекта планировки с 30 октября по 10 ноября 2017 года в здании управы района по адресу: Проспект Мира, д. 104. Часы работы: с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 15.00 (4,5,6 ноября – выходные дни). На экспозиции должен присутствовать консультант. В период экспозиции проекта можно выразить свое отношения с помощью письменного отзыва в специальном журнале. Эти записи градостроительная комиссия обязана будет учитывать при принятии решения об утверждении проекта.
2 этап. Собрание участников публичных слушаний (13 ноября 2017 года в 19:00, регистрация с 18:00). В день собрания участников публичных слушаний можно выступить или оставить письменное заявление с Вашим мнением.
3 этап. Письменные замечания. В течение семи дней со дня проведения собрания участников публичных слушаний (до 20 ноября) передать письменные замечания в окружную градостроительную комиссию префектуры СВАО (проспект Мира, д. 18).
Обязательно ознакомьтесь с проектом и примите участие в слушаниях (желательно на всех трех этапах). Если у вас есть замечания и предложения по проекту, обязательно фиксируйте их в своем заявлении/отзыве/выступлении. Каждое такое замечание важно!
Коллективное обращение в управу (префектуру) Алексеевского района
от жителей многоквартирного ЖК "Лайм", расположенного по адресу: Москва, Ул Староалексеевская, вл5 и жителей многоквартирного ЖК 1147, расположенного по адресу: Москва, Ул.Маломосковская, 14 в отношении проекта реконструкции улично-дорожной сети (УДС) районов Алексеевский-Ростокино.
Мы, жители ЖК Лайм и ЖК 1147 обращаемся к вам с резкой критикой и несогласием с реализацией проекта реконструкции улично-дорожной сети Алексеевского района в том виде как он существует сейчас.
Нас, купивших квартиры в ЖК Лайм и ЖК 1147 беспокоит планируемое строительство дороги между данными комплексами, и в связи с этим предстоящее:
1.ухудшение экологической ситуации вследствие строительства дороги в непосредственной близости от комплексов.
Поскольку отступы от многоквартирных домов (выше 9 этажей) согласно СНИП… составляют… , считаем невозможным нарушать данные нормы
2.ухудшение транспортной безопасности. Вызывает беспокойство отсутствие достаточного расстояния для безопасного выхода из подъездов детей, пенсионеров и инвалидов и адаптации их на придомовой территории
3. строительство данной дороги не приведет к улучшению транспортной обстановки, а лишь увеличит транзитный поток автомобилей в объезд пр.Мира. При том, что Новоалексеевская улица после перекрестка с 3-й Мытищинской ул. имеет всего одну свободную полосу для движения (вторая полоса выделена под парковку)- пробки после запуска 4-х полосной Ярославской улицы гарантированы.
Для улучшения транспортной обстановки в районе предлагаем:
1.освободить одну полосу ул. Новоалексеевская от парковки, поскольку именно данное обстоятельство вызывает пробки в час пик.
2.Спланировать и построить многополосную дорогу ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ с выездом к Крестовской эстакаде. Она нам и всем Алексеевцам нужна.
Для улучшения транспортной обстановки в районе предлагаем:
1. освободить одну полосу ул. Новоалексеевская от парковки, поскольку именно данное обстоятельство вызывает пробки в час пик.
2. Спланировать и построить многополосную дорогу ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ с выездом к Крестовской эстакаде. Она нам и всем Алексеевцам нужна.
1) Вы что, вдоль железной дороги не надо делать трассу. Это будет гораздо хуже чем транзитный участок рядом с нами. Под эту трассу вырубят много деревьев и там тоже жилые дома рядом. + перегородит всему району вход в сокольники!
И Алексеевцы против этого строительства, они еле от него отбились.
2) В районной группе предлагают "Как вариант можно соединение 3-у Мытищинский и Ярославской сделать уже (по одной полосе в каждую сторону), чтобы эта дорога не привлекала много машин."
3) Также в районной группе пишут, эта транзитная дорога идет перед двумя школами, одна из которых для незрячих детей. Т.е. если она станет транзитной, то бкдет создавать опасность.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. ОГРН 1076659008799. Проектная декларация на сайте наш дом.рф
Старт продаж ЖК «UltimaCity» – от 13,1 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «СЗ «ЛБМ Инжиниринг». ИНН: 7714985758. Не является публичной офертой. Ипотеку предоставляет АО «Альфа-Банк». ПСК от 8,534% до 20,366% ставка 5% на первые 24 месяцев, далее ПСК от 25,858% до 28,685% ставка 25,39%. Первоначальный взнос от 30,1%, срок кредита от 3 до 30 лет. Программа действует при покупке квартиры у партнёра АО «Альфа-Банк» при сумме кредита от 600 т. до 70 млн руб. при наличии личного страхования заемщика. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. Подробная информация и условия предоставления кредита на сайте www.rakurs.moscow. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Вот предложение жителей из районной группы, можно его вписать. Про расширение/строительство других дорог предлагаю не писать.
- По моему мнению, без устройства двух переездов через проспект Мира (на Староалексеевской и Маломосковской) район задохнётся в любом случае, ну не может такая туча машин выезжать в центр по одному узкому туннелю. Почему бы не зарезать священную корову бессветофорного движения? Потери транзитных автомобилистов составят максимум полторы минуты, а жители нашего района получат возможность пересечь проспект, развернуться и выехать на него без стояния в пробке на Новоалексеевской или перепробега под эстакадой у Космоса. В конце концов, за всё же нужно платить, и за выдачу разрешений на бесконечное новое строительство в старом районе тоже.
- раньше можно было переехать проспект Мира со Староалексеевской на Бочкова. Потом убрали трамвай ,расширили проспект Мира и появились пробки. Смысл так и остался непонятен: какая разница сколько рядов стоит в пробке в центр.
- Это неплохо , тем более что проехав дальше можно по дублёру доехать до Мурманского и там свернуть либо налево на Крестовский, либо направо на Шереметьевскую
- Абсолютно согласен. Нужно вернуть светофор на Бочкого, как вернули на Тверской-Ямской.
- Уж если Тверскую теперь поперёк проехать можно по Васильевской улице, то ничего невозможного нет
По моему мнению, без устройства двух переездов через проспект Мира (на Староалексеевской и Маломосковской) район задохнётся в любом случае, ну не может такая туча машин выезжать в центр по одному узкому туннелю. Почему бы не зарезать священную корову бессветофорного движения? Потери транзитных автомобилистов составят максимум полторы минуты, а жители нашего района получат возможность пересечь проспект, развернуться и выехать на него без стояния в пробке на Новоалексеевской или перепробега под эстакадой у Космоса. В конце концов, за всё же нужно платить, и за выдачу разрешений на бесконечное новое строительство в старом районе тоже.
3) Также в районной группе пишут, эта транзитная дорога идет перед двумя школами, одна из которых для незрячих детей. Т.е. если она станет транзитной, то бкдет создавать опасность.
Этот момент занесу в "обращение", думаю все за, без обсуждения.
По транспортной ситуации давайте еще обсуждать.
А кроме деревьев и перехода в Сокольники есть еще какие то веские причины против дороги вдоль жд? Переходы делают наземные/подземные без проблем. Деревья крупномерами сейчас подсаживают активно. Дома, что вдоль жд, возможно при строительстве дороги окажутся на расстоянии достаточном для отступов по СНИПам (в отличии от нашего случая).
Просто в "обращении" по дорожной ситуации должна же быть альтернатива по продлению Ярославской улицы.
Про альтернативу - цитата на одно сообщение выше - сделать светофоры на проспекте Мира, чтобы жители могли сразу выезжать, а не стоять в пробках на выезд на районных улицах. Это предложение было изначально озвучено жителями и многие с ним согласились.
Также можно оставить ваше предложение про парковки вдоль улицы.
По поводу переходов - подземные делают редко, т.к. дорого.
Надземные переходы не удобны, сейчас и так уже есть один через жд. И его все строят-строят и до сих пор не открыли. Дорога перережет доступ к парку и мы будем жить посреди двух крупных дорог.
4. Считаем нецелесообразным расходовать огромные средства района для прокладки данной дороги с учетом необходимости выкупа земли и частных капитальных строений (под условными номерами 7 и 15) расположенных на территории строительства дороги.
Думаю еще добавить пункт:
4. Считаем нецелесообразным расходовать огромные средства района для прокладки данной дороги с учетом необходимости выкупа земли и частных капитальных строений (под условными номерами 7 и 15) расположенных на территории строительства дороги.
Уберите предложение альтернативной дороги вдоль железной. Среди дольщиков Лайма тоже есть Алексеевцы. Мы категорически против такой альтернативы и подписывать с ней проект обращения не будем. Алексеевцы уже добились отмены строительства такой дороги, и не надо о ней вспоминать!
Уберите предложение альтернативной дороги вдоль железной. Среди дольщиков Лайма тоже есть Алексеевцы. Мы категорически против такой альтернативы и подписывать с ней проект обращения не будем. Алексеевцы уже добились отмены строительства такой дороги, и не надо о ней вспоминать!
Вы не будете, другие подпишут. Дело добровольное, можете не подписывать. В данном случае речь идёт о том, чтобы дороги не было под окнами Лайма, а именно ее продавливают упомянутые вами уважаемые Алексеевцы. Не так ли?
« Уважаемые соседи,
хотелось бы обратить ваше внимание, что в проекте планировки УДС, размещенном на сайте управы, использована старая геоподоснова, на которой нет ни ЖК 1147, ни ЖК Лайм, т.о. можно с высокой степенью вероятности предположить, что проектировщики никакие нормативные расстояния не учитывали. Полагаю, что необходимо обязательно указать на это в замечаниях к проекту: дата разработки 02.2015, в это время оба ЖК уже были согласованы МКА. Сам я именно так и планирую делать. Улучшение дорожной ситуации в районе дело хорошее, сквозная улица по проезду 128 действительно "просится" и на кругу постоянно пробка, в которой мы все будем стоять, но если по другому никак, пусть делают шумозащитные экраны что ли. «(с)
Скопировано с ветки 1147. Про нормативные расстояния - в самую точку, на схеме действительно показано, ЧТО ДОРОГА ИДЁТ ПО ПРОМЗОНЕ, нет ни нашего дома, ни 1147, ни бизнес-центра. Какие-то мелкие постройки. Это нужно использовать. Но вот вторая часть данного текста - убивает. Представьте жителей 2-3-4-5 этажей с окнами в 10-12 метрах от глухого шумазащитного забора 5-метровой высоты, кто ездит по Ярославке, тот видел..
Вы не будете, другие подпишут. Дело добровольное, можете не подписывать. В данном случае речь идёт о том, чтобы дороги не было под окнами Лайма, а именно ее продавливают упомянутые вами уважаемые Алексеевцы. Не так ли?
Нет, конечно! Алексеевцы НЕ «продавливают», как вы изволили выразиться, продление Ярославской улицы. Жили без этого и дальше можно. Если вы думаете, что дорога инициирована жителями района, то вы явно не шахматист.
И вдоль железной дороги стоят гаражи. Их очень много. Хотите восстановить против себя их владельцев?
А вообще, алексеевцы - это серьезная сила. Люди активные и настроенные решительно. Зачем ссориться, лучше дружить :)
Нет, конечно! Алексеевцы НЕ «продавливают», как вы изволили выразиться, продление Ярославской улицы. Жили без этого и дальше можно. Если вы думаете, что дорога инициирована жителями района, то вы явно не шахматист.
И вдоль железной дороги стоят гаражи. Их очень много. Хотите восстановить против себя их владельцев?
А вообще, алексеевцы - это серьезная сила. Люди активные и настроенные решительно. Зачем ссориться, лучше дружить :)
Ссориться никто НЕ предлагает. Но вот в отношении того, кем инициирована прокладка дороги по нашими окнами, и кем она активно поддерживается, тут, боюсь, Вы заблуждаетесь. Именно Алексеевцами. Увы. Ранее тут была промзона (Алексеевцев не коснётся прокладка дороги), теперь наш новый дом и новый дом напротив (и опять, подавляющего большинства Алексеевцев, живущих в давно построенных домах, имеющих «гаражи вдоль железной дороги») не коснутся все негативные моменты от прокладки этой дороги. По Староалексеевской тоже есть старые гаражи, упёртые владельцы которых встали насмерть и не позволили строителям нашего дома копать ВРЕМЕННУЮ яму для подключения к коммуникациям строителям нашего дома. В итоге проект меняли, яму копали в другом месте, потеряли много времени. Тоже Алексеевцы...И я сильно сомневаюсь, что из человеколюбия и солидарности дружные Алексеевцы выступят против прокладки дороги под окнами нашего дома. До сего дня были только ЗА.
На данном этапе, полагаю, нам все таки не столь принципиально разрабатывать новую схему дорог в районе, сколько объединиться для объявления своего несогласия с продлением Ярославской улицы до 3-ей Мытищинской ул. Поэтому предлагаю в "Обращении" пункт о строительстве дороги вдоль ЖД не указывать.
Оставим предложение о выездах на пр Мира но боюсь, что оно останется без внимания, поскольку общая тенденция Собянина-за движение по крупным магистралям без светофоров.
На данном этапе, полагаю, нам все таки не столь принципиально разрабатывать новую схему дорог в районе, сколько объединиться для объявления своего несогласия с продлением Ярославской улицы до 3-ей Мытищинской ул. Поэтому предлагаю в "Обращении" пункт о строительстве дороги вдоль ЖД не указывать.
Оставим предложение о выездах на пр Мира но боюсь, что оно останется без внимания, поскольку общая тенденция Собянина-за движение по крупным магистралям без светофоров.
Можно и не указывать. Предлагаю сделать акцент на том, что при разработке проекта вообще не были учтены ныне существующие дома, не приняты во внимание интересы их жителей (а нас много), не рассматривались вообще в этой связи ни СНИПы, ни санитарные нормы.
Мы тоже такое подписывать не будем. Да и сомневаюсь, что 1147 захотят, они к той дороге ближе. Очень хорошо, что ее не будет.
Рано или поздно она все равно будет, к сожалению. Независимо от того, подпишем мы это сейчас или нет. Но тему эту можно и, вероятно, целесообразно, в обращении не поднимать.
Старт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееСтарт продаж ЖК «UltimaCity» – от 13,1 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи.
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.