Транспортная доступность ЖК Небо

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Ну, зная, как наши власти работают, я бы не был так в этом уверен. Дай Бог чтобы всё именно так и было,  как Вы написали. Но у меня по этому поводу на самом деле большие сомнения 

В предыдущем проекте , шоу рум полностью совпал с реализуемой отделкой.

Не в ту ветку ответил, Вам, но не в ту ветку. Это про шоу-румы.

Объявления Все объявления

Ну, зная, как наши власти работают, я бы не был так в этом уверен. Дай Бог чтобы всё именно так и было,  как Вы написали. Но у меня по этому поводу на самом деле большие сомнения 

А как собственно работают? Подобного рода проекты реализуются последние 10 лет. в срок и полностью. Так как строительство дорог, одно из приоритетных направлений работы мэрии. 

Против строительства проектируемого проекта 6092 выступают местные жители и экологи,проводятся общественные слушанья,вполне возможно что проезд будет осуществляться только через Винницкую улицу

ЖК EVO в РеутовоЖК EVO! 30 квартир по спеццене. Развитая инфраструктура. Школы и д/сады. "Реутов" (МО), 4 км МКАД
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.

Ну Раменки довольно быстро растущий район и там много предложений и поближе к метро)

Ну Раменки довольно быстро растущий район и там много предложений и поближе к метро)

Серьезно? Назовите тогда ЖК аналогичного класса, с такой же близостью к метро в этой локации?

 

Против строительства проектируемого проекта 6092 выступают местные жители и экологи,проводятся общественные слушанья,вполне возможно что проезд будет осуществляться только через Винницкую улицу

Вы не поверите, но местные и против этого строительства ЖК выступали, были такие робкие попытки. Результат Вы можете видеть воочию. Местные, всегда против всего, ЖК, дороги и т.п И если бы они определяли. ничего бы не строилось, так что не очень весомый аргумент. Что касается экологов, здесь Вы напутали, экологи больше за заказник переживают и скорого строительства, еще одного объекта, поблизости от него.

Обратите внимание

Мы местные:)

Мы выступали против ночного строительства и вполне успешно-юр.лицо неоднократно привлекали к административному взысканию,поутихли и продолжают строительство бизнес-премиум муравейника заботливыми руками гастриков из средней азии на месте бывшей больницы с моргом на -1 этаже:)

Ну а дорога есть,расширят или нет-другой вопрос

Турция( а именно оттуда там трудятся подрядчики), далеко не Средняя Азия. То что Вы называете муравейником, имеет очень неплохой спрос и очень хорошо продается, поэтому я бы от эпитетов воздержался. В принципе. это типичная позиция местных при строительстве любой новостройки.

Строят в три смены, включая ночное строительство. Если есть документация по штрафам - скиньте, интересно почитать. Метко замечено выше о том, что если бы решали «местные», то и жили бы они в своей «отказной от ренновации» рухляди 70ых, полученной в ссср по очередям. Но Москва - это быстро-развивающийся, прогрессивный мегаполис. Район облагороживается и обновляется постоянно, построено метро. Потому что инвестиционная привлекательность и привлечение жителей, читай налогов, происходит в том числе и за счёт комфортного жилья в качественно благоустроенных районах. И обеспеченное платёжеспособное население готово платить за качество. Поэтому «местные» ничего и не решают. Тратят время на митинги, обивание порогов префектуры, заполнение заявлений и голосований, походы на слушания и прочее. Все в основном бестолку. Не останется столица пяти-девяти этажным гордом 70-ых, с нерасширеннымм транспортными возможностями, без крупных ТЦ, метро и высотной, в том числе точечной, застройкой. И дороге к Небу конечно же быть. Если даже в худшем развитии событий будет загвоздка, то 1300 новых собственников ЖК - это серьёзное противопоставление «местным», а значит голосов в ту же префектуру и в обращении к городским властям будет предостаточно, чтобы дорогу построили ;)

По ночам там никто не строит. Высокая динамика строительства, обусловлена большим количеством людей на строке, а не строительством по ночам, по ночам строить запрещено, в принципе. Что касается дороги, я не совсем с Вами согласен, местные периодически добиваются отмены решений, другой вопрос, что здесь не тот случай, так как дорога эта объективно нужна и жители больше против другого объекта протестуют.

Ну не знаю... сейчас многие строят по ночам, я думаю что нет такого запрета, есть лишь запрет на шум. Если работы на шумные - что может мешать работать ночью?

По ночам там никто не строит. Высокая динамика строительства, обусловлена большим количеством людей на строке, а не строительством по ночам, по ночам строить запрещено, в принципе. Что касается дороги, я не совсем с Вами согласен, местные периодически добиваются отмены решений, другой вопрос, что здесь не тот случай, так как дорога эта объективно нужна и жители больше против другого объекта протестуют.

 

Про принципы сложно комментировать, а вот законом не запрещено ночное строительство.

Закон о тишине г. Москвы не допускает ведения шумовых работ в ночное время.

Стройка Неба по ночам ведётся по факту. Башни освещены прожекторами, перегородки выстраивают, фасады вешают, даже бетон льют. 

Строят в три смены, включая ночное строительство. Если есть документация по штрафам - скиньте, интересно почитать. Метко замечено выше о том, что если бы решали «местные», то и жили бы они в своей «отказной от ренновации» рухляди 70ых, полученной в ссср по очередям. Но Москва - это быстро-развивающийся, прогрессивный мегаполис. Район облагороживается и обновляется постоянно, построено метро. Потому что инвестиционная привлекательность и привлечение жителей, читай налогов, происходит в том числе и за счёт комфортного жилья в качественно благоустроенных районах. И обеспеченное платёжеспособное население готово платить за качество. Поэтому «местные» ничего и не решают. Тратят время на митинги, обивание порогов префектуры, заполнение заявлений и голосований, походы на слушания и прочее. Все в основном бестолку. Не останется столица пяти-девяти этажным гордом 70-ых, с нерасширеннымм транспортными возможностями, без крупных ТЦ, метро и высотной, в том числе точечной, застройкой. И дороге к Небу конечно же быть. Если даже в худшем развитии событий будет загвоздка, то 1300 новых собственников ЖК - это серьёзное противопоставление «местным», а значит голосов в ту же префектуру и в обращении к городским властям будет предостаточно, чтобы дорогу построили ;)

А еще в новом ЖК будут "местные", которые купили в нем квартиру, потому что нравится проект и надоело жить в клоповниках 70х годов;)) 

Большая просьба - подпишитесь на канал для поддержания проекта.

С уважением администрация форума ProNovostroy
Подписывайтесь на наши социальные сети Youtube-СПБ Youtube-МСК

Большая просьба - подпишитесь на канал для поддержания проекта.

С уважением администрация форума ProNovostroy
Подписывайтесь на наши социальные сети Youtube-СПБ Youtube-МСК

Классная новость! В 2020 году откроется станция Большой кольцевой линии метрополитена. https://nebo.top/new...stantsiya-metro Дорога от вашего дома НЕБО до центра деловой жизни «Москва-Сити» станет короче уже в 2020 году: на Мичуринском проспекте откроется одноименная станция Большой кольцевой линии метрополитена. Новая станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Мичуринский проспект» - крупного хаба для района Раменки. С развитием транспортной инфраструктуры в районе транспортно-пересадочного узла также появится новый торговый центр и общественные пространства. Жизнь в окружении парков и в районе с развитой инфраструктурой – это НЕБО на Мичуринском проспекте, где жителям не приходится идти на компромиссы.

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов