Если вы заказывали проект и реализовали его в 32х метровой студии ЖК Лайнер, готов приобрести по сходной стоимости. Мой интерес: увидеть реализацию, немного сэкономить, в общем - воспользоваться опытом соседа) Ваш интерес - частично компенсировать свои затраты на разработку дизайн проекта. Жду предложений, соседи!)
Если вы заказывали проект и реализовали его в 32х метровой студии ЖК Лайнер, готов приобрести по сходной стоимости. Мой интерес: увидеть реализацию, немного сэкономить, в общем - воспользоваться опытом соседа) Ваш интерес - частично компенсировать свои затраты на разработку дизайн проекта. Жду предложений, соседи!)
Есть проект на 46м2 как общестроительный с визуализацией, так и по электрике и сантехнике. Готов поделиться.
Есть дизайн проект и вся инженерка от него, но только для студии 32 без балкона
Дорогие соседи, я дизайнер и в Лайнере реализовала не только дизайн-проект своей студии, но и проекты нескольких своих заказчиков, в настоящее время три проекта в Востоке в процессе реализации.
Дорогие соседи, я дизайнер и в Лайнере реализовала не только дизайн-проект своей студии, но и проекты нескольких своих заказчиков, в настоящее время три проекта в Востоке в процессе реализации.
Зоя, посмотрел ваши проекты на сайте! Очень понравились в Лайнере интерьеры в скандинавском стиле и в мягком лофте. Только мне вот такие планировки не подойдут, нет необходимости делать несколько комнат, нужен просторный светлый интерьер с максимумом свободного пространства, но возможно с выделенными зонами.
Дом "Обручева 30". 5 мин до м. Калужская
Я тебя люблю. У нас будет Обручева 30! Дом бизнес-класса. Панорамные виды. Действует рассрочка.
ПодробнееEmotion от ГК Основа
Бизнес-класс рядом с Москва-Сити. Видовые апартаменты с террасами. Увеличенная рассрочка 0%
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 2,4 млн рублей до 28.02
ПодробнееПроект «LEGENDA Васильевского».