ЖК Шереметьевский отзывы

  • Назад
  • Страница 2 из 42
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Еще один момент обнаружился. Фактически во всей разрешительной документации на стройку содержится ошибка. Везде указано, что район стройки это Бутырский район, но по факту это район Марьина Роща. Интересно, у нас в правительстве Москвы не знают какой где район, когда выдают разрешение на строительство.

Еще один момент обнаружился. Фактически во всей разрешительной документации на стройку содержится ошибка. Везде указано, что район стройки это Бутырский район, но по факту это район Марьина Роща. Интересно, у нас в правительстве Москвы не знают какой где район, когда выдают разрешение на строительство.

 

Интересный момент, я даже не обращал внимания, спасибо.

Начал смотреть, создалось впечатление, что пятно застройки будет оба района захватывать. Но видать решили какой-то один везде указывать. Вот из Проектной Декларации:

 

5bbb62b308fc2_.jpg

Интересный момент, я даже не обращал внимания, спасибо.

Начал смотреть, создалось впечатление, что пятно застройки будет оба района захватывать. Но видать решили какой-то один везде указывать. Вот из Проектной Декларации:

 

5bbb62b308fc2_.jpg

Так а дома потом к 2-м районам относиться будут?

ПИК признал ошибку, сообщили, что занимаются ее устранением.

  • Бананас это нравится

А что внутри за панели будут, Вы не уточнили?

нет :)  он сказал, что панели собственного производства

А кто владеет ООО "ПИМ"? ))

Я знаю, что ПИК под каждый ЖК нового застройщика оформляет, это их обычная практика. Но лучше, если бы это прокомментировали юристы, согласна.

Скорее всего, чтобы в случае чего просто убрать этого застройщика, чтобы не портить себе репутацию, потому что на их счету много построено уже комплексов.

Обратите внимание

Интересно, у нас в правительстве Москвы не знают какой где район, когда выдают разрешение на строительство.

Да ладно, бывает и круче. Если пропустили, месяц назад была похожая история на федеральном уровне - в Калининграде создали С.А.Р. на острове Октябрьский (см. 291-ФЗ), после чего оказалось что такой юридической единицы вообще не существует :) 

Так что косяки бывают, главное чтобы тут так же легко исправили всё, как в калининградской истории.

 

Тут я думаю путаница пошла от того что документация опирается в т.ч. на вот это постановление правительства Москвы: https://www.mos.ru/a...s/doc/33351220/ , которое утверждает проект планировки этого нашего "железнодорожного острова" (кадастровый квартал 77:02:0021006), который почти весь в Бутырском районе, за исключением этой части за складочной улицей (Складочная вл. 6), которая относится к Марьиной роще (77:02:0021006:53).

Главное что вовремя разобрались (спасибо тем кто их носом ткнул!) и переделают...

Так а дома потом к 2-м районам относиться будут?

Вроде как нет, посмотрите на фото места будущей застройки - https://pronovostroy...вский/?p=900159 - там от переднего плана (стыка железных дорог) до Складочной улицы, в общем вся та территория где снос идёт, это Марьина Роща (Складочная вл.6).

С той стороны Складочной (там где разноцветные фасады - большое здание где Metro C&C, бизнес-центр и куча всего другого), это уже район Бутырский.

Есть много преимуществ у ЖК Шереметьевский, но я всегда обращаю внимание как раз на недостатки и больше всего мне не понравилось - это то, что здесь рядом очень много бизнес-центров и складских помещений и что для жизни в этом районе свой личный автомобиль просто необходим. 

Есть много преимуществ у ЖК Шереметьевский, но я всегда обращаю внимание как раз на недостатки и больше всего мне не понравилось - это то, что здесь рядом очень много бизнес-центров и складских помещений и что для жизни в этом районе свой личный автомобиль просто необходим. 

Зачем нужен автомобиль для жизни в этом районе?

Есть много преимуществ у ЖК Шереметьевский, но я всегда обращаю внимание как раз на недостатки и больше всего мне не понравилось - это то, что здесь рядом очень много бизнес-центров и складских помещений и что для жизни в этом районе свой личный автомобиль просто необходим. 

А мне вот кажется относительная близость некоторых заводов более негативным фактором. Бизнес-центры как раз в чём-то даже в плюс - у того же Савеловского сити ещё приметил, когда башни только строили, всякие кафешки и тд уже работали из-за БЦ в первых корпусах (и по соседству). 

Т.е. и определенные объекты инфраструктуры выгоднее открывать и содержать (и раньше открываются), т.к. спрос больше на них, ... ну и в целом много кому будет удобно - работать рядом с домом прямо :)

Что до личного транспорта, выше писал что и раньше и сейчас по окрестностям Складочной и по ночам ходили и ходим, вроде ок всё пока... но согласен что не оч комфортно и правильно вообще.

Однако уверен что по мере введения в эксплуатацию ЖК и развития дорожной сети (тоннели и тд - про это тоже по-моему писали и в инете много) общественный транспорт запустят до того же метро как минимум (как раз БКЛ будет). 

В целом, кто железных дорог не боится (особенно уже жил рядом), в случае если с заводами ситуация будет улучшаться (дальнейшая модернизация и вынос), вполне себе ничего вариант.

Кстати ещё про транспорт - не забудьте что прямо на краю ЖК находится станция Станколит, от которой 1 остановка до Рижской и Савеловского (там и там разные ветки метро), и 2 остановки до Каланчевской (трех вокзалов) и Белорусской (ещё вокзал и ещё метро), 3 остановки до Курского (т.е. до Садового без пробок и метро) ... в общем, логистически любопытный вариант.

«Еще один проект разработан для промышленной территории района Марьина Роща на северо-востоке столицы. Здесь не будут строить жилье. На этой площадке возведут административно-деловые, торговые и инженерные объекты общей площадью 172 тыс. кв. метров. В их числе: торгово-развлекательный и офисно-деловой комплексы, бизнес-центр, гостиница, здание отдела ЗАГС, подземные и наземные гаражи более чем на 2 тыс. автомобилей. Реализация проекта позволит создать почти 7 тыс. рабочих мест», – отметил С. Лёвкин.
 

Кто то жил у ЖД дороги? Совсем шумно или это не так критично? И какие этажи больше всего страдают в данном случае?

Кто то жил у ЖД дороги? Совсем шумно или это не так критично? И какие этажи больше всего страдают в данном случае?

У самой жд (где 1 и 7 корпуса) не жил, но многолетний опыт жизни на таком же расстоянии как 2 корпус (это который чуть дальше, у кольца на Складочной). 

 

Тут кому как, но лично мне жд вообще не мешала никогда (!), в отличие от той же улицы под окнами - от даже небольшого количества машин почему-то раздражения намного больше.

Здесь ещё какой важный момент - те кто живут у всяких узловых/грузовых станций, там где товарняки всякие ползают и (хуже всего) в громкоговорители постоянно что-то вещают ("внимание поезд.. на Москву... внимание поезд... по обоим путям") - вот там знаю люди стреляться готовы, окно не открыть, сразу в мозг эти набившие оскомину "внимание поезд... по обоим путям", брр :)

 

А тут такого нет - все электрички шуруют себе мимо (поездов дальнего следования тут и вовсе почти нет), причём без дикой скорости т.к. тут как раз изгибы-пересечения и тд. Я сам тут много лет катался по обоим веткам (всем трём, если быть точнее), электрички чаще ползут себе, чем несутся :)

 

А платформа скромная (Станколит) - на другом конце жк, надеюсь она выживет (т.к. здорово улучшает логистику, хоть там и мало электричек).

 

Ну в общем сугубо из моего опыта жизни у жд (причём в разных местах) и поездок здесь под окнами будущего жк - если не 1 или 7 корпус и окна сразу на жд, то я бы вообще ей значения не придавал особо. Гораздо приятнее чем автодорога (и выхлопов куда меньше).

 

А если брать в 1 или 7 корпусе с окнами сразу на жд, там я бы просто сразу закладывал установку бризеров - больше не из-за проветривания, а именно от потенциального шума.

Для сравнения, в том же 2 корпусе с окнами на Складочную я бы бризер ставил наверно и от шума, и для проветривания... 

Кто то жил у ЖД дороги? Совсем шумно или это не так критично? И какие этажи больше всего страдают в данном случае?

Если окна постоянно закрывать, то никаких проблем с посторонним шумом не будет. Не без того, что будет на фоне слышно. но терпимо. 

Сильного шума от ЖД не ожидается, так как электрички действительно мимо домов будут медленно проходить. Был на местности, так шум от проезжающих мимо машин заглушал шум от ползущей электрички. 

Сильного шума от ЖД не ожидается, так как электрички действительно мимо домов будут медленно проходить. Был на местности, так шум от проезжающих мимо машин заглушал шум от ползущей электрички. 

В больших городах намного больше шума от машин и от людей, чем от поездов, поэтому, если нужна тишина, то это точно не для этого.

В больших городах намного больше шума от машин и от людей, чем от поездов, поэтому, если нужна тишина, то это точно не для этого.

Живу на Академика Королева возле ЖД. Окна во двор. И тем не менее, из-за того, что практически напротив нашего дома народный неконтролируемый переход через жд-пути к станции метро, очень шумно с открытой форточкой. Все электрички (в числе коих и сапсан) начинают нещадно гудеть на подъезде к этому переходу. Если бы не это гудение/свист и не суперскоростные сапсаны, было бы весьма комфортно и с открытой форточкой. А зимой с закрытой вообще почти ничего не слышно. Но тут этой проблемы точно не будет. Никаких сапсанов, никаких переходов, и самих путей гораздо меньше. С легким сердцем взяли 7 корпус. От 2 отказались из-за отсутствия подземной парковки. От 1 из-за почти всех окон в 3-ке, выходящих на север. Хотя, если бы взяли в 1-м корпусе 1-м блоке (как хотели изначально из-за 5 квартир на этаже), сейчас бы потенциальная стоимость была уже + 1 млн. А в 7 она наоборот даже снизилась в начале сентября

Живу на Академика Королева возле ЖД. Окна во двор. И тем не менее, из-за того, что практически напротив нашего дома народный неконтролируемый переход через жд-пути к станции метро, очень шумно с открытой форточкой. Все электрички (в числе коих и сапсан) начинают нещадно гудеть на подъезде к этому переходу. Если бы не это гудение/свист и не суперскоростные сапсаны, было бы весьма комфортно и с открытой форточкой. А зимой с закрытой вообще почти ничего не слышно. Но тут этой проблемы точно не будет. Никаких сапсанов, никаких переходов, и самих путей гораздо меньше. С легким сердцем взяли 7 корпус. От 2 отказались из-за отсутствия подземной парковки. От 1 из-за почти всех окон в 3-ке, выходящих на север. Хотя, если бы взяли в 1-м корпусе 1-м блоке (как хотели изначально из-за 5 квартир на этаже), сейчас бы потенциальная стоимость была уже + 1 млн. А в 7 она наоборот даже снизилась в начале сентября

Евгений, Вы не подскажете на сколько цена в 7м и 1м корпусе поменялась с последним подорожанием которое прошло в начале Ноября? Особенно 3ки интересуют.

Евгений, Вы не подскажете на сколько цена в 7м и 1м корпусе поменялась с последним подорожанием которое прошло в начале Ноября? Особенно 3ки интересуют.

Точно за все квартиры не скажу, т.к. цены меняются по-разному не только в зависимости от корпуса, но и в зависимости от секции. В 7 корпусе 5 секции в ноябре цена на 3-ку выросла примерно на 1,1%. В 1 корпусе 1 секции цена на 3-ку 92 м. выросла на 1,4%. Вообще, 1 секция 1 корпус растет быстрее всего. С начала продаж (август) стоимость выросла на 9,1%. Как по мне, так цена перегрета. Хотя, людей можно понять: 5 квартир на этаже вместо 10 + не такое очевидное наличие жд-путей под окнами

  • Назад
  • Страница 2 из 42
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Ответить на тему