Всем привет ! Вышли цены на машино места ! 1,750 самое дешевое которое находиться за тридевять земель . 2,300 -2,500 нормальные места . . Что думаете ???
Ну... вообще я конечно уже раскатал губу на ~1.3, которые озвучивали менеджеры при покупке квартиры. 1,75 конечно дорого, особенно для комфорт-класса.
Ну... вообще я конечно уже раскатал губу на ~1.3, которые озвучивали менеджеры при покупке квартиры. 1,75 конечно дорого, особенно для комфорт-класса.
Дорого, но оправдано. Во-первых тут и локация, и концепт ближе всё-таки к бизнесу. Как раз основной критерий, почему Вестердам не бизнес-класс - это соотношение квартир к м/м не 1 к 1, а соответственно часть стоимости квартир заложена в цену паркинга. Во-вторых, 1.3 превратились в 1.75 по причине высокого спроса на Вестердам, квартиры разлетаются со скоростью света, а машиноместа в любом случае будут покупать люди с машинами. Застройщику просто не выгодно оставить цены на стартовом уровне, если продажи в гору идут. P.S.: Сам пару лет назад продал свою Тойоту Камри, не пожалел ни разу. Если надо куда-то выехать, пользуюсь такси или каршерингом, а на работу оказалось вполне удобно и на метро добираться, плюс всегда знаешь сколько путь займет, без расчета на то что час в пробках простоишь. И сэкономил, наверное, миллионы на том же бензине-ТО-налогах и т.п., не говоря уже о необходимости машиноместо покупать или арендовать.
Дорого, но оправдано. Во-первых тут и локация, и концепт ближе всё-таки к бизнесу. Как раз основной критерий, почему Вестердам не бизнес-класс - это соотношение квартир к м/м не 1 к 1, а соответственно часть стоимости квартир заложена в цену паркинга. Во-вторых, 1.3 превратились в 1.75 по причине высокого спроса на Вестердам, квартиры разлетаются со скоростью света, а машиноместа в любом случае будут покупать люди с машинами. Застройщику просто не выгодно оставить цены на стартовом уровне, если продажи в гору идут. P.S.: Сам пару лет назад продал свою Тойоту Камри, не пожалел ни разу. Если надо куда-то выехать, пользуюсь такси или каршерингом, а на работу оказалось вполне удобно и на метро добираться, плюс всегда знаешь сколько путь займет, без расчета на то что час в пробках простоишь. И сэкономил, наверное, миллионы на том же бензине-ТО-налогах и т.п., не говоря уже о необходимости машиноместо покупать или арендовать.
Интересно, а если рассматривать машиноместо как инвестицию, насколько это выгодно (сразу покупать с учетом последующей сдачи в аренду) и возможно ли потом машиноместо продать другому владельцу? И сколько вообще может стоить аренда такого машиносеста в месяц?
Интересно, а если рассматривать машиноместо как инвестицию, насколько это выгодно (сразу покупать с учетом последующей сдачи в аренду) и возможно ли потом машиноместо продать другому владельцу? И сколько вообще может стоить аренда такого машиносеста в месяц?
Про возможность в будущем продать м/м точно не скажу, но думаю это не так сложно. По крайней мере, должно быть в разы легче, чем купля-продажа квартиры, с юридической точки зрения. Единственное, надо учесть налогообложение, паркинг - это не жилое помещение, и поэтому, не важно сколько лет вы будете владеть м/м, налог государству при продаже данного вида имущества придется заплатить. Что касается цены - посмотрите в Интернете, цены на паркинг в Очаково-Матвеевском в среднем от 5 до 20 тыс. в месяц. В Вестердаме, думаю, около 10 - 12.5 будет. Чтобы ваше м/м себя окупило, это не меньше 15 лет понадобится :)
Про возможность в будущем продать м/м точно не скажу, но думаю это не так сложно. По крайней мере, должно быть в разы легче, чем купля-продажа квартиры, с юридической точки зрения. Единственное, надо учесть налогообложение, паркинг - это не жилое помещение, и поэтому, не важно сколько лет вы будете владеть м/м, налог государству при продаже данного вида имущества придется заплатить. Что касается цены - посмотрите в Интернете, цены на паркинг в Очаково-Матвеевском в среднем от 5 до 20 тыс. в месяц. В Вестердаме, думаю, около 10 - 12.5 будет. Чтобы ваше м/м себя окупило, это не меньше 15 лет понадобится :)
Спасибо. Да кстати ещё же налог... В целях инвестиций видимо и правда нет особого смысла покупать машиноместо. Правда если самому пользоваться автомобилем то всё равно выгоднее получается сразу купить место, чем в никуда деньги кидать столько лет.
Вообще, конечно, похоже на обман прям прямой. При покупке квартиры мне тоже озвучивались цены в 1.3 млн, что в целом я считал приемлемым прайсом. 2 млн за машиноместо - это прям овердохрена, имхо. При этом мест много: 1200 мест на 1700 квартир. Рядом также будет ТПУ, где скорее всего также будет возможность в том числе долгосрочной аренды м/м. Даже при стоимости аренды в 10к, стоимость места будет покрыта через 200 месяцев, то есть почти через 17 лет, ну и на вторичном рынке оно вряд ли будет сильно ликвидно.
Есть все-таки надежда, что Интеко одумаются и будут проводить какие-то акции, чтобы можно было приобрести м/м за нормальную цену. Даже в соседних "Крыльях" парковочные места продаются примерно по такой же стоимости, не смотря на бизнес-класс.
Вообще, конечно, похоже на обман прям прямой. При покупке квартиры мне тоже озвучивались цены в 1.3 млн, что в целом я считал приемлемым прайсом. 2 млн за машиноместо - это прям овердохрена, имхо.
От 1, 3 озвучивали предварительно. И никто такую цену оставить не обещал. Я сразу к двушке готовился. Вестердам мало чем от бизнеса отличается уже даже в ценнике догнал. Понятно, что кто купил тут по дешевке 165тыс за квадрат квартиру, сейчас, мягко говоря, в шоке от стоимости машиноместа. Хотя такой рост очевиден.
В чем проблема то вообще? От того что волна возмущений пойдет Интеко цену не снизит. Мне тоже дорого и сейчас и 1, 3 и даже 1 лям, буду арендовать и всё тут.
От 1, 3 озвучивали предварительно. И никто такую цену оставить не обещал. Я сразу к двушке готовился. Вестердам мало чем от бизнеса отличается уже даже в ценнике догнал. Понятно, что кто купил тут по дешевке 165тыс за квадрат квартиру, сейчас, мягко говоря, в шоке от стоимости машиноместа. Хотя такой рост очевиден.
если бы он мало чем отличался, его назвали бы бизнес-классом, а не комфортом, разве нет?
если бы он мало чем отличался, его назвали бы бизнес-классом, а не комфортом, разве нет?
Так я и сказал, мало чем отличается, но ведь отличается же. Я бы сказал комфорт с большим плюсом. Ну не дотянули до бизнеса. Мы же о цене машиноместа речь ведем, так оно и не стоит сколько в том же Вест Гардене, например. Некая середина получается, 1,8 оправданно я думаю.
Так я и сказал, мало чем отличается, но ведь отличается же. Я бы сказал комфорт с большим плюсом. Ну не дотянули до бизнеса. Мы же о цене машиноместа речь ведем, так оно и не стоит сколько в том же Вест Гардене, например. Некая середина получается, 1,8 оправданно я думаю.
Да много чем отличается.
На м/м за 1.8 вы пару велосипедов разместите только, еще и ехать до него на этом велосипеде придется. Сравнение я уже приводил с соседним бизнес-классом, где места практически по такой же цене. Почему вы сравниваете с Вест Гарденом, а не с Золотыми ключами, например, - непонятно.
Какая разница, комфорт-бизнес. Каждый кто купил, для себя в любом случае определил по- своему. Мне вот эта градация вообще плохо понятна и даже вникнуть не пытаюсь. У меня есть определение дорого или доступно. Машиноместо считаю дорогим удовольствием. Либо аренда, как выход, либо машину в гараж и на метро кататься.
На м/м за 1.8 вы пару велосипедов разместите только, еще и ехать до него на этом велосипеде придется. Сравнение я уже приводил с соседним бизнес-классом, где места практически по такой же цене. Почему вы сравниваете с Вест Гарденом, а не с Золотыми ключами, например, - непонятно.
У меня нет пары велосипедов) Есть машина которая вполне поместится. А по поводу ехать до машиноместа, вы бы хотели за 1,3млн еще и у лифта? Так- то да, было бы неплохо, а лучше просто за 300 т без миллиона.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.