Всем привет ! Вышли цены на машино места ! 1,750 самое дешевое которое находиться за тридевять земель . 2,300 -2,500 нормальные места . . Что думаете ???
Ну... вообще я конечно уже раскатал губу на ~1.3, которые озвучивали менеджеры при покупке квартиры. 1,75 конечно дорого, особенно для комфорт-класса.
Ну... вообще я конечно уже раскатал губу на ~1.3, которые озвучивали менеджеры при покупке квартиры. 1,75 конечно дорого, особенно для комфорт-класса.
Дорого, но оправдано. Во-первых тут и локация, и концепт ближе всё-таки к бизнесу. Как раз основной критерий, почему Вестердам не бизнес-класс - это соотношение квартир к м/м не 1 к 1, а соответственно часть стоимости квартир заложена в цену паркинга. Во-вторых, 1.3 превратились в 1.75 по причине высокого спроса на Вестердам, квартиры разлетаются со скоростью света, а машиноместа в любом случае будут покупать люди с машинами. Застройщику просто не выгодно оставить цены на стартовом уровне, если продажи в гору идут. P.S.: Сам пару лет назад продал свою Тойоту Камри, не пожалел ни разу. Если надо куда-то выехать, пользуюсь такси или каршерингом, а на работу оказалось вполне удобно и на метро добираться, плюс всегда знаешь сколько путь займет, без расчета на то что час в пробках простоишь. И сэкономил, наверное, миллионы на том же бензине-ТО-налогах и т.п., не говоря уже о необходимости машиноместо покупать или арендовать.
Дорого, но оправдано. Во-первых тут и локация, и концепт ближе всё-таки к бизнесу. Как раз основной критерий, почему Вестердам не бизнес-класс - это соотношение квартир к м/м не 1 к 1, а соответственно часть стоимости квартир заложена в цену паркинга. Во-вторых, 1.3 превратились в 1.75 по причине высокого спроса на Вестердам, квартиры разлетаются со скоростью света, а машиноместа в любом случае будут покупать люди с машинами. Застройщику просто не выгодно оставить цены на стартовом уровне, если продажи в гору идут. P.S.: Сам пару лет назад продал свою Тойоту Камри, не пожалел ни разу. Если надо куда-то выехать, пользуюсь такси или каршерингом, а на работу оказалось вполне удобно и на метро добираться, плюс всегда знаешь сколько путь займет, без расчета на то что час в пробках простоишь. И сэкономил, наверное, миллионы на том же бензине-ТО-налогах и т.п., не говоря уже о необходимости машиноместо покупать или арендовать.
Интересно, а если рассматривать машиноместо как инвестицию, насколько это выгодно (сразу покупать с учетом последующей сдачи в аренду) и возможно ли потом машиноместо продать другому владельцу? И сколько вообще может стоить аренда такого машиносеста в месяц?
Интересно, а если рассматривать машиноместо как инвестицию, насколько это выгодно (сразу покупать с учетом последующей сдачи в аренду) и возможно ли потом машиноместо продать другому владельцу? И сколько вообще может стоить аренда такого машиносеста в месяц?
Про возможность в будущем продать м/м точно не скажу, но думаю это не так сложно. По крайней мере, должно быть в разы легче, чем купля-продажа квартиры, с юридической точки зрения. Единственное, надо учесть налогообложение, паркинг - это не жилое помещение, и поэтому, не важно сколько лет вы будете владеть м/м, налог государству при продаже данного вида имущества придется заплатить. Что касается цены - посмотрите в Интернете, цены на паркинг в Очаково-Матвеевском в среднем от 5 до 20 тыс. в месяц. В Вестердаме, думаю, около 10 - 12.5 будет. Чтобы ваше м/м себя окупило, это не меньше 15 лет понадобится :)
Про возможность в будущем продать м/м точно не скажу, но думаю это не так сложно. По крайней мере, должно быть в разы легче, чем купля-продажа квартиры, с юридической точки зрения. Единственное, надо учесть налогообложение, паркинг - это не жилое помещение, и поэтому, не важно сколько лет вы будете владеть м/м, налог государству при продаже данного вида имущества придется заплатить. Что касается цены - посмотрите в Интернете, цены на паркинг в Очаково-Матвеевском в среднем от 5 до 20 тыс. в месяц. В Вестердаме, думаю, около 10 - 12.5 будет. Чтобы ваше м/м себя окупило, это не меньше 15 лет понадобится :)
Спасибо. Да кстати ещё же налог... В целях инвестиций видимо и правда нет особого смысла покупать машиноместо. Правда если самому пользоваться автомобилем то всё равно выгоднее получается сразу купить место, чем в никуда деньги кидать столько лет.
Вообще, конечно, похоже на обман прям прямой. При покупке квартиры мне тоже озвучивались цены в 1.3 млн, что в целом я считал приемлемым прайсом. 2 млн за машиноместо - это прям овердохрена, имхо. При этом мест много: 1200 мест на 1700 квартир. Рядом также будет ТПУ, где скорее всего также будет возможность в том числе долгосрочной аренды м/м. Даже при стоимости аренды в 10к, стоимость места будет покрыта через 200 месяцев, то есть почти через 17 лет, ну и на вторичном рынке оно вряд ли будет сильно ликвидно.
Есть все-таки надежда, что Интеко одумаются и будут проводить какие-то акции, чтобы можно было приобрести м/м за нормальную цену. Даже в соседних "Крыльях" парковочные места продаются примерно по такой же стоимости, не смотря на бизнес-класс.
Вообще, конечно, похоже на обман прям прямой. При покупке квартиры мне тоже озвучивались цены в 1.3 млн, что в целом я считал приемлемым прайсом. 2 млн за машиноместо - это прям овердохрена, имхо.
От 1, 3 озвучивали предварительно. И никто такую цену оставить не обещал. Я сразу к двушке готовился. Вестердам мало чем от бизнеса отличается уже даже в ценнике догнал. Понятно, что кто купил тут по дешевке 165тыс за квадрат квартиру, сейчас, мягко говоря, в шоке от стоимости машиноместа. Хотя такой рост очевиден.
В чем проблема то вообще? От того что волна возмущений пойдет Интеко цену не снизит. Мне тоже дорого и сейчас и 1, 3 и даже 1 лям, буду арендовать и всё тут.
От 1, 3 озвучивали предварительно. И никто такую цену оставить не обещал. Я сразу к двушке готовился. Вестердам мало чем от бизнеса отличается уже даже в ценнике догнал. Понятно, что кто купил тут по дешевке 165тыс за квадрат квартиру, сейчас, мягко говоря, в шоке от стоимости машиноместа. Хотя такой рост очевиден.
если бы он мало чем отличался, его назвали бы бизнес-классом, а не комфортом, разве нет?
если бы он мало чем отличался, его назвали бы бизнес-классом, а не комфортом, разве нет?
Так я и сказал, мало чем отличается, но ведь отличается же. Я бы сказал комфорт с большим плюсом. Ну не дотянули до бизнеса. Мы же о цене машиноместа речь ведем, так оно и не стоит сколько в том же Вест Гардене, например. Некая середина получается, 1,8 оправданно я думаю.
Так я и сказал, мало чем отличается, но ведь отличается же. Я бы сказал комфорт с большим плюсом. Ну не дотянули до бизнеса. Мы же о цене машиноместа речь ведем, так оно и не стоит сколько в том же Вест Гардене, например. Некая середина получается, 1,8 оправданно я думаю.
Да много чем отличается.
На м/м за 1.8 вы пару велосипедов разместите только, еще и ехать до него на этом велосипеде придется. Сравнение я уже приводил с соседним бизнес-классом, где места практически по такой же цене. Почему вы сравниваете с Вест Гарденом, а не с Золотыми ключами, например, - непонятно.
Какая разница, комфорт-бизнес. Каждый кто купил, для себя в любом случае определил по- своему. Мне вот эта градация вообще плохо понятна и даже вникнуть не пытаюсь. У меня есть определение дорого или доступно. Машиноместо считаю дорогим удовольствием. Либо аренда, как выход, либо машину в гараж и на метро кататься.
На м/м за 1.8 вы пару велосипедов разместите только, еще и ехать до него на этом велосипеде придется. Сравнение я уже приводил с соседним бизнес-классом, где места практически по такой же цене. Почему вы сравниваете с Вест Гарденом, а не с Золотыми ключами, например, - непонятно.
У меня нет пары велосипедов) Есть машина которая вполне поместится. А по поводу ехать до машиноместа, вы бы хотели за 1,3млн еще и у лифта? Так- то да, было бы неплохо, а лучше просто за 300 т без миллиона.
ЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееАпартаменты бизнес-класса от 7,5 млн ₽
Бизнес-класс с чистовой отделкой. Выдаем ключи этим летом. 15 минут до центра Москвы.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, шумоизоляция 60 дБ, клубная инфраструктура 833 м2
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 10,5 млн руб.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. Собственный променад, авангардная авторская архитектура, стильные лобби.Trade-in
от 13 млн руб.
«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.