Насколько я поняла, в каждой секции будет по три лифта, два пассажирских и один грузовой, как думаете, этого будет достаточно? Все таки на каждом этаже будет по 9-10 квартир 15 - 25-этажных домов, к тому же лифты имеют свойство ломаться, не будем ли потом по пол часа ждать своей очереди?
Насколько я поняла, в каждой секции будет по три лифта, два пассажирских и один грузовой, как думаете, этого будет достаточно? Все таки на каждом этаже будет по 9-10 квартир 15 - 25-этажных домов, к тому же лифты имеют свойство ломаться, не будем ли потом по пол часа ждать своей очереди?
у нас сейчас по 5 квартир на этаже, в 17 этажном доме 2 лифта. В час пик утро/вечер, иногда ждём. Не вижу в этом проблему.
Насколько я поняла, в каждой секции будет по три лифта, два пассажирских и один грузовой, как думаете, этого будет достаточно? Все таки на каждом этаже будет по 9-10 квартир 15 - 25-этажных домов, к тому же лифты имеют свойство ломаться, не будем ли потом по пол часа ждать своей очереди?
В комфортах 2 ставят обычно и не парятся - грузовой и пассажирский, здесь 3 будет. Почему они должны ломаться? Здесь же Otis будут стоять, а не Щербинские, у них отличные характеристики и по качеству и по скорости. Нет, конечно, если жильцы не будут соблюдать правила эксплуатации, то и самые качественные будут ломаться
В комфортах 2 ставят обычно и не парятся - грузовой и пассажирский, здесь 3 будет. Почему они должны ломаться? Здесь же Otis будут стоять, а не Щербинские, у них отличные характеристики и по качеству и по скорости. Нет, конечно, если жильцы не будут соблюдать правила эксплуатации, то и самые качественные будут ломаться
я на самом деле не очень понимаю чем Otis такую репутацию хорошую заслужила, скольки ни ездил на этих лифтах и на Щербинских, и других, - если лифты новые, то разницы между ними особой нет по скорости, плавности хода и внешнему виду, насчет надежности ничего не могу сказать (хотя жители ПИК, у которых Otis, частенько на поломанные лифты жалуются).
скольки ни ездил на этих лифтах и на Щербинских, и других, - если лифты новые, то разницы между ними особой нет по скорости, плавности хода и внешнему виду,
я на самом деле не очень понимаю чем Otis такую репутацию хорошую заслужила, скольки ни ездил на этих лифтах и на Щербинских, и других, - если лифты новые, то разницы между ними особой нет по скорости, плавности хода и внешнему виду, насчет надежности ничего не могу сказать (хотя жители ПИК, у которых Otis, частенько на поломанные лифты жалуются).
Мне кажется, что тут даже не в самих лифтах дело, а в том, насколько правильно и качественно их установят, вон у подружки лифты Доплер стоят, а ломаются чуть ли не каждый день и при езде издают жуткие звуки.
Ну это как сравнивать ладу калину и какую-то иномарку, которые тоже собираются у нас. Технология сборки и материал ведь другой. Плюс существуют разные линейки лифтов, в Отисе тоже есть эконом варианты, как и бизнес в Щербинских. А ломаться могут, если неправильно установили, ну либо как я уже говорил неаккуратно эксплуатируют. Сколько не читал отзывы про новостройки, где стоят Щербинские лифты, на них жалуются чаще всего
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
Подробнее