Я бы сказал, что в некоторых случаях - это решающий фактор. Не зря люди покупают на этапе котлована!
Ну, судя по всему, цены мы узнаем только в конце года. По информации на сайте стройка начнётся в конце когда, логично предположить, что тогда и начнутся продажи!
Ну, судя по всему, цены мы узнаем только в конце года. По информации на сайте стройка начнётся в конце когда, логично предположить, что тогда и начнутся продажи!
Да, скорее всего так и есть, но с учётом того, что тут будет бизнес класс и рядом центр города, низкий ценник ждать не стоит! Я не специалист в этих вопросах, но думаю цена будет начинать от 250 тысяч за квадрат
Да, скорее всего так и есть, но с учётом того, что тут будет бизнес класс и рядом центр города, низкий ценник ждать не стоит! Я не специалист в этих вопросах, но думаю цена будет начинать от 250 тысяч за квадрат
Да, скорее всего так и будет, но это цена в самых больших квартирах, в студиях или однушках цена за квадрат будет больше
Я думаю, что всё таки в октябре запустят продажи, ибо тянуть с этим нету смысла! Сейчас скоро начнётся покупательский сезон!
Ну, посмотрим, ждать осталось совсем недолго! Да и если честно, что-то мне подсказывает, что цены будут вообще не гуманные, и многие, кто ждал этот жк, просто отвалятся!
Ну, посмотрим, ждать осталось совсем недолго! Да и если честно, что-то мне подсказывает, что цены будут вообще не гуманные, и многие, кто ждал этот жк, просто отвалятся!
Посмотрим! Я лично предполаю, что если люди заинтересовались этим же, то они должны понимать, что бизнес класс в Москве стоит не дешево!
Emotion от ГК Основа
Бизнес-класс рядом с Москва-Сити. Видовые апартаменты с террасами. Увеличенная рассрочка 0%
ПодробнееДом "Обручева 30". 5 мин до м. Калужская
Я тебя люблю. У нас будет Обручева 30! Дом бизнес-класса. Панорамные виды. Действует рассрочка.
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 2,4 млн рублей до 28.02