Проект реконструкции дорожной сети

https://pro-msk.ru/n...znodorozhnyie-p

 

Одобрен проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети между улицей Добролюбова и Складочной улицей. Такое решение было принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии под руководством Сергея Собянина.

Сейчас доступ к территории, расположенной между путями Савеловского и Рижского направлений Московской железной дороги (МЖД), а также Алексеевской соединительной ветки, ограничен. Автомобилистам доступны два моста под железной дорогой и один регулируемый переезд, имеющий по одной полосе движения в каждом направлении (в створе улиц Добролюбова и Складочной). Общественный транспорт не ходит.

Проект планировки позволит улучшить транспортную ситуацию на этой территории. Это станет возможным благодаря строительству новых и реконструкции существующих дорог общей длиной 9,6 километра, а также строительству таких искусственных сооружений, как:

— тоннель под путями Алексеевской соединительной ветки МЖД длиной 400 метров, соединяющий улицы Двинцев и Складочную;

— тоннель под путями Октябрьской железной дороги протяженностью 441 метр, соединяющий проезд Добролюбова с Шереметьевской улицей;

— прокол под путями Рижского направления МЖД длиной 46 метров, соединяющий улицы Добролюбова и Складочную.

Кроме того, для удобства пешеходов построят два внеуличных перехода — через пути Алексеевской ветки МЖД в районе улицы Двинцев и на пересечении Огородного проезда с проектируемыми проездами № 1051 и 5428.

Вдоль проектируемых проездов № 767, 1922 и 5427, улиц Новодмитровской и Добролюбова обустроят велодорожки.

Благодаря реализации этого проекта улучшится транспортная доступность ряда предприятий, среди которых технопарк «Горизонт» (головной офис ИТ-холдинга IBS Group), бизнес-парк «Станколит», ФГУП «Издательство “Известия”». К тому же, уменьшится нагрузка на Шереметьевскую и Бутырскую улицы, на участок Третьего транспортного кольца между ними и улицу Руставели.

Проезд Добролюбова продлят до Шереметьевской улицы.

В одних источниках пишут, что будет тоннель, в других - 4х полосная эстакада.

 

Объявления

Ну, как по мне это хорошая новость, на этом участке очень часто  пробки, особенно в часы пик. Надеюсь, это поможет уменьшить дорожный трафик

 

https://pro-msk.ru/n...znodorozhnyie-p

 

Одобрен проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети между улицей Добролюбова и Складочной улицей. Такое решение было принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии под руководством Сергея Собянина.

Сейчас доступ к территории, расположенной между путями Савеловского и Рижского направлений Московской железной дороги (МЖД), а также Алексеевской соединительной ветки, ограничен. Автомобилистам доступны два моста под железной дорогой и один регулируемый переезд, имеющий по одной полосе движения в каждом направлении (в створе улиц Добролюбова и Складочной). Общественный транспорт не ходит.

Проект планировки позволит улучшить транспортную ситуацию на этой территории. Это станет возможным благодаря строительству новых и реконструкции существующих дорог общей длиной 9,6 километра, а также строительству таких искусственных сооружений, как:

— тоннель под путями Алексеевской соединительной ветки МЖД длиной 400 метров, соединяющий улицы Двинцев и Складочную;

— тоннель под путями Октябрьской железной дороги протяженностью 441 метр, соединяющий проезд Добролюбова с Шереметьевской улицей;

— прокол под путями Рижского направления МЖД длиной 46 метров, соединяющий улицы Добролюбова и Складочную.

Кроме того, для удобства пешеходов построят два внеуличных перехода — через пути Алексеевской ветки МЖД в районе улицы Двинцев и на пересечении Огородного проезда с проектируемыми проездами № 1051 и 5428.

Вдоль проектируемых проездов № 767, 1922 и 5427, улиц Новодмитровской и Добролюбова обустроят велодорожки.

Благодаря реализации этого проекта улучшится транспортная доступность ряда предприятий, среди которых технопарк «Горизонт» (головной офис ИТ-холдинга IBS Group), бизнес-парк «Станколит», ФГУП «Издательство “Известия”». К тому же, уменьшится нагрузка на Шереметьевскую и Бутырскую улицы, на участок Третьего транспортного кольца между ними и улицу Руставели.

 

 

Так то, новость от ноября 2019. На mos.ru даже есть проектная документация. Выглядит интересно. Непонятно только когда планируется начало строительства. 

Квартал в окружении воды и лесаНовый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Так то, новость от ноября 2019. На mos.ru даже есть проектная документация. Выглядит интересно. Непонятно только когда планируется начало строительства. 

Ну, с учётом того, что прошел год, а ничего не сделано, действительно не понятно когда начнут строительство!

Так то, новость от ноября 2019. На mos.ru даже есть проектная документация. Выглядит интересно. Непонятно только когда планируется начало строительства.


Тоннель или эстакада?
Обратите внимание

Тоннель или эстакада?

 

Почитайте сами, там много интересного и большие красивые картинки :)

 

www.mos.ru/upload/documents/files/7489/PPM(2).pdf

Почитайте сами, там много интересного и большие красивые картинки :)

 

www.mos.ru/upload/documents/files/7489/PPM(2).pdf

Спасибо, все четко и понятно. Эстакада от ЖК будет на значительно далеком расстоянии (более 500 метров). Она будет соединять преоктируемый проезд и огородный, но она не будет продлять проезд добролюбова до шереметьевкой, как было написано в новостях.

Это всё конечно круто, но можно подробнее, какие именно плюсы получат дольщики этого жк? Пока я вижу только не очень приятные моменты, а именно воздух будет ещё более сильно загрязнён 

Это всё конечно круто, но можно подробнее, какие именно плюсы получат дольщики этого жк? Пока я вижу только не очень приятные моменты, а именно воздух будет ещё более сильно загрязнён 

 

Вы себе представляете микрорайон, замкнутый с двух сторон железнодорожными ветками? С двумя двухполосными выездами из него в строну центра, через крайне неудобную развязку с левым поворотом со стороны Дмитровки, и очень неприятный светофор со стороны Шереметьевской ул. 

А в плане (если вы посмотрели) планируется не строительство новых многополосных магистралей типа Хорды, а добавление небольших дополнительных выездов из района, что делает транспортную доступность более привлекательной.

 

В частности, очень будет неплохо, если появится возможность выехать сразу на Звездный Бульвар, минуя "бутылочное горлышко" развязки с Шереметьевской ул. 

 

Кто и что от этого выиграет, каждый пусть решает для себя. Но в плане общей экологической обстановки, это капля в море.

Как раз наоборот - меньше пробок на выездах и въездах в район, менее загрязнен воздух)

Как раз наоборот - меньше пробок на выездах и въездах в район, менее загрязнен воздух)


Не понятно, что не нравится людям, если в районе построят Дополнительные межрайонные выезды и взъезды, а не хорду пустят под окнами как делают в других районах даже под окнами бизнес класса

Развязка будет на месте завода Асфальт бетон. Поздравляю.

 

Это всё конечно круто, но можно подробнее, какие именно плюсы получат дольщики этого жк? Пока я вижу только не очень приятные моменты, а именно воздух будет ещё более сильно загрязнён 

 

Развязка будет на месте завода Асфальт бетон. Поздравляю.



Дней 10 назад в СМИ вышло сообщение, что на этом месте будут строить ЖК новый. А про развязку ни слова.
"MR Group планирует застроить территорию «Асфальтобетона»

MR Group будет застраивать бывшую территорию завода «Асфальтобетон», которая находится в Огородном проезде на севере Москвы"На этих участках можно построить жилой комплекс общей площадью 155 000-185 000 кв. м, подсчитал партнер Colliers International Владимир Сергунин. Инвестиции в этот проект он оценивает в 10-13 млрд руб., а выручку от продажи квартир — в 25-28 млрд руб.

Дней 10 назад в СМИ вышло сообщение, что на этом месте будут строить ЖК новый. А про развязку ни слова.
"MR Group планирует застроить территорию «Асфальтобетона»

MR Group будет застраивать бывшую территорию завода «Асфальтобетон», которая находится в Огородном проезде на севере Москвы"На этих участках можно построить жилой комплекс общей площадью 155 000-185 000 кв. м, подсчитал партнер Colliers International Владимир Сергунин. Инвестиции в этот проект он оценивает в 10-13 млрд руб., а выручку от продажи квартир — в 25-28 млрд руб.

а MR уже план нарисовал, где вы дорогу не увидели?

Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов