Качество среднее, но у них был не приятный инцидент, они киданули людей с инфраструктурой
Видимо в настоящее, нелёгкое ковидное время для получения прибыли подойдут любые средства, не зря же креативные отделы строителей жилья пытаются выдумывать новые способы, как сэкономить и не попасть в полный просак. Уже недостаточно применения в строительстве априори самых бюджетных материалов, самой дешёвой рабочей силы, нужны новые пути снижения затрат. С одной стороны господ строителей понять можно, себестоимость стройки прирастает сильно больше официальный инфляции, да и нестабильный рубль толкает на скользкую дорогу "небольшого введения в заблуждение" доверчивых покупателей новостроек.
В чём же хитрость?
Да всё просто: все что обещано, сверх прописанного в договоре долевого участия, выполняется застройщиками не в полном объёме или замещается более дешёвыми аналогами.
Когда новый жилой комплекс выводится в продажу, печатаются красивые буклеты, с прекрасным благоустройством, озеленением, детскими и спортивными площадками, местами общего досуга, часто с нетиповой отделкой входных групп или же фасада самого дома, дорогими лифтами, двором без машин и прочими "заманухами". И покупатели уже представляют некую лубочную картинку, которая в последствии сильно разница с построенной реальностью. Потому как вся эта красота в рекламных брошюрах нужна для привлечения покупателя, но в договоре ДДУ всё это не пропечатано, а значит потребовать от застройщика выполнения заявленных в рекламе "плюшек", крайне сложно.
Можно лишь попробовать применить к подобным "махинаторам" закон о недостоверной рекламе, но боюсь положительный судебный исход маловероятен. Больше всего от расхождения рекламной визуализации жилых объектов с жёсткой действительностью страдает конечно массовый сегмент жилья, где доля подобного «недовеса» обещанного доходит до 70%.
Поэтому при покупке "квартиры на котловане", неплохо посмотреть на "подмоченность" репутации застройщика в части выполнения своих "обещалок".
Но покупателей бетона пока в избытке, поэтому застройщики не особо пекутся за свой имидж, парируя фразой, которую можно высечь в камне: "А что Вы хотели за такие деньги?"
Поэтому при покупке "квартиры на котловане", неплохо посмотреть на "подмоченность" репутации застройщика в части выполнения своих "обещалок".
Но покупателей бетона пока в избытке, поэтому застройщики не особо пекутся за свой имидж, парируя фразой, которую можно высечь в камне: "А что Вы хотели за такие деньги?"
Наблюдаем за качеством строительства в ЖК Инновация и что-то жедание покупать тут у Гранеля у меня отпадает.
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееЖК "Советская 18". Комплекс сдан!
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе от 7,4 млн рублей. Есть White Box.
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
ЮТУ на Северо-Западе Москвы
Квартиры бизнес-класса в видом на воду от ТОЧНО. Новогодняя скидка до 20%