Обсуждение ЖК «Dom Smile»

Всем привет. У меня такой вопрос, в описании новостройки написано, что построят монолитный дом с с японскими вентилируемыми фасадами. Кто нибудь в курсе, что это за фасады и в чем их плюсы и минусы? 

Всем привет. У меня такой вопрос, в описании новостройки написано, что построят монолитный дом с с японскими вентилируемыми фасадами. Кто нибудь в курсе, что это за фасады и в чем их плюсы и минусы? 

это написано,для тех,кто на всю ерунду ведётся

Объявления

Думаю японские вентилируемые фасады имеют много преимуществ, все таки японцы понимают в качестве, однако они очень ну очень дорогие, поэтому очень сомнительно, что их будут ставить в комфорт классе. Более, чем уверен, что поставят наши вент. фасады. Главное чтобы строители не накосячили, у них как никак, нет опыта в строительстве.

Апартаменты в Мытищах? Ну, не знаю,  по моему идея так себе, если честно, в Москве их покупают хуже, чем квартиры, что уж говорить про область...

Проект «Северный порт» от LEGENDA.Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 2,4 млн рублей до 28.02
Emotion от ГК ОсноваБизнес-класс рядом с Москва-Сити. Видовые апартаменты с террасами. Скидки в феврале до 15%

Ребят, такой вопрос: а в апартаментах вообще есть эксроу? По документам это же нежилые помещения, а эксроу распространяется только на жилые помещения...

Ребят, такой вопрос: а в апартаментах вообще есть эксроу? По документам это же нежилые помещения, а эксроу распространяется только на жилые помещения...

Нет, конечно. 

Обратите внимание

У меня эскроу

Нет, конечно. 

У меня эскроу

Что-то не понятно, кому верить))) 

Объекта на дом рф нету, сегодня нужно будет позвонить в офис продаж! 

Что-то не понятно, кому верить))) 

Объекта на дом рф нету, сегодня нужно будет позвонить в офис продаж! 

Есть тут эксроу, уже давно застройщиков апартаментов приравняли к застройщиков обычного жилья! И апартаменты также продаются через эксроу! 

https://stroi.mos.ru...-eskrou-schieta