ЖК "Три квартала" признали проблемным объектом ( 11,12,13 корп.)

  • Назад
  • Страница 12 из 12
  • 10
  • 11
  • 12

                                                                                         ВИДНОВСКИЙ СУД!!!!

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК: Администрация Муниципального образования Ленинский Муниципальный район Московской области

адрес: Московская обл. г. Видное ул. Школьная 26 а

                                              

                         

 ТРЕТЬЕ ЛИЦО:  Главное управление государственного

строительного надзора Московской области

адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1

 

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

о признании  незаконным бездействия администрации Ленинского муниципального района Московской области

 

 22 ноября 2016 года между мной, Федотенковым Г.В. и ООО «СтройИнвест» был заключён договор № Раз-12/19-211-247-248-Ус (далее «Договор уступки») уступки прав по договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома № Раз — 12/19-СТ от 16 мая 2016 года.

В соотвествии с Договором уступки Застройщик обязался передать мне квартиры:

  1. 37.4 кв.м.,, расположенную в Многоквартирном доме №12: В секция, 10 этаж, № 211,
  2. 37.4 кв.м.,, расположенную в Многоквартирном доме №12: В секция, 16 этаж, № 247,
  3. 42.6 кв.м.,, расположенную в Многоквартирном доме №12: В секция, 16 этаж, № 248,

Все квартиры расположены  в жилом доме № 12  по адресу:  Московская область, Ленинский район, сельское поселение Развилковское, поселок Развилка ЖК «Новая развилка».

 

Цена договора Уступки составила 7 396 200 (семь миллионов триста девяносто шесть тысяч двести) рублей 00 копеек, которые мною были оплачены.

 

12 июля 2018 года между мной, Федотенковым Г.В., и Божко Максимом Петровичем был заключён Договор № Раз-13/100Ус (далее «Договор уступки 2») Уступки прав по договору № Раз-13/ОПТ18 участия в долевом строительстве многоквартирного дома от 28 мая 2018 года.

По Договору Уступки Божко М.П. уступил мне право выкупить однокомнатную квартиру № 100 в жилом доме № 13  общей площадью 37,4 кв.м расположенную по адресу:  Московская область, Ленинский район, сельское поселение Развилковское, поселок Развилка ЖК «Новая развилка » на земельных участках с кадастровыми номерами №№: 50:21:0050101:8506; 50:21:0050101:8502; 50:21:0050101:8497; 50:21:0050101:8491;

Копию Договоров уступки прав требования в долевом строительстве  прилагаю.

Я выплатил Божко М.П. 1 944 800 (один миллион девятьсот сорок четыре тысячи восемьсот) рублей, что подтверждается распиской.

Застройщиком моих квартир является Общество с ограниченной ответственностью «ИнвестСити», ОГРН 1107746289606, ИНН 7724743980, КПП 503201001, адрес местонахождения: 143002, Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Западная, д.13, офис 507).

 

Всего мною выплачено застройщику 9 341 000 (девять миллионов триста сорок одна тысяча) рублей 00 копеек.

 

Застройщик взял на себя обязательство в срок до 31 декабря 2019 года получить разрешение на ввод дома и передать мне квартиры.

 

 

Я, Артёменко Татьяна Петровна, 27 апреля 2018 года заключила Договор № Раз — 12/1 — 167 Р  (Далее «Договор ДДУ») с ООО «ИнвестСити» (далее Застройщик) участия в долевом строительстве  многоквартирного дома № 12 расположенного по адресу:  Московская область, Ленинский район, сельское поселение Развилковское, поселок Развилка.

В силу Договора ДДУ Застройщик взял на себя обязательство в срок до 31 декабря 2019 года получить разрешение на ввод дома и передать мне квартиру № 167 общей площадью 42,6 кв.м.

В силу Договора ДДУ я взяла на себя обязательство оплатить 2 918 100 (два миллиона девятьсот восемнадцать тысяч сто) рублей.

 

Свои обязательства по Договору ДДУ я исполнила в полном объёме.

_______________________________________________________________________

 

Согласно Разрешения на строительство от 22 апреля 2016 года № RU50-11-4743-2016 разрешение выданное Застройщику для строительства наших Квартир действует до 10 сентября 2019 года.

 

С 22.03.2018 года по сведениям из Главного управления государственного строительного надзора Московской области строительство данного объекта приостановлено.

 

С 04.04.2018 года полностью прекращены работы по Домам №11, 12 №13 с подземным гаражом 13а, зданию общественного назначения №18, ТП, РТП, котельной и очистным сооружениям. По Дому №10, с подземным гаражом 10а работы вообще начаты не были (Разрешение на строительство от 24.05.2017 года №RU50-48-8199-2017).

 

На 30.05.2019 года строительная готовность домов ЖК «Новая Развилка» по сведениям Главного управления государственного строительного надзора Московской области по результатам проведения плановой проверки с 01.04.2019 года по 24.04.2019 года составляет: корпус 13: выполнена частичная разработка котлована. Готовность – 2%; корпус №12: выполнено бетонирование вертикальных конструкций 12 этажа. Готовность – 30%; корпус №11 – строительство не начато. Готовность – 0%. На момент проверки работы не производились, рабочие отсутствовали (Письмо ГГСН МО №07ТГ-4260/09-07 от 30.05.2019 года).

О том, что работы не ведутся подтверждается фотографиями объекта и информацией о ходе строительства, размещенных на сайте Застройщика: n-razvilka.ru.

 

С 04.04.2018 года по 13.06.2019 года ситуация на стройке ЖК Новая Развилка не изменилась. Стройка стоит брошенной, охраны нет, по стройке гуляют посторонние люди. На стройплощадке нет спец.техники и рабочих, подъемный кран демонтирован.

Встречи с руководством застройщика в согласованное с ними время и месте не проводятся, руководство Застройщика на них не является.

На телефонные звонки руководство застройщика не отвечает.

Застройщик также не находится по месту государственной регистрации юридического лица ООО «ИнвестСити».

Стройка стоит 14 (четырнадцать) месяцев и очевидно не будет закончена в установленные сроки.

На последнем совместном совещании, проведенном в Министерстве жилищной политики Московской области 26 апреля 2019 года при участии представителей застройщика, дольщиков (инициативная группа граждан), представителя ГГСН по Московской области, представитель застройщика Туровский Олег Аркадьевич объяснил отсутствие денежных средств у застройщика для окончания строительства «огромными» расходами на прокладку коммуникаций.

 

Куда ушли ранее, и куда идут в настоящее время деньги дольщиков, инвесторов и банков не известно.

У Застройщика нет собственных средств для возобновления строительства.

Кредиты банковские и кредитные организации Застройщику не предоставляют.

Согласно Отказа ГГСН Московской области  от 28.02.2019 года №00065-19ИСХ/ЗОСТ ООО «ИнвестСити» в выдаче ЗОСТ отказано, однако данное обстоятельство не является причиной для прекращения строительства Домов №11, 12 и 13 с подземным гаражом 13а, так как  оформление ЗОСТ в соответствии с законодательством Российской Федерации на эти дома не требуется.

 

При этом по сведениям из открытых источников информации, застройщик ООО «ИнвестСити» ранее, действуя от другого юридического лица ООО «Земинжконсалт», также не исполнил обязательства перед дольщиками ЖК «Сходня Парк» (ООО «Земинжконсалт», 143002, Московская область, район Одинцовский, город Одинцово, улица Западная, дом 13, Офис 505, ОГРН: 5067746257838, Дата присвоения ОГРН: 21.08.2006, ИНН: 7706629940, КПП: 503201001). К застройщику и компаниям, которые строили ЖК «Сходня Парк» имел отношение Туровский Олег Аркадьевич (в настоящее время представитель ООО «ИнвестСити»).    

В отношении руководства ООО «Земинжконсалт» (ИНН 7706629940) в УМВД России по городскому округу Химки было возбуждено уголовное дело №11701460042001774 по ч. 4 ст. 159 УК РФ в связи с мошенническими действиями в отношении дольщиков, в настоящее время один из руководителей Юдичев В.В., привлечен к уголовной ответственности по приговору суда (Приговор от 07.05.2019 года Дело №1-264/2019). 

В отношении Туровского О.А. материал выделен и направлен в УВД по САО города Москвы.

Адреса регистрации ООО «ИнвестСити» и ООО «Земинжконсалт» практически полностью совпадают, за исключением номеров офисов (505 и 507 соответственно), что также говорит о связи между двумя этими организациями.

 

Мы обратились к Административному Ответчику с требованием о признании строительства наших домов проблемными и принятия решения по привлечению нового застройщика.

 

Ответчик ответил отказом мотивируя это тем, что ему не поступали сведения из Главного управления государственного строительного надзора Московской области о приостановлении или прекращении Застройщиком строительных работ.

 

Считаем, что действия Ответчика незаконны.

 

Государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган), а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - контролирующий орган).

Уполномоченный орган издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для осуществления государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; разрабатывает и издает методические рекомендации по вопросам практики осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

В соответствии с этим уполномоченным органом на территории Московской области принят Закон Московской области N 84/2010-ОЗ от 1 июля 2010 года "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", который определяет основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по защите прав и законных интересов граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов с целью приобретения жилого помещения на территории Московской области для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков (ч. 1 ст. 1 Закона Московской области N 84/2010-ОЗ).

Данным Законом Московской области предусмотрено формирование Перечней (Сводного перечня) проблемных объектов и Реестра проблемных застройщиков. Кроме того Законом предусмотрено размещение Сводного перечня проблемных объектов на территории Московской области и Реестра проблемных застройщиков в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формирование Реестра (Сводного реестра) пострадавших соинвесторов в целях информирования граждан о застройщиках, строящихся объектах и возможных рисках, связанных с инвестированием гражданами денежных средств в строительство многоквартирных домов. Законом также предусмотрен комплекс мер по защите прав пострадавших соинвесторов, которые в пределах своей компетенции, осуществляют исполнительные органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления (ст. 3, 4 Закона Московской области).

В соответствии с Определением Конституционного Суда РФ от 20 марта 2014 г. № 610-О рассматриваемые во взаимосвязи нормы Закона Московской области "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", определяющие предмет регулирования данного Закона (часть 1 статьи 1) и закрепляющие понятия "застройщик", "проблемный объект" и "пострадавший соинвестор" для целей этого Закона (пункт 1, абзац первый пункта 2 и пункт 4 статьи 2), направлены на защиту прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов с целью приобретения жилых помещений на территории Московской области для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков, и, таким образом, не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права заявителя, перечисленные в жалобе.

Пункты 3 и 4 части 1 статьи 4 Закона Московской области "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", закрепляющие, в частности, право органа местного самоуправления принимать решение о признании строящегося на территории соответствующего муниципального образования многоквартирного дома проблемным объектом и его обязанность по ведению перечня таких объектов и по предоставлению указанного перечня в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости (контролирующий орган), направлены на надлежащее информирование населения муниципального образования о наличии на его территории объектов капитального строительства, имеющих статус проблемных, и одновременно на обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и контролирующего органа в процессе реализации указанным органом своих полномочий, предусмотренных статьей 23 "Государственное регулирование, государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Пункт 3 статьи 4.1 Закона Московской области "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", определяющий, что обстоятельством, влекущим признание многоквартирного дома проблемным объектом, является просрочка более чем на три месяца застройщиком исполнения обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома, направлен на обеспечение своевременного выявления фактов нарушения прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов с целью приобретения жилых помещений на территории Московской области для дальнейшего проживания, и тем самым на защиту прав и законных интересов данной категории граждан.

Кроме того, нормы Закона Московской области "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", рассматриваемые в системной связи с другими его положениями, предусматривают особый публично-правовой порядок сбора и ведения учета информации, касающейся проблемных застройщиков, пострадавших инвесторов, незавершенных строительством многоквартирных домов, отнесенных данным Законом к проблемным объектам, и не регулируют гражданско-правовые отношения, в том числе связанные с привлечением застройщиков к ответственности.

Исходя из данного конституционного толкования нормативного акта судебная коллегия по административным делам Московского городского суда принимает во внимание, что Закон Московской области № 84/2010-ОЗ принят до издания Приказа Министерства регионального развития РФ от 20 сентября 2013 г. № 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены", регламентирующего на федеральном уровне защиту прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов и пострадавших от недобросовестных застройщиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным Федеральным законом в течение трех месяцев.

Поскольку до настоящего времени соответствующий федеральный закон не принят, нормы Закона Московской области продолжают регулировать спорные правоотношения.

До 10 сентября 2019 года Застройщик не сможет завершить строительство.

До 31 декабря 2019 года Застройщик не сможет завершить строительство наших домов.

Ответчик , в силу возложенных на него полномочий, обязан был контролировать строительство наших домов и на сегодняшний день очевиден тот факт, что Застройщик не исполнит взятые на себя перед нами обязательства.

 

В силу положений части 1 статьи 6 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Частью 1 ст. 4 Закона Московской области № 84/2010-ОЗ определено, что органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:

1) взаимодействуют с органами государственной власти, государственными органами, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;

2) осуществляют контроль за сроками строительства многоквартирных домов;

3) принимают решение о признании объекта строительства проблемным объектом, не позднее 15 календарных дней обращаются в правоохранительные органы по вопросу проведения проверки целевого использования привлеченных для строительства проблемного объекта денежных средств граждан и (или) иных лиц и представляют в Уполномоченный орган копию решения о признании объекта строительства проблемным объектом и копию обращения в правоохранительные органы;

4) формируют и ведут Перечень и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;

6) с целью завершения строительства проблемного объекта принимают решение о привлечении нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) при предоставлении земельного участка с размещенным на нем проблемным объектом рассматривают вопрос об одновременном предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного земельного участка с целью компенсации затрат, связанных с удовлетворением требований пострадавших соинвесторов после завершения строительства проблемного объекта;

8) оказывают содействие пострадавшим соинвесторам по вопросам защиты их законных прав и интересов, в том числе при создании ими некоммерческой организации;

8.1) формируют планы мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов, и представляют их на согласование в Уполномоченный орган;

9) органы местного самоуправления осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 6 Закона Московской области № 84/2010-ОЗ определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии с уставом муниципального образования и иным муниципальным правовым актом.

К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном представительным органом муниципального образования;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.

Следовательно, решение, о принятии которого поставлен нами вопрос перед Ответчиком о признании строительства наших Домов проблемными, должно было принято своевременно.

Администрация Ленинского муниципального района Московской области не смогут доказать обстоятельства, имеющие значение, и не представят доказательства того, что обжалуемое нами бездействие соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

По смыслу ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав административного истца, при этом на последнего процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию таких обстоятельств, а также соблюдению срока для обращения в суд за защитой нарушенного права. Вместе с тем административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение соответствует закону.

По смыслу ч. 6 ст. 289 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 32 КАС РФ, является исполнение административным истцом обязанности доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей, пени и штрафов, а также соблюдения сроков обращения в суд.

На основании изложенного

ПРОСИМ:

Признать незаконным бездействие администрации Ленинского муниципального района Московской области, выразившееся в уклонении от принятия решения о признании проблемными объектами многоквартирных домов и обязать администрацию Лениниского муниципального района Московской области принять решение о признании проблемными объектами многоквартирных домов №№ 12, 13 расположенных по адресу: Московская область, Ленинский район, сельское поселение Развилковское, поселок Развилка жилой комплекс "Новая развилка" в соответствии с законом.

 

 

19 июля 2019 года

  • Обманутый дольщик Юрий Ж это нравится
ДОЛГОСТРОЮ - 9 год !!! (Разрешение на строительство получено в 2016 ) Договор между администрации и мошенником застройщиком ООО ИнвестСити инн 772 474 39 80 заключен в январе 2014 года. на постройку 11 жилых домов и инфраструктуры, срок строительства всех объектов до 31.12.2020 Из 11 жилых домов и инфраструктуры построено всего 4 дома с недоделками и браком. Поликлиника, два детских сада, дополнительный школьный корпус, стадион НЕ построены!!!
ЖК Новая Развилка (Три квартала)
В 2018 году стройка встала.
В 2019 году обманутые дольщики ЖК Новая развилка организовывали голодовки, пикеты.
В 2019 году завели уголовное дело, по факту хищения денежных средств у дольщиков по ч. 4 статья 159 УК РФ.
В 2023 году в качестве обвиняемого был привлечен ген. директор Туровский Олег Аркадьевич (Тверской суд г. Москвы).
В 2021 году признали проблемным объектом и внесли в реестр
В 2021 году завели второе уголовное дело на нового подставного директора Гусева МВ. (Электросталький суд М.О.)
Обманутые дольщики подали иски на застройщика ООО ИнвестСити в Одинцовский суд, Видновский суд, Московской области и в суды г. Москвы.

так чего вы добиваетесь? строительства поликлиники? 

  • Обманутый дольщик Юрий Ж это нравится
Объявления

так чего вы добиваетесь? строительства поликлиники?

Инфраструктура должна быть обязательно, а поликлиника и детские сады в первую очередь.
Информация. Тролли застройщика это « Базанова Маргарита Владимировна» «за дольщиков», «папа», «военком» «старый друг Иваныча» и другие персонажи...
⛔ Долгострой ЖК «Новая Развилка» («Три квартала») проблемный объект с обманутыми дольщиками, строится 9 год! Уголовные дела! Сроки сдачи постоянно переносят! Сроки были ... 2019, 2021, 2022, 2023, новый срок 2024 год!

Согласно договору ДРЗТ от 14.01.2014 года застройщик ИнвестСити ИНН 7724743980 обязался построить 11 домов, поликлинику, школьный корпус, два детских сада, стадион и другие соц объекты.

Из 11 домов, один дом сдан, три дома строится с 2016 года, остальные дома и инфраструктуру застройщик не построил.

⛔Здесь пишут тролли застройщика и НДВ , в частности "за дольщиков", "самый главный" "дом 11", "папа", он самый", "Базанова М.В" аффилированное лицо от ИнвестСити и Туровского О.А. .у них даже нет имён, есть таблица с никами. Может писать чел и менять стилистику. Ранее, была замечена в этом Базанова М.В...
Сотрудники НДВ и представители застройщика ИнвестСити дезинформирует людей.
Не верьте им! Цель одна вовлечь в долгострой как можно больше людей.
Будьте осторожны с мошенниками многие попали!
Всем удачи!

Инфраструктура должна быть обязательно, а поликлиника и детские сады в первую очередь.

вот тут не поспоришь. давай, Юра, агла. пость свои фалианты дальше. новые некому написать?

ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛПоследние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
ЖК hideOUT — премиум-класс от 31,3 млн ₽Cкидка до 15% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.

Инфраструктура должна быть обязательно, а поликлиника и детские сады в первую очередь.

застройщик же полный банкрот, что он построит то

застройщик же полный банкрот, что он построит то

Застройщик ООО Инвестсити 7724743980 и физические лица Туровский Олег Аркадьевич и другие, не только банкрот, но и мошенники!!!! 

ДОЛГОСТРОЮ - 9 год !!! (Разрешение на строительство получено в 2016 ) Договор между администрации и мошенником застройщиком ООО ИнвестСити инн 772 474 39 80 заключен в январе 2014 года. на постройку 11 жилых домов и инфраструктуры, срок строительства всех объектов до 31.12.2020 Из 11 жилых домов и инфраструктуры построено всего 4 дома с недоделками и браком. Поликлиника, два детских сада, дополнительный школьный корпус, стадион НЕ построены!!!
ЖК Новая Развилка (Три квартала)
В 2018 году стройка встала.
В 2019 году обманутые дольщики ЖК Новая развилка организовывали голодовки, пикеты.
В 2019 году завели уголовное дело, по факту хищения денежных средств у дольщиков по ч. 4 статья 159 УК РФ.
В 2023 году в качестве обвиняемого был привлечен ген. директор Туровский Олег Аркадьевич (Тверской суд г. Москвы).
В 2021 году признали проблемным объектом и внесли в реестр
В 2021 году завели второе уголовное дело на нового подставного директора Гусева МВ. (Электросталький суд М.О.)
Обманутые дольщики подали иски на застройщика ООО ИнвестСити в Одинцовский суд, Видновский суд, Московской области и в суды г. Москвы.
Обратите внимание

Застройщик ООО Инвестсити 7724743980 и физические лица Туровский Олег Аркадьевич и другие, не только банкрот, но и мошенники!!!! 

не только банкрот но и мошенник- ок. Вы чего добиваетесь от такого деклассированного элемента? 

  • Назад
  • Страница 12 из 12
  • 10
  • 11
  • 12
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов