Взыскание неустойки за просрочку с Группы компаний ПИК (застройщик ООО "Борец")

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Здравствуйте, Уважаемые дольщики и будущие жители Жилого комплекса "Шереметьевский"!

 

Меня зовут Бессонов Алексей Борисович, я являюсь адвокатом Адвокатской палаты города Москвы (регистрационный номер в реестре адвокатов г. Москвы 77/13446) и руководителем проекта Юридическое бюро «Бессонов и партнеры».

 

Наша команда профессионально занимается спорами с застройщиками Москвы и МО, а также жилищными, наследственными, трудовыми и семейными спорами. У нас очень богатый опыт ведения различных гражданских дел и хорошая репутация на юридическом рынке.

За 2020 год наша команда провела более 150 дел по взысканию неустойки с застройщиков Группы компаний ПИК (ЖК Столичные Поляны, ЖК Измайловский лес, ЖК Green Park, ЖК Бутово Парк и тд). По всем без исключения решениям суда наши доверители получили присужденные денежные средства.

 

В данной теме я предлагаю бесплатные юридические консультации для дольщиков ЖК "Шереметьевский" по вопросам получения компенсации от застройщика за задержку в передаче квартир, посредством обращения в суды общей юрисдикции с исковыми заявлениями о взыскании неустойки в соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона № 214-ФЗ от 30.12.2004 г.

Добрый день всем. Будущие соседи, кто нибудь в курсе, что происходит в 7 корпусе? , После моих многочисленных вопросов, мой манагер вообще перестал брать трубку, может кому то что то известно? пишите тут в этой теме, чтобы не терять информацию, среди других сообщений.

Они всем отвечают туманно,надо собираться и подавать совместный иск. Если они переносят сроки сдачи,то должны переписать контракты с дольщиками.
Объявления

Они всем отвечают туманно,надо собираться и подавать совместный иск. Если они переносят сроки сдачи,то должны переписать контракты с дольщиками.