Лифты в бизнес классе.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Узнал, что тут только в 1 корпусе будут стоять лифты Шиндлер, а в остальных корпусах будут ставить Отисы, разве в бизнес классе кто то ставит такие лифты? Отисы в комфорте ставят, но никак не в бизнес классе, получается, что даже на лифтах экономят.

В остальных корпусах будут Otis gen2 premier - это тоже бизнес. 

 

В 1м корпусе выбран шиндлер из-за большой этажности.

Объявления

В остальных корпусах будут Otis gen2 premier - это тоже бизнес. 

 

В 1м корпусе выбран шиндлер из-за большой этажности.

Ставить в бизнес классе Отисы, это позор конечно, уже даже одно это говорит о том, что новостройка не будет соответствовать заявленному классу. Еще и место, где строиться ЖК, то есть на Ж/Д, тоже не соответствует. В общем от бизнеса тут только завышенная цена.

Ставить в бизнес классе Отисы, это позор конечно, уже даже одно это говорит о том, что новостройка не будет соответствовать заявленному классу. Еще и место, где строиться ЖК, то есть на Ж/Д, тоже не соответствует. В общем от бизнеса тут только завышенная цена.

Готовы внимательно выслушать, какие должны стоять лифты в домах бизнес класс с примерами. Я работаю в офисе класса А в центре Москвы, и там как раз такие лифты стоят - gen2 premier. Если он справляется с большим потоком в офисе, то и в доме будет работать не хуже. А вообще, наверное, вначале стоит разобраться в вопросе, прочитать спецификаю, прежде чем писать, что лифт не подходит для бизнес-класса

https://liftobzor.ru...ca45009db91.pdf

Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Готовы внимательно выслушать, какие должны стоять лифты в домах бизнес класс с примерами. Я работаю в офисе класса А в центре Москвы, и там как раз такие лифты стоят - gen2 premier. Если он справляется с большим потоком в офисе, то и в доме будет работать не хуже. А вообще, наверное, вначале стоит разобраться в вопросе, прочитать спецификаю, прежде чем писать, что лифт не подходит для бизнес-класса

 

Поставить можно конечно лифт любой фирмы, но уважающие себя застройщики не ставят в бизнесе лифты Отис, так как Отисы собирают на Щербинском заводе, это самые дешевые и не качественные лифты. 

Ставить в бизнес классе Отисы, это позор конечно, уже даже одно это говорит о том, что новостройка не будет соответствовать заявленному классу. Еще и место, где строиться ЖК, то есть на Ж/Д, тоже не соответствует. В общем от бизнеса тут только завышенная цена.

Ну Отисы разные бывают по классности, и в бизнесах наоборот их чаще стараются поставить. Я вот не обратил внимания особого на эту жд, для меня главное внутрянка хорошая в доме, всё равно полдня на работе проводим.

Обратите внимание

Если уж строят бизнес класс, то для чего в одном корпусе ставить Шиндлер, а в других, Отисы? Уж не обеднели бы если бы везде поставили Шиндлер, а то какое то разделение получается, не понятное. 

Если уж строят бизнес класс, то для чего в одном корпусе ставить Шиндлер, а в других, Отисы? Уж не обеднели бы если бы везде поставили Шиндлер, а то какое то разделение получается, не понятное.

Вот тут с вами полностью согласен, непонятно для чего в одном корпусе ставят качественный хороший лифт, а в другом ещё лучше.

Если уж строят бизнес класс, то для чего в одном корпусе ставить Шиндлер, а в других, Отисы? Уж не обеднели бы если бы везде поставили Шиндлер, а то какое то разделение получается, не понятное. 

Вот уж не знаю почему так разделили, но Отис так то тоже хорошая фирма. Знакомый инженер, по ним говорит нареканий не поступало.

Вот тут с вами полностью согласен, непонятно для чего в одном корпусе ставят качественный хороший лифт, а в другом ещё лучше.

 

Очевидно же, в между 1 и 2 корпусом разница в 20 этажей.

Вот уж не знаю почему так разделили, но Отис так то тоже хорошая фирма. Знакомый инженер, по ним говорит нареканий не поступало.

Да тут даже гадать не нужно, разделили потому, что Отисы дешевле. Кстати не слышали, что у Самолета совсем недавно упал лифт Отис в бизнес классе? Ничего не смущает, нет? 

Да тут даже гадать не нужно, разделили потому, что Отисы дешевле. Кстати не слышали, что у Самолета совсем недавно упал лифт Отис в бизнес классе? Ничего не смущает, нет? 

 

Михалыч, не завидуй. В твоей пятиэтажке вообще нет лифта

Да тут даже гадать не нужно, разделили потому, что Отисы дешевле. Кстати не слышали, что у Самолета совсем недавно упал лифт Отис в бизнес классе? Ничего не смущает, нет?

Михалыч ты огонь!!

Да тут даже гадать не нужно, разделили потому, что Отисы дешевле. Кстати не слышали, что у Самолета совсем недавно упал лифт Отис в бизнес классе? Ничего не смущает, нет? 

Михалыч!!! Не переживай так за нас!!!

Да тут даже гадать не нужно, разделили потому, что Отисы дешевле. Кстати не слышали, что у Самолета совсем недавно упал лифт Отис в бизнес классе? Ничего не смущает, нет? 

Ну лифты лифтам рознь. На мерседесах люди бьются из-за неисправности какой-то, и что теперь, людям не ездить на мерседесах? Много где случаются страшные ситуации, и дело то может вовсе не в фирме лифта было.

 

 

Ну лифты лифтам рознь. На мерседесах люди бьются из-за неисправности какой-то, и что теперь, людям не ездить на мерседесах? Много где случаются страшные ситуации, и дело то может вовсе не в фирме лифта было.

В бизнес классах не устанавливают Отисы, в них ставят импортные лифты, а тут даже на этом решили сэкономить, только в одной секции разорились, а в остальных решили и так пойдет. Даже по этому уже можно сделать правильные выводы и понять, что никакого бизнес класса тут не будет. 

В бизнес классах не устанавливают Отисы, в них ставят импортные лифты, а тут даже на этом решили сэкономить, только в одной секции разорились, а в остальных решили и так пойдет. Даже по этому уже можно сделать правильные выводы и понять, что никакого бизнес класса тут не будет. 

Мне все равно на чем кататься если честно, главное, чтоб не падали. А то, что писали выше, что в каком то жк упал лифт, так это ж инфовыброс, по моему с 19 года у нас ниче не падало. Причем отисы эти во многих жк стоят и норм все. Не запугивайте прошу)

В бизнес классах не устанавливают Отисы, в них ставят импортные лифты, а тут даже на этом решили сэкономить, только в одной секции разорились, а в остальных решили и так пойдет. Даже по этому уже можно сделать правильные выводы и понять, что никакого бизнес класса тут не будет. 

С чего вы взяли? Отис - это один из лидеров рынка, тем более у них есть разные линейки, как более дешевые, так и премиум класс. Как и у любого производителя! 

"В феврале в квартале бизнес-класса MainStreet на Кутузовском проспекте ГК «Основа» приступила к монтажу лифтового оборудования европейской фирмы KLEEMANN, одного из крупнейших производителей подъёмного оборудования в ЕС и на мировом рынке. Монтажные работы ведутся параллельно во всех четырех секциях комплекса."
 
 
Михалыч,ZakaZzak, вылезайте. Нужно ваше экспертное мнение - достаточно ли качественные лифты для бизнес-класса, не экономят ли?

 

"В феврале в квартале бизнес-класса MainStreet на Кутузовском проспекте ГК «Основа» приступила к монтажу лифтового оборудования европейской фирмы KLEEMANN, одного из крупнейших производителей подъёмного оборудования в ЕС и на мировом рынке. Монтажные работы ведутся параллельно во всех четырех секциях комплекса."
 
 
Михалыч,ZakaZzak, вылезайте. Нужно ваше экспертное мнение - достаточно ли качественные лифты для бизнес-класса, не экономят ли?

 

Они щас заняты,пошли апарты в квартиры переводить...Не жди ....

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов