Предлагаю в теме обсудить какая ЖК будет в ЖК Тополя, и все что ее касается.
Предлагаю вникнуть в то, что представляет собой предлагаемая нам УК, изучить возможные пути сроки её смены, если ничего не насторожит, выбрать ту, что предлагают на старте. Если не понравится - соберёмся и поменяем. Если вдруг УК выбирается на пять лет - это не вариант, конечно.
Предлагаю вникнуть в то, что представляет собой предлагаемая нам УК, изучить возможные пути сроки её смены, если ничего не насторожит, выбрать ту, что предлагают на старте. Если не понравится - соберёмся и поменяем. Если вдруг УК выбирается на пять лет - это не вариант, конечно.
Вроде как изначально УК от застройщика работает не дольше 3-х месяцев. Далее необходимо по конкурсу избрать новую либо оставить эту УК. Отзывов на действующую УК немного, есть хорошие, есть плохие. Может уже кто-то у нас сталкивался с обращением в УК и есть обратная связь? Переизбрать можно через год только вроде. Нужно читать договор, смотреть стоимость услуг и сравнивать с другими УК. Ну и качество обслуживания... Возможно у кого-то есть хорошая по опыту УК уже для рассмотрения?
Вроде как изначально УК от застройщика работает не дольше 3-х месяцев. Далее необходимо по конкурсу избрать новую либо оставить эту УК. Отзывов на действующую УК немного, есть хорошие, есть плохие. Может уже кто-то у нас сталкивался с обращением в УК и есть обратная связь? Переизбрать можно через год только вроде. Нужно читать договор, смотреть стоимость услуг и сравнивать с другими УК. Ну и качество обслуживания... Возможно у кого-то есть хорошая по опыту УК уже для рассмотрения?
Почему через год? По-моему можно в любое время, главное голоса собрать.
Меня на этой неделе "обзвонили" с вопросом о голосовании за управляющую компанию. Я воздержался. Не могу пока никак оценить ее работу. Даже не знаю, куда и как платить за услуги: почтовый ящик пуст, нет никаких счетов. И договор об оказании услуг заключали с кем-нибудь от лица управляющей компании? На основании чего платить и куда?
Меня на этой неделе "обзвонили" с вопросом о голосовании за управляющую компанию. Я воздержался. Не могу пока никак оценить ее работу. Даже не знаю, куда и как платить за услуги: почтовый ящик пуст, нет никаких счетов. И договор об оказании услуг заключали с кем-нибудь от лица управляющей компании? На основании чего платить и куда?
Если успею до 23 бюллетень отнести, проголосую против. Меня такая управляющая компания не устраивает. В прошлое воскресенье днём понадобился мне доступ в тепловой шкаф на этаже. Зашел я в диспетчерскую в УК нашу, в подвал - никого нет. Ладно, думаю, воскресенье, но дежурный то кто-то должен быть. Зашел туда, где ключи выдают, девушка сказала, мол, звоните по единому номеру УК Высота, который на стенде обозначен. Позвонил - всё по европейским стандартам: "ваш звонок очень важен" и прочее..., но трубку таки взяли и составили заявку, сказали номер заявки. Ни в воскресенье, ни в понедельник, ни сегодня, по прошествии полутора суток, так никто из техников не перезвонил :(
Я позвонил снова на этот единый телефон УК Высота, уже другая девушка ответила, что по моей заявке должны работать, но пока почему-то нет, сказала, что добавит в заявку информацию, что я звонил и чтобы со мною связались. А никто не связывается :(
Скорее всего, в нашем представительстве эту систему заявок никто вообще и не читает. То есть, обёртка красивая - программа, единый номер -, а внутри пустота.
Я сейчас живу в доме где коммунальными услугами занимается полусоветский ГБУ Жилищник, там время реакции на заявку, хоть в воскресенье, хоть ночью - не более 2х часов, и дежурный электрик, и дежурный сантехник - все на месте.
Короче, мне УК Высота не нравится и голосовать я буду против.
Если успею до 23 бюллетень отнести, проголосую против. Меня такая управляющая компания не устраивает. В прошлое воскресенье днём понадобился мне доступ в тепловой шкаф на этаже. Зашел я в диспетчерскую в УК нашу, в подвал - никого нет. Ладно, думаю, воскресенье, но дежурный то кто-то должен быть. Зашел туда, где ключи выдают, девушка сказала, мол, звоните по единому номеру УК Высота, который на стенде обозначен. Позвонил - всё по европейским стандартам: "ваш звонок очень важен" и прочее..., но трубку таки взяли и составили заявку, сказали номер заявки. Ни в воскресенье, ни в понедельник, ни сегодня, по прошествии полутора суток, так никто из техников не перезвонил :(
Я позвонил снова на этот единый телефон УК Высота, уже другая девушка ответила, что по моей заявке должны работать, но пока почему-то нет, сказала, что добавит в заявку информацию, что я звонил и чтобы со мною связались. А никто не связывается :(
Скорее всего, в нашем представительстве эту систему заявок никто вообще и не читает. То есть, обёртка красивая - программа, единый номер -, а внутри пустота.
Я сейчас живу в доме где коммунальными услугами занимается полусоветский ГБУ Жилищник, там время реакции на заявку, хоть в воскресенье, хоть ночью - не более 2х часов, и дежурный электрик, и дежурный сантехник - все на месте.
Короче, мне УК Высота не нравится и голосовать я буду против.
Может стоит нам о своей УК задуматься? Как думаете, это реально?
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
Подробнее