Предлагаю в теме обсудить какая ЖК будет в ЖК Тополя, и все что ее касается.
Предлагаю вникнуть в то, что представляет собой предлагаемая нам УК, изучить возможные пути сроки её смены, если ничего не насторожит, выбрать ту, что предлагают на старте. Если не понравится - соберёмся и поменяем. Если вдруг УК выбирается на пять лет - это не вариант, конечно.
Предлагаю вникнуть в то, что представляет собой предлагаемая нам УК, изучить возможные пути сроки её смены, если ничего не насторожит, выбрать ту, что предлагают на старте. Если не понравится - соберёмся и поменяем. Если вдруг УК выбирается на пять лет - это не вариант, конечно.
Вроде как изначально УК от застройщика работает не дольше 3-х месяцев. Далее необходимо по конкурсу избрать новую либо оставить эту УК. Отзывов на действующую УК немного, есть хорошие, есть плохие. Может уже кто-то у нас сталкивался с обращением в УК и есть обратная связь? Переизбрать можно через год только вроде. Нужно читать договор, смотреть стоимость услуг и сравнивать с другими УК. Ну и качество обслуживания... Возможно у кого-то есть хорошая по опыту УК уже для рассмотрения?
Вроде как изначально УК от застройщика работает не дольше 3-х месяцев. Далее необходимо по конкурсу избрать новую либо оставить эту УК. Отзывов на действующую УК немного, есть хорошие, есть плохие. Может уже кто-то у нас сталкивался с обращением в УК и есть обратная связь? Переизбрать можно через год только вроде. Нужно читать договор, смотреть стоимость услуг и сравнивать с другими УК. Ну и качество обслуживания... Возможно у кого-то есть хорошая по опыту УК уже для рассмотрения?
Почему через год? По-моему можно в любое время, главное голоса собрать.
Меня на этой неделе "обзвонили" с вопросом о голосовании за управляющую компанию. Я воздержался. Не могу пока никак оценить ее работу. Даже не знаю, куда и как платить за услуги: почтовый ящик пуст, нет никаких счетов. И договор об оказании услуг заключали с кем-нибудь от лица управляющей компании? На основании чего платить и куда?
Меня на этой неделе "обзвонили" с вопросом о голосовании за управляющую компанию. Я воздержался. Не могу пока никак оценить ее работу. Даже не знаю, куда и как платить за услуги: почтовый ящик пуст, нет никаких счетов. И договор об оказании услуг заключали с кем-нибудь от лица управляющей компании? На основании чего платить и куда?
Если успею до 23 бюллетень отнести, проголосую против. Меня такая управляющая компания не устраивает. В прошлое воскресенье днём понадобился мне доступ в тепловой шкаф на этаже. Зашел я в диспетчерскую в УК нашу, в подвал - никого нет. Ладно, думаю, воскресенье, но дежурный то кто-то должен быть. Зашел туда, где ключи выдают, девушка сказала, мол, звоните по единому номеру УК Высота, который на стенде обозначен. Позвонил - всё по европейским стандартам: "ваш звонок очень важен" и прочее..., но трубку таки взяли и составили заявку, сказали номер заявки. Ни в воскресенье, ни в понедельник, ни сегодня, по прошествии полутора суток, так никто из техников не перезвонил :(
Я позвонил снова на этот единый телефон УК Высота, уже другая девушка ответила, что по моей заявке должны работать, но пока почему-то нет, сказала, что добавит в заявку информацию, что я звонил и чтобы со мною связались. А никто не связывается :(
Скорее всего, в нашем представительстве эту систему заявок никто вообще и не читает. То есть, обёртка красивая - программа, единый номер -, а внутри пустота.
Я сейчас живу в доме где коммунальными услугами занимается полусоветский ГБУ Жилищник, там время реакции на заявку, хоть в воскресенье, хоть ночью - не более 2х часов, и дежурный электрик, и дежурный сантехник - все на месте.
Короче, мне УК Высота не нравится и голосовать я буду против.
Если успею до 23 бюллетень отнести, проголосую против. Меня такая управляющая компания не устраивает. В прошлое воскресенье днём понадобился мне доступ в тепловой шкаф на этаже. Зашел я в диспетчерскую в УК нашу, в подвал - никого нет. Ладно, думаю, воскресенье, но дежурный то кто-то должен быть. Зашел туда, где ключи выдают, девушка сказала, мол, звоните по единому номеру УК Высота, который на стенде обозначен. Позвонил - всё по европейским стандартам: "ваш звонок очень важен" и прочее..., но трубку таки взяли и составили заявку, сказали номер заявки. Ни в воскресенье, ни в понедельник, ни сегодня, по прошествии полутора суток, так никто из техников не перезвонил :(
Я позвонил снова на этот единый телефон УК Высота, уже другая девушка ответила, что по моей заявке должны работать, но пока почему-то нет, сказала, что добавит в заявку информацию, что я звонил и чтобы со мною связались. А никто не связывается :(
Скорее всего, в нашем представительстве эту систему заявок никто вообще и не читает. То есть, обёртка красивая - программа, единый номер -, а внутри пустота.
Я сейчас живу в доме где коммунальными услугами занимается полусоветский ГБУ Жилищник, там время реакции на заявку, хоть в воскресенье, хоть ночью - не более 2х часов, и дежурный электрик, и дежурный сантехник - все на месте.
Короче, мне УК Высота не нравится и голосовать я буду против.
Может стоит нам о своей УК задуматься? Как думаете, это реально?
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
Проект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 12 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 470 000 ₽ до 31.12.
от 12 млн руб