Хотелось бы обратить внимание тех, кто присматривается к этому ЖК, что тут будет дефицит машиномест в паркинге. Так как в первом корпусе на 740 квартир будет всего 302 машиноместа, а во 2 корпусе на 740 квартир, будет 303 машиноместа. То есть машиномест в двух паркингах будет меньше, чем квартир в одном корпусе. Так что и цены на машиноместа тут будут бешенные.
Хотелось бы обратить внимание тех, кто присматривается к этому ЖК, что тут будет дефицит машиномест в паркинге. Так как в первом корпусе на 740 квартир будет всего 302 машиноместа, а во 2 корпусе на 740 квартир, будет 303 машиноместа. То есть машиномест в двух паркингах будет меньше, чем квартир в одном корпусе. Так что и цены на машиноместа тут будут бешенные.
Ну так сейчас даже в элитных домах строят паркинги где машиномест в два раза меньше, чем квартир. Так что это уже ни для кого не новость. Сейчас машиноместа не так хорошо покупают, как раньше. Спрос упал, вот и стали делать меньше мест.
Хотелось бы обратить внимание тех, кто присматривается к этому ЖК, что тут будет дефицит машиномест в паркинге. Так как в первом корпусе на 740 квартир будет всего 302 машиноместа, а во 2 корпусе на 740 квартир, будет 303 машиноместа. То есть машиномест в двух паркингах будет меньше, чем квартир в одном корпусе. Так что и цены на машиноместа тут будут бешенные.
Да машиномест и правда не много. Было бы не плохо, если бы тут сделали еще и придомовую парковку. Во многих ЖК строят уличные парковки, если они и тут будут, то проблемы с местами не будут так ощущаться.
Да машиномест и правда не много. Было бы не плохо, если бы тут сделали еще и придомовую парковку. Во многих ЖК строят уличные парковки, если они и тут будут, то проблемы с местами не будут так ощущаться.
Так будут автостоянки вокруг комплекса, но там мест не много, не думаю, что это как-то компенсирует проблему
Вообще не вижу в этом никакой проблемы. Прошло то время, когда застройщики строили равное количество машиномест по отношению к квартирам. Спрос рождает предложение и наоборот, если спрос падает, зачем строить неликвид?
Я считаю, что мест вполне достаточно. Ведь не все покупают машиноместа. К тому же сейчас очень популярен каршеринг, так что нужда в машиноместах постепенно отпадает.
Вообще не вижу в этом никакой проблемы. Прошло то время, когда застройщики строили равное количество машиномест по отношению к квартирам. Спрос рождает предложение и наоборот, если спрос падает, зачем строить неликвид?
С чего это вы взяли, что прошло то время? В любом классе есть свои стандарты и в бизнес классе, должно быть равное количество квартир и машиномест. Посмотрите единую классификацию новостроек, ее еще никто не отменял. Только одно это дает понятие, что никакой это не бизнес класс.
С чего это вы взяли, что прошло то время? В любом классе есть свои стандарты и в бизнес классе, должно быть равное количество квартир и машиномест. Посмотрите единую классификацию новостроек, ее еще никто не отменял. Только одно это дает понятие, что никакой это не бизнес класс.
Где такие стандарты вы увидели? Можно узнать? Посмотрите предложения в бизнес классе, и в 90 процентах комплексов количество квартир и машиномест совпадать не будет
Где такие стандарты вы увидели? Можно узнать? Посмотрите предложения в бизнес классе, и в 90 процентах комплексов количество квартир и машиномест совпадать не будет
Да, это правда, сейчас везде практически одинаковая картина с парковочными местами. Везде их недостаточно. Но кто хочет, найдет способ купить
Да, это правда, сейчас везде практически одинаковая картина с парковочными местами. Везде их недостаточно. Но кто хочет, найдет способ купить
Ну извините меня, ни у всех есть такие бешенные деньги, которые выставляют застройщики при таком дефиците м/мест. Может желающих будет много, но не каждый сможет себе это позволить.
Ну извините меня, ни у всех есть такие бешенные деньги, которые выставляют застройщики при таком дефиците м/мест. Может желающих будет много, но не каждый сможет себе это позволить.
Пока что дольщики не совсем понимают всю серьезность положения, это они поймут после того, как все жители заедут в жк и когда больше половины жильцов не будут понимать, что делать с машинами, куда их ставить? Вот тогда и взвоют.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.