По локациии все в лучших традициях Самолета. Строим в поле крупный комплекс, канализация - очистные локальные, водозабор - свой ВЗУ. Качество воды в этой местности отвратное: большая карбонатная жесткость и высокое содержание железа. Какие проблемы с канализацией у самолета в ленинском округе тоже все наслышаны.
По поводу глиссады, как по мне мелочь, к этому быстро привыкаешь, это не у аэропорта жить со звуками реверса двигателей.
Проблема основная-транспортная доступность:
Сейчас выезд на М4 будет через Видное, но в планах строительство дороги Щербинка-каширское шоссе и тогда может появится свой выезд на М4. Пока основная масса будет кататься по Каширскому шоссе, для этого будут строить дорогу на окраине д. Горки до д. Калиновка. Только проблема в том, что Каширка уже не выдерживает, особенно зимой (название Горки дали не просто так) фуры порой перекрывают все движение из-за пробуксовки. Дорога до Москвы по Каширке будет сопряжена с необходимостью разворота, потому что на Каширке стоят тросовые ограничители, а карман для разворота вмещает 5 авто, остальные желающие будут уже перекрывать трассу. По поводу электрички: от корпусов поступивших в продажу пешком идти полчаса и непонятно по какому качеству дороги и потом постоянно не находишься так. Стоит обозначить 2 нюанса ездить до станции на машине: нужно делать огромный крюк и на станции негде припарковать машину. Станция мелкая и непроходная, если сделают МЦД, то может парковка появится, но земля областная, там денег нет.
Для данного проекта назревают такие же проблемы как и для Пригорода Лесного.
Прайс раздутый, в принципе как и на всех новых проектах самолета.
Стоит также отметить что вокруг Белеутово распихано множество мини-свалок, где частенько жгут мусор, кабели и т.п. округа иногда затянута дымом с характерным запахом.
До заповедника пешком около 40-50 минут бодрым шагом, пока дойдешь уже можно обратно поворачивать)
Локация ни туда-ни сюда. За такие деньги проще смотреть что-то другое: даже банально соседний Прибрежный парк, но там свои приколы с выездом и съездом на М4.
По локациии все в лучших традициях Самолета. Строим в поле крупный комплекс, канализация - очистные локальные, водозабор - свой ВЗУ. Качество воды в этой местности отвратное: большая карбонатная жесткость и высокое содержание железа. Какие проблемы с канализацией у самолета в ленинском округе тоже все наслышаны.
По поводу глиссады, как по мне мелочь, к этому быстро привыкаешь, это не у аэропорта жить со звуками реверса двигателей.
Проблема основная-транспортная доступность:
Сейчас выезд на М4 будет через Видное, но в планах строительство дороги Щербинка-каширское шоссе и тогда может появится свой выезд на М4. Пока основная масса будет кататься по Каширскому шоссе, для этого будут строить дорогу на окраине д. Горки до д. Калиновка. Только проблема в том, что Каширка уже не выдерживает, особенно зимой (название Горки дали не просто так) фуры порой перекрывают все движение из-за пробуксовки. Дорога до Москвы по Каширке будет сопряжена с необходимостью разворота, потому что на Каширке стоят тросовые ограничители, а карман для разворота вмещает 5 авто, остальные желающие будут уже перекрывать трассу. По поводу электрички: от корпусов поступивших в продажу пешком идти полчаса и непонятно по какому качеству дороги и потом постоянно не находишься так. Стоит обозначить 2 нюанса ездить до станции на машине: нужно делать огромный крюк и на станции негде припарковать машину. Станция мелкая и непроходная, если сделают МЦД, то может парковка появится, но земля областная, там денег нет.
Для данного проекта назревают такие же проблемы как и для Пригорода Лесного.
Прайс раздутый, в принципе как и на всех новых проектах самолета.
Стоит также отметить что вокруг Белеутово распихано множество мини-свалок, где частенько жгут мусор, кабели и т.п. округа иногда затянута дымом с характерным запахом.
До заповедника пешком около 40-50 минут бодрым шагом, пока дойдешь уже можно обратно поворачивать)
Локация ни туда-ни сюда. За такие деньги проще смотреть что-то другое: даже банально соседний Прибрежный парк, но там свои приколы с выездом и съездом на М4.
4,2кк с отделкой и 22кв.м, дорого?
По моему кто-то явно не ориентируется в первичном рынке, простыню накатали которую даже читать никто не будет.
По моему кто-то явно не ориентируется в первичном рынке, простыню накатали которую даже читать никто не будет.
Если у кого-то отсутствуют когнитивные способности к восприятию информации, то он и читать не станет. Если есть в чем-то несогласие с моей точкой зрения, то милости прошу предоставить аргументы. А подводить то, что я считаю цену завышенной , под то, что я не знаком с данной локацией либо идиотизм, либо провокация. И потом вы сами задали вопрос кто что думает, получили ответ, и еще чем-то недовольны)
Если у кого-то отсутствуют когнитивные способности к восприятию информации, то он и читать не станет. Если есть в чем-то несогласие с моей точкой зрения, то милости прошу предоставить аргументы. А подводить то, что я считаю цену завышенной , под то, что я не знаком с данной локацией либо идиотизм, либо провокация. И потом вы сами задали вопрос кто что думает, получили ответ, и еще чем-то недовольны)
4,2кк с отделкой и 22кв.м, дорого?
По моему кто-то явно не ориентируется в первичном рынке, простыню накатали которую даже читать никто не будет.
Или Вас так затриггерило от того, что Ваша персона известна?) Что даже пришлось наводящий комментарий сносить и теперь пытаться дискредитировать меня?
Если у кого-то отсутствуют когнитивные способности к восприятию информации, то он и читать не станет. Если есть в чем-то несогласие с моей точкой зрения, то милости прошу предоставить аргументы. А подводить то, что я считаю цену завышенной , под то, что я не знаком с данной локацией либо идиотизм, либо провокация. И потом вы сами задали вопрос кто что думает, получили ответ, и еще чем-то недовольны)
Провокация как раз идет от вас, если эти минусы и оправданы, то отсюда и цена на квартиры, посмотрите сколько стоят подобные в других локациях.
По локациии все в лучших традициях Самолета. Строим в поле крупный комплекс, канализация - очистные локальные, водозабор - свой ВЗУ. Качество воды в этой местности отвратное: большая карбонатная жесткость и высокое содержание железа. Какие проблемы с канализацией у самолета в ленинском округе тоже все наслышаны.
По поводу глиссады, как по мне мелочь, к этому быстро привыкаешь, это не у аэропорта жить со звуками реверса двигателей.
Проблема основная-транспортная доступность:
Сейчас выезд на М4 будет через Видное, но в планах строительство дороги Щербинка-каширское шоссе и тогда может появится свой выезд на М4. Пока основная масса будет кататься по Каширскому шоссе, для этого будут строить дорогу на окраине д. Горки до д. Калиновка. Только проблема в том, что Каширка уже не выдерживает, особенно зимой (название Горки дали не просто так) фуры порой перекрывают все движение из-за пробуксовки. Дорога до Москвы по Каширке будет сопряжена с необходимостью разворота, потому что на Каширке стоят тросовые ограничители, а карман для разворота вмещает 5 авто, остальные желающие будут уже перекрывать трассу. По поводу электрички: от корпусов поступивших в продажу пешком идти полчаса и непонятно по какому качеству дороги и потом постоянно не находишься так. Стоит обозначить 2 нюанса ездить до станции на машине: нужно делать огромный крюк и на станции негде припарковать машину. Станция мелкая и непроходная, если сделают МЦД, то может парковка появится, но земля областная, там денег нет.
Для данного проекта назревают такие же проблемы как и для Пригорода Лесного.
Прайс раздутый, в принципе как и на всех новых проектах самолета.
Стоит также отметить что вокруг Белеутово распихано множество мини-свалок, где частенько жгут мусор, кабели и т.п. округа иногда затянута дымом с характерным запахом.
До заповедника пешком около 40-50 минут бодрым шагом, пока дойдешь уже можно обратно поворачивать)
Локация ни туда-ни сюда. За такие деньги проще смотреть что-то другое: даже банально соседний Прибрежный парк, но там свои приколы с выездом и съездом на М4.
говорят местные против стройки, а в чем проблема? Улучшится транспортная доступность + инфраструктура добавится.
Частный сектор разумеется будет против, они живут в условной тишине. Из проблем - мусоросжигатели незаконные. Со строительством второго пригорода лесного под носом покой закончится. Каширка просто встанет колом, сейчас, когда жители Пригород лесное поворачивают только с аэропортки стало более или менее, но впереди еще сдача Прибрежного парка и все они будут ездить по Каширке).
Так что транспортная доступность только ухудшится, а вот по поводу инфраструктуры - нужна ли она вообще местным жителям, они в частный сектор перебирались с другой целью.
Частный сектор разумеется будет против, они живут в условной тишине. Из проблем - мусоросжигатели незаконные. Со строительством второго пригорода лесного под носом покой закончится. Каширка просто встанет колом, сейчас, когда жители Пригород лесное поворачивают только с аэропортки стало более или менее, но впереди еще сдача Прибрежного парка и все они будут ездить по Каширке).
Так что транспортная доступность только ухудшится, а вот по поводу инфраструктуры - нужна ли она вообще местным жителям, они в частный сектор перебирались с другой целью.
Вот пусть на мусоросжигатели незаконные свою агрессию выплескивают. А не на постройку домов и инфраструктуру, лесом пусть идут.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.