Дефицит машиномест в паркинге

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

А кто нибудь задумывался над тем, что тут только 1/4 часть дольщиков сможет тут приобрести м/место в паркинге. А где будут парковаться остальные жители? В бизнес классе живут не бедные люди, и практически в каждой семье есть машина, а то и две. И как будете решать этот вопрос? 

А кто нибудь задумывался над тем, что тут только 1/4 часть дольщиков сможет тут приобрести м/место в паркинге. А где будут парковаться остальные жители? В бизнес классе живут не бедные люди, и практически в каждой семье есть машина, а то и две. И как будете решать этот вопрос? 

 

С лифтами-то что делать? С паркингом не проблема - относительно рядом прекрасный ГСК47, где машиноместа и боксы стоят весьма и весьма недорого

Объявления

А кто нибудь задумывался над тем, что тут только 1/4 часть дольщиков сможет тут приобрести м/место в паркинге. А где будут парковаться остальные жители? В бизнес классе живут не бедные люди, и практически в каждой семье есть машина, а то и две. И как будете решать этот вопрос? 

Вопрос с парковкой - извечная головная боль столицы. Как по мне, уже хорошо, что столько мест будет.

Вопрос с парковкой - извечная головная боль столицы. Как по мне, уже хорошо, что столько мест будет.

Присоединяюсь.У нас ведь как, нет паркинга - плохо. Есть паркинг - тоже плохо. Я за всю жизнь свою пока еще не видел ни одного жк в Москве, где соотношение 1 к 1 по мм. Так что меня тот факт, что у нас будет подземный паркинг в приципе, устраивает.

Rakurs — ваша семья в центре событийДетский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апрелеКвартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Зачем вообще паркинг в бизнес классе?) это же атрибут сугубо эконома. Ну будут вокруг жк в 2 ряда парковаться - тоже не проблема. И лифты китайские не проблема. Да и отделкой можно не заморачиваться)
Купить бизнес и ходить в ГСК! Огонь. Может и в туалет на улицу ходить? Там будут прекрасные синие вагончики 2,3,4,5 очереди строительства.
Обратите внимание

Соотношение машиномест к квартирам тут 1 к 4. То есть с местами будут только 100 квартир, а более 300 квартир должны ломать голову, что же им делать и где парковаться. Это как в эконом классе. А в бизнес классах люди привыкли к комфорту, а не к головной боли по любому поводу. 

Во второй очереди на 857 квартир будет 519 машиномест. Опять хэйтеры Формы пукнули в лужу со своим соотношением 1/4 )

Во второй очереди на 857 квартир будет 519 машиномест. Опять хэйтеры Формы пукнули в лужу со своим соотношением 1/4 )

Я вообще, не понимаю к чему эти разговоры, сейчас везде парковычных мест меньше, чем квартир. Кто успел купить, того и тапки

Во второй очереди на 857 квартир будет 519 машиномест. Опять хэйтеры Формы пукнули в лужу со своим соотношением 1/4 )

В первой очереди 1/4, во второй 1/2, что тоже ничего хорошего. И кстати во второй очереди будет на 519 м/мест, даже тут вы преувеличили, а 407. Где вы взяли еще 112 м/мест не понятно.

Дима сказал(а) 10 Авг 2023 - 23:13:

Зачем вообще паркинг в бизнес классе?) это же атрибут сугубо эконома. Ну будут вокруг жк в 2 ряда парковаться - тоже не проблема. И лифты китайские не проблема. Да и отделкой можно не заморачиваться)

Что за бред вы пишите? Раньше в экономах строили количество машиномест 1х3. А в бизнес классах 1х1. То есть раньше это было нормально, а сейчас стало все наоборот? Посмотрите единую классификацию новостроек, может тогда не будете писать такую чушь.

Что за бред вы пишите? Раньше в экономах строили количество машиномест 1х3. А в бизнес классах 1х1. То есть раньше это было нормально, а сейчас стало все наоборот? Посмотрите единую классификацию новостроек, может тогда не будете писать такую чушь.

А из-за чего спор? паркинг у нас будет, можем выдыхать и жить спокойно.

А из-за чего спор? паркинг у нас будет, можем выдыхать и жить спокойно.

попробуйте вникнуть в суть проблемы, а не читать поверхностно, проблема в дефиците м/мест.

А из-за чего спор? паркинг у нас будет, можем выдыхать и жить спокойно.

Сейчас почти в каждой семье по две машины, а теперь посмотрите сколько тут квартир и м/мест

попробуйте вникнуть в суть проблемы, а не читать поверхностно, проблема в дефиците м/мест.

 

Застройщик компенсирует это высокой ценой за м\м. Кому они действительно нужны - купят

попробуйте вникнуть в суть проблемы, а не читать поверхностно, проблема в дефиците м/мест.

Сейчас нет такого спроса на машиноместа, какой был раньше. Видимо именно по этой причине, все застройщики стали их строить намного меньше. Ведь всем известно, что спрос рождает предложение, а если его нет, то и строить их в избытке, смысла нет.

Сейчас нет такого спроса на машиноместа, какой был раньше. Видимо именно по этой причине, все застройщики стали их строить намного меньше. Ведь всем известно, что спрос рождает предложение, а если его нет, то и строить их в избытке, смысла нет.

А потом все только места свободные искать будут по кварталу))) Не понимает народ комфорта, не хочет .... нужно чтобы некомфортно было, как раньше лет так 25 назад)

А потом все только места свободные искать будут по кварталу))) Не понимает народ комфорта, не хочет .... нужно чтобы некомфортно было, как раньше лет так 25 назад)

Это видимо вы не понимаете, что сейчас нет такого спроса на м/места, как раньше. Сейчас очень актуальным становится каршеринг. Так что и м/места сейчас многим не нужны.

Не понимаете вы в чем смысл - зачем застройщику строить места в достаточном количестве, когда можно построить вдвое-втрое меньше мест и заработать вдвое больше прибыли? Если вы сделаете коэффициент паркинга 1:1 - сложно будет продать места дороже 2.5 млн, при 1 месте на 2 квартиры - уже 3.5, при 1 месте на 3 квартиры 4.5 млн. При этом себестоимость -2 и -3 уровней сильно удорожают проект. 

Про каршеринг, как вы думаете при 10.000 жителей сколько нужно будет каршеринга? И где вы его парковать будете когда вернитесь с работы?  

А потом все только места свободные искать будут по кварталу))) Не понимает народ комфорта, не хочет .... нужно чтобы некомфортно было, как раньше лет так 25 назад)

Можно подумать, что люди по собственной воле отказываются от комфорта. Нам тут выбора особо никто не дает. Поэтому людям придется приспосабливаться. 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов