Главное чтоб был 24 часовой сервис и запчасти. Представьте притащит какую нибудь экзотику и сгорит плата управления. И будете 3-4 месяца ждать поставку платы.
Поэтому важно чтоб устройство было массовым. Но думаю к 27 году когда будут принимать решение о закупке будут варианты. Высоток то много строится.
Возможно будет какой нибудь китайский лифт на базе отиса или кого то еще.
Главное чтоб был 24 часовой сервис и запчасти. Представьте притащит какую нибудь экзотику и сгорит плата управления. И будете 3-4 месяца ждать поставку платы.
Поэтому важно чтоб устройство было массовым. Но думаю к 27 году когда будут принимать решение о закупке будут варианты. Высоток то много строится.
Возможно будет какой нибудь китайский лифт на базе отиса или кого то еще.
С такой логикой вы согласны на установки ЩЛЗ эконома который развалится после того как с первого до последнего этажа доедет? И да у нас бизнес класс будет.
Да вопрос не в том на что я согласен или нет. Я бы хотел чтоб и 15 этажей было а не 62, и этажные кладовые и коэффициент паркинга 1.2. Только левелу все равно на мои хотелки. Левелу надо проект прибыльным сделать по максимуму.
И да, первые две башни если что заявлены как комфорт. Бизнес класс будет во второй очереди (башня 3). Ну и мы понимаем что в последние года три надо отнимать один класс от обещанного. Те нынешний премиум с трудом дотягивает до бизнес класса 2015-х по параметрам квартир, инженерке и тд.
Касательно развалится не развалится - это все предмет дискуссий. Вариантов то нет особо на рынке. Выбор по сути между Китаем (который никто не умеет обслуживать и который через 3 недели после продажи может переделать весь модельный ряд и запчастей вы просто не купите) и Россией.
Я не спорю что отис, коне или шиндлер безусловно лучше и круче. Только их на рынке нет и в комфорт их никто не повезет. Слишком дорого.
Корейская сигма в домах донстроя - редкостное г и ломается раз а неделю. Был опыт проживания в домах Дон строя.
Посмотрим что выберут. Но точно европейских или японских производителей мы здесь не увидим
Да вопрос не в том на что я согласен или нет. Я бы хотел чтоб и 15 этажей было а не 62, и этажные кладовые и коэффициент паркинга 1.2. Только левелу все равно на мои хотелки. Левелу надо проект прибыльным сделать по максимуму.
И да, первые две башни если что заявлены как комфорт. Бизнес класс будет во второй очереди (башня 3). Ну и мы понимаем что в последние года три надо отнимать один класс от обещанного. Те нынешний премиум с трудом дотягивает до бизнес класса 2015-х по параметрам квартир, инженерке и тд.
Касательно развалится не развалится - это все предмет дискуссий. Вариантов то нет особо на рынке. Выбор по сути между Китаем (который никто не умеет обслуживать и который через 3 недели после продажи может переделать весь модельный ряд и запчастей вы просто не купите) и Россией.
Я не спорю что отис, коне или шиндлер безусловно лучше и круче. Только их на рынке нет и в комфорт их никто не повезет. Слишком дорого.
Корейская сигма в домах донстроя - редкостное г и ломается раз а неделю. Был опыт проживания в домах Дон строя.
Посмотрим что выберут. Но точно европейских или японских производителей мы здесь не увидим
Отис на рынке есть, с китайскими движками.
По поводу класса жилья тут комфорт+, но к старту думаю дотянут до бизнеса.
Отис на рынке есть, с китайскими движками.
По поводу класса жилья тут комфорт+, но к старту думаю дотянут до бизнеса.
Ну если потолки чуть выше 2.7 метра в чистоте считать бизнесом - пусть будет бизнес) а хрущ тогда можно считать «малоэтажными клубными домами» . Размеры квартир как раз одинаковые.
А если серьезно - глубоко все равно как это называется, дело ж в сути.
Просто уже есть тот же freedom на первой линии с потолками 3+, хорошей инженеркой, гораздо меньшим количеством квартир и норм коэффициентом паркинга - его на фоне этого к чему относить?
Это знаете это как Geely Mojaro который называют бизнес классом сравнивать с Q7 или X5. Вроде и то и то на бумаге бумаге бизнес, но есть нюанс.
Поэтому я бы если честно не рассчитывал что будет лучше обещанного, последнее время как правило получается на полкласса хуже у всех. И лучше, чтоб не разочаровываться смотреть в лицо реальности.
Стоить на вторичке дороже сердца столицы, Фридома или Сиднея проект точно не будет
Названия марок хоть без ошибок пишите, SJEC изначально имеют Итальянские и Малазийские корни.https://sjec-elevato...company/course/
А sicher более 20ти лет уже на рынке, и у работают по всему миру и Европе в частности)
Если что ваш Айфон тоже в Китае собирается)
Все замечания тогда плз в пресс службу Level.
Касательно написания и страны производства. Информация в виде скринов ниже из официального телеграм канала застройщика.
Вроде была просто констатация факта.)
Audi Q5L или Q6 собранная в Китае и JAC (он же Москвич 3) из Китая все таки разные авто или одно и тоже?) ну и я об этом же
Поэтому давайте не будем кивать на айфон. Китайская сборка или отшив (богнер или баленсиага к примеру, столь любимые модниками) и оригинальная китайская продукция - все таки несколько разные вещи если объективно. А еще есть вроде немецкая компания Bork , итальянская обувь Carlo Pazolini и английская обувь Chesterfield. Там тоже очень много про их корни написано. Почитайте. Таких компаний тысячи. С красивыми историями.
И еще раз - никто не говорил про то что это плохо, вы сами почему то сами начали привлекать внимание к этому моменту. Есть просто общепризнанные мировые лидеры и другие производители. Уж простите. Если до 2022 эти китайские марки ставились в основном в многоэтажки в экономе в шушарах и мурино как написано на сайтах российских дистрибьютеров, а не в сити и не в лахту - значит есть какая то причина.
Level просто опубликовал пост что ставить исключительно такие лифты сейчас, сам обозвал их китайскими. Поэтому все претензии плз к ним.
А я считаю, что пусть стоят китайские лифты (главное, чтобы их нормально смонтировали), но для меня важнее, чтобы в квартире было много монолитных стен. Ну хотя бы стена со входной дверью, потому что жить с газоблоком по периметру это не очень прикольно, особенно с учётом цены заплаченной за такую квартиру.
Понятно, что при покупке на котловане ты не знаешь как будет выглядеть монолит, но косвенно это можно понять по сданным объектам застройщика. Покупать не на котловане хорошо, но уж очень дорого будет…
Для примера: не так давно продал студию в уно старокоптевский от основы. В целом жк очень приятный и даже лифты европейские)) НО почти во всех квартирах все стены были газоблочные. Отчасти из-за этого и продал.
К сожалению, застройщики очень любят на этом элементе стройки экономить так же как на чугунных стояках канализации.
А я считаю, что пусть стоят китайские лифты (главное, чтобы их нормально смонтировали), но для меня важнее, чтобы в квартире было много монолитных стен. Ну хотя бы стена со входной дверью, потому что жить с газоблоком по периметру это не очень прикольно, особенно с учётом цены заплаченной за такую квартиру.
Понятно, что при покупке на котловане ты не знаешь как будет выглядеть монолит, но косвенно это можно понять по сданным объектам застройщика. Покупать не на котловане хорошо, но уж очень дорого будет…
Для примера: не так давно продал студию в уно старокоптевский от основы. В целом жк очень приятный и даже лифты европейские)) НО почти во всех квартирах все стены были газоблочные. Отчасти из-за этого и продал.
К сожалению, застройщики очень любят на этом элементе стройки экономить так же как на чугунных стояках канализации.
А вы жили с монолитными стенами? В чем преимущества?
Комплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, шумоизоляция 60 дБ, клубная инфраструктура 833 м2
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееЖК «Детали». Новая Москва!
Старт продаж. Квартиры с отделкой от 6.5 млн.руб.
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.
Подробнее«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.
NAMETKIN TOWER от ГК Основа
Бизнес-класс от 9,1 млн руб. Скидки с выгодой до 1,3 млн руб. в мае. Рассрочка 0% от застройщика.
от 9,1 млн руб.