Строительство ЖК Level Звенигородская

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Китай скорее всего или Россия с Китаем, ну или что то поменяется за пару лет

Меня планировки оч сильно удивили

Если так, то это ЩЛЗ в лучшем случае липовая наклейка Отис будет видимо. 

Главное чтоб был 24 часовой сервис и запчасти. Представьте притащит какую нибудь экзотику и сгорит плата управления. И будете 3-4 месяца ждать поставку платы.

Поэтому важно чтоб устройство было массовым. Но думаю к 27 году когда будут принимать решение о закупке будут варианты. Высоток то много строится.
Возможно будет какой нибудь китайский лифт на базе отиса или кого то еще.
Объявления

Главное чтоб был 24 часовой сервис и запчасти. Представьте притащит какую нибудь экзотику и сгорит плата управления. И будете 3-4 месяца ждать поставку платы.

Поэтому важно чтоб устройство было массовым. Но думаю к 27 году когда будут принимать решение о закупке будут варианты. Высоток то много строится.
Возможно будет какой нибудь китайский лифт на базе отиса или кого то еще.

С такой логикой вы согласны на установки ЩЛЗ эконома который развалится после того как с первого до последнего этажа доедет? И да у нас бизнес класс будет. 


Да вопрос не в том на что я согласен или нет. Я бы хотел чтоб и 15 этажей было а не 62, и этажные кладовые и коэффициент паркинга 1.2. Только левелу все равно на мои хотелки. Левелу надо проект прибыльным сделать по максимуму.
И да, первые две башни если что заявлены как комфорт. Бизнес класс будет во второй очереди (башня 3). Ну и мы понимаем что в последние года три надо отнимать один класс от обещанного. Те нынешний премиум с трудом дотягивает до бизнес класса 2015-х по параметрам квартир, инженерке и тд.

Касательно развалится не развалится - это все предмет дискуссий. Вариантов то нет особо на рынке. Выбор по сути между Китаем (который никто не умеет обслуживать и который через 3 недели после продажи может переделать весь модельный ряд и запчастей вы просто не купите) и Россией.
Я не спорю что отис, коне или шиндлер безусловно лучше и круче. Только их на рынке нет и в комфорт их никто не повезет. Слишком дорого.
Корейская сигма в домах донстроя - редкостное г и ломается раз а неделю. Был опыт проживания в домах Дон строя.
Посмотрим что выберут. Но точно европейских или японских производителей мы здесь не увидим
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.

Да вопрос не в том на что я согласен или нет. Я бы хотел чтоб и 15 этажей было а не 62, и этажные кладовые и коэффициент паркинга 1.2. Только левелу все равно на мои хотелки. Левелу надо проект прибыльным сделать по максимуму.
И да, первые две башни если что заявлены как комфорт. Бизнес класс будет во второй очереди (башня 3). Ну и мы понимаем что в последние года три надо отнимать один класс от обещанного. Те нынешний премиум с трудом дотягивает до бизнес класса 2015-х по параметрам квартир, инженерке и тд.

Касательно развалится не развалится - это все предмет дискуссий. Вариантов то нет особо на рынке. Выбор по сути между Китаем (который никто не умеет обслуживать и который через 3 недели после продажи может переделать весь модельный ряд и запчастей вы просто не купите) и Россией.
Я не спорю что отис, коне или шиндлер безусловно лучше и круче. Только их на рынке нет и в комфорт их никто не повезет. Слишком дорого.
Корейская сигма в домах донстроя - редкостное г и ломается раз а неделю. Был опыт проживания в домах Дон строя.
Посмотрим что выберут. Но точно европейских или японских производителей мы здесь не увидим

Отис на рынке есть, с китайскими движками.

По поводу класса жилья тут комфорт+, но к старту думаю дотянут до бизнеса.

Отис на рынке есть, с китайскими движками.
По поводу класса жилья тут комфорт+, но к старту думаю дотянут до бизнеса.

Ну если потолки чуть выше 2.7 метра в чистоте считать бизнесом - пусть будет бизнес) а хрущ тогда можно считать «малоэтажными клубными домами» . Размеры квартир как раз одинаковые.
А если серьезно - глубоко все равно как это называется, дело ж в сути.

Просто уже есть тот же freedom на первой линии с потолками 3+, хорошей инженеркой, гораздо меньшим количеством квартир и норм коэффициентом паркинга - его на фоне этого к чему относить?

Это знаете это как Geely Mojaro который называют бизнес классом сравнивать с Q7 или X5. Вроде и то и то на бумаге бумаге бизнес, но есть нюанс.

Поэтому я бы если честно не рассчитывал что будет лучше обещанного, последнее время как правило получается на полкласса хуже у всех. И лучше, чтоб не разочаровываться смотреть в лицо реальности.

Стоить на вторичке дороже сердца столицы, Фридома или Сиднея проект точно не будет
Обратите внимание

Отис на рынке есть, с китайскими движками.

По поводу класса жилья тут комфорт+, но к старту думаю дотянут до бизнеса.

Тут сдача только в 28 году, стартовать еще рано, а уж тем более строить начинать еще рано. Территория подготавливается пока.

Комфорт+ это по сути бизнес, всё верно, через параллельный импорт всё привезут. 

Level Group получил положительное заключение экспертизы на проект первой очереди ЖК Level Звенигородская.
 
Согласно документу, в рамках первой очереди будет построено две башни: 48 и 64 этажа. Общая  площадь комплекса составит 82 947 м².
 
Архитектура будущего ЖК разработана студией Станислава Михаловского.
Кстати Level расписал какие лифты ставит сейчас в бизнесе и экономе:

Все три Китай

BLT - комфорт +
SJEK и Sicher - бизнес

Кстати Level расписал какие лифты ставит сейчас в бизнесе и экономе:

Все три Китай

BLT - комфорт +
SJEK и Sicher - бизнес

Названия марок хоть без ошибок пишите, SJEC изначально имеют Итальянские и Малазийские корни.

https://sjec-elevato...company/course/

А sicher более 20ти лет уже на рынке, и у работают по всему миру и Европе в частности)
Если что ваш Айфон тоже в Китае собирается)

Названия марок хоть без ошибок пишите, SJEC изначально имеют Итальянские и Малазийские корни.https://sjec-elevato...company/course/
А sicher более 20ти лет уже на рынке, и у работают по всему миру и Европе в частности)
Если что ваш Айфон тоже в Китае собирается)

Все замечания тогда плз в пресс службу Level.
Касательно написания и страны производства. Информация в виде скринов ниже из официального телеграм канала застройщика.

Вроде была просто констатация факта.)

Audi Q5L или Q6 собранная в Китае и JAC (он же Москвич 3) из Китая все таки разные авто или одно и тоже?) ну и я об этом же
Поэтому давайте не будем кивать на айфон. Китайская сборка или отшив (богнер или баленсиага к примеру, столь любимые модниками) и оригинальная китайская продукция - все таки несколько разные вещи если объективно. А еще есть вроде немецкая компания Bork , итальянская обувь Carlo Pazolini и английская обувь Chesterfield. Там тоже очень много про их корни написано. Почитайте. Таких компаний тысячи. С красивыми историями.

И еще раз - никто не говорил про то что это плохо, вы сами почему то сами начали привлекать внимание к этому моменту. Есть просто общепризнанные мировые лидеры и другие производители. Уж простите. Если до 2022 эти китайские марки ставились в основном в многоэтажки в экономе в шушарах и мурино как написано на сайтах российских дистрибьютеров, а не в сити и не в лахту - значит есть какая то причина.

Level просто опубликовал пост что ставить исключительно такие лифты сейчас, сам обозвал их китайскими. Поэтому все претензии плз к ним.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3476.png
  • IMG_3477.png
А я считаю, что пусть стоят китайские лифты (главное, чтобы их нормально смонтировали), но для меня важнее, чтобы в квартире было много монолитных стен. Ну хотя бы стена со входной дверью, потому что жить с газоблоком по периметру это не очень прикольно, особенно с учётом цены заплаченной за такую квартиру.
Понятно, что при покупке на котловане ты не знаешь как будет выглядеть монолит, но косвенно это можно понять по сданным объектам застройщика. Покупать не на котловане хорошо, но уж очень дорого будет…
Для примера: не так давно продал студию в уно старокоптевский от основы. В целом жк очень приятный и даже лифты европейские)) НО почти во всех квартирах все стены были газоблочные. Отчасти из-за этого и продал.
К сожалению, застройщики очень любят на этом элементе стройки экономить так же как на чугунных стояках канализации.

А я считаю, что пусть стоят китайские лифты (главное, чтобы их нормально смонтировали), но для меня важнее, чтобы в квартире было много монолитных стен. Ну хотя бы стена со входной дверью, потому что жить с газоблоком по периметру это не очень прикольно, особенно с учётом цены заплаченной за такую квартиру.
Понятно, что при покупке на котловане ты не знаешь как будет выглядеть монолит, но косвенно это можно понять по сданным объектам застройщика. Покупать не на котловане хорошо, но уж очень дорого будет…
Для примера: не так давно продал студию в уно старокоптевский от основы. В целом жк очень приятный и даже лифты европейские)) НО почти во всех квартирах все стены были газоблочные. Отчасти из-за этого и продал.
К сожалению, застройщики очень любят на этом элементе стройки экономить так же как на чугунных стояках канализации.


А вы жили с монолитными стенами? В чем преимущества?
Судя по фото с Мичуринского стены внутри выполняются в основном из пеноблоклв.
  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов