Паркинг

Также есть новости по парковке. Месть будет в первом этапе 367 на 1114 квартир. Как по мне - мало. Коэффициент 0,3. Для комфорта пойдет, но хотелось бы больше. 

Но в нем есть некоторые удобства - отопление. Также лифт и распознание номеров. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot 2023-12-18 at 17.02.30.png

Также есть новости по парковке. Месть будет в первом этапе 367 на 1114 квартир. Как по мне - мало. Коэффициент 0,3. Для комфорта пойдет, но хотелось бы больше. 

Но в нем есть некоторые удобства - отопление. Также лифт и распознание номеров. 

Прикрепленные изображения: 1

Это хороший коэффициент поверьте, тут кстати комфорт+ будет, не знаю какое отличие от обычного комфорта, может как раз в м/местах. 

Объявления
Отличия комфорт комфорт+ бизнес премиум минимальны в большинстве случае. Это маркетинг. Также как с премиум и не премиум одеждой. Берёте пуховик North Face - он стоит 300 долларов и масс маркет, а пишите рядом NorthFace for Gucci и он стоит уже больше 1000 и уже премиум. А ничего в нем самом не поменялось принципиально. ) так и с жильем. Апартаменты от Emotion некоторые пытаются вообще как Luxury пиарить Премиальные делюкс 23 метра. А по уровню - тоже самое что комфорт+ от пика.

У Level в мичуринском комфорт и бизнес отличаются высотой потолка - 2.7 и 3 в бетоне условно. И по сути все. Да и цена отличается примерно на те же 10%.

Места в паркинге ничего не значат, у Jois от MR коэффициент парковки 0.2 примерно в «премиуме».

Больше зависит от застройщика. Нормального премиума сейчас практически нет. По сути все строят от комфорт+ до бизнес+.

Места сейчас дорогие, от 3.5 до 6 млн, ипотечники студий и те кто под аренду их просто не берут. Если студия стоит 12-15 млн и ее покупают с первым взносом пусть даже 3-5 млн, вам нужно еще столько же на паркинг. Да и молодежь которая их берет часто на каршеринге или такси так как приличная машина тоже стоит далеко от 5.

Себестоимость парковочного места гораздо выше чем себестоимость метра жилья, и застройщику не выгодно их строить. А чем меньше мест тем дороже можно их продать) парковаться в округе будет практически нереально. У вас объем жилья 15000 квартир в высотках или больше даже (в 7 жк на этом куске), а мест - ну наверное 5000 вместе с улицами и городской парковкой. Понятно что у половины нет машин, но у кого то их .. 2.

Себестоимость парковочного места гораздо выше чем себестоимость метра жилья, и застройщику не выгодно их строить. А чем меньше мест тем дороже можно их продать) парковаться в округе будет практически нереально. У вас объем жилья 15000 квартир в высотках или больше даже (в 7 жк на этом куске), а мест - ну наверное 5000 вместе с улицами и городской парковкой. Понятно что у половины нет машин, но у кого то их .. 2.

Что значит не выгодно?

Паркинг нужен всегда это технология строительства.

Им может не выгодно строить наземные, но подземные это легкие деньги.

ЖК INDY TOWERS. Скидка 7%Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.

Что значит не выгодно?
Паркинг нужен всегда это технология строительства.
Им может не выгодно строить наземные, но подземные это легкие деньги.

Что значит нужен всегда? В смысле подземные это легкие деньги? Это оч дорого, оч долго, оч сложно. Полно монолитных домов вообще без паркинга или с минимумом паркинга. Вы можете просто сделать тех подвал. ПИК строит монолитные дома для переселенцев вообще без паркинга и ок.
-2 уровень уже сложно, -3-4 вообще ад. 1 этаж паркинга на 1 га это 40.000 м4 земли вырыть, около 5000 грузовиков. И это будет мест 160-180. И даже продать за 70% от строительства вверх это сложно. А еще куча вентиляции, гидроизоляции, тех полов и тд. Поэтому себестоимость метра в подземке в 2-3 раза дороже чем стоимость метра квартиры. И если по 400 тр за метр студии продать тут будет достаточно легко, то продать 15 м2 паркинга за 6 млн здесь будет оч сложно. Плюс время - можете потерять до года на подземке.

По моему в наше время ни один комплекс комфорт+ и бизнес класса не может остаться без подземного паркинга, а в монолитных где его нет, это дома реставрированные, как Чистые пруды, там квартиры под лярд, но паркинга нет.

Обратите внимание

Пока есть нормы на мин кол-во для ком жилья — паркинг будет. Но к примеру тот же пик в некоторых новых монолитных домах для переселенцев их уже не делает, как пример тот же пресненский вал 27, тот что по границе с жк репаблик, там на 30 этажей неплохого в целом монолита комфорт класса с потолками 2.75 в чистоте паркинга просто нет подземного. 

у других коэф падает до 0.2 м/м на квартиру. Дорого копать, а на продажи квартир сейчас это не сильно влияет, можно написать премиум и все равно купят. Как пример jois- тоже парковки оч мало. 
 

скоро наличие собственного м/м в доме будет как в 90—е — чем то сверх естественным.. как собственно и авто европейского производства)

Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов