Паркинг

Также есть новости по парковке. Месть будет в первом этапе 367 на 1114 квартир. Как по мне - мало. Коэффициент 0,3. Для комфорта пойдет, но хотелось бы больше. 

Но в нем есть некоторые удобства - отопление. Также лифт и распознание номеров. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot 2023-12-18 at 17.02.30.png

Также есть новости по парковке. Месть будет в первом этапе 367 на 1114 квартир. Как по мне - мало. Коэффициент 0,3. Для комфорта пойдет, но хотелось бы больше. 

Но в нем есть некоторые удобства - отопление. Также лифт и распознание номеров. 

Прикрепленные изображения: 1

Это хороший коэффициент поверьте, тут кстати комфорт+ будет, не знаю какое отличие от обычного комфорта, может как раз в м/местах. 

Объявления
Отличия комфорт комфорт+ бизнес премиум минимальны в большинстве случае. Это маркетинг. Также как с премиум и не премиум одеждой. Берёте пуховик North Face - он стоит 300 долларов и масс маркет, а пишите рядом NorthFace for Gucci и он стоит уже больше 1000 и уже премиум. А ничего в нем самом не поменялось принципиально. ) так и с жильем. Апартаменты от Emotion некоторые пытаются вообще как Luxury пиарить Премиальные делюкс 23 метра. А по уровню - тоже самое что комфорт+ от пика.

У Level в мичуринском комфорт и бизнес отличаются высотой потолка - 2.7 и 3 в бетоне условно. И по сути все. Да и цена отличается примерно на те же 10%.

Места в паркинге ничего не значат, у Jois от MR коэффициент парковки 0.2 примерно в «премиуме».

Больше зависит от застройщика. Нормального премиума сейчас практически нет. По сути все строят от комфорт+ до бизнес+.

Места сейчас дорогие, от 3.5 до 6 млн, ипотечники студий и те кто под аренду их просто не берут. Если студия стоит 12-15 млн и ее покупают с первым взносом пусть даже 3-5 млн, вам нужно еще столько же на паркинг. Да и молодежь которая их берет часто на каршеринге или такси так как приличная машина тоже стоит далеко от 5.

Себестоимость парковочного места гораздо выше чем себестоимость метра жилья, и застройщику не выгодно их строить. А чем меньше мест тем дороже можно их продать) парковаться в округе будет практически нереально. У вас объем жилья 15000 квартир в высотках или больше даже (в 7 жк на этом куске), а мест - ну наверное 5000 вместе с улицами и городской парковкой. Понятно что у половины нет машин, но у кого то их .. 2.

Себестоимость парковочного места гораздо выше чем себестоимость метра жилья, и застройщику не выгодно их строить. А чем меньше мест тем дороже можно их продать) парковаться в округе будет практически нереально. У вас объем жилья 15000 квартир в высотках или больше даже (в 7 жк на этом куске), а мест - ну наверное 5000 вместе с улицами и городской парковкой. Понятно что у половины нет машин, но у кого то их .. 2.

Что значит не выгодно?

Паркинг нужен всегда это технология строительства.

Им может не выгодно строить наземные, но подземные это легкие деньги.

ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Квартал в окружении воды и лесаНовый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.

Что значит не выгодно?
Паркинг нужен всегда это технология строительства.
Им может не выгодно строить наземные, но подземные это легкие деньги.

Что значит нужен всегда? В смысле подземные это легкие деньги? Это оч дорого, оч долго, оч сложно. Полно монолитных домов вообще без паркинга или с минимумом паркинга. Вы можете просто сделать тех подвал. ПИК строит монолитные дома для переселенцев вообще без паркинга и ок.
-2 уровень уже сложно, -3-4 вообще ад. 1 этаж паркинга на 1 га это 40.000 м4 земли вырыть, около 5000 грузовиков. И это будет мест 160-180. И даже продать за 70% от строительства вверх это сложно. А еще куча вентиляции, гидроизоляции, тех полов и тд. Поэтому себестоимость метра в подземке в 2-3 раза дороже чем стоимость метра квартиры. И если по 400 тр за метр студии продать тут будет достаточно легко, то продать 15 м2 паркинга за 6 млн здесь будет оч сложно. Плюс время - можете потерять до года на подземке.

По моему в наше время ни один комплекс комфорт+ и бизнес класса не может остаться без подземного паркинга, а в монолитных где его нет, это дома реставрированные, как Чистые пруды, там квартиры под лярд, но паркинга нет.

Обратите внимание

Пока есть нормы на мин кол-во для ком жилья — паркинг будет. Но к примеру тот же пик в некоторых новых монолитных домах для переселенцев их уже не делает, как пример тот же пресненский вал 27, тот что по границе с жк репаблик, там на 30 этажей неплохого в целом монолита комфорт класса с потолками 2.75 в чистоте паркинга просто нет подземного. 

у других коэф падает до 0.2 м/м на квартиру. Дорого копать, а на продажи квартир сейчас это не сильно влияет, можно написать премиум и все равно купят. Как пример jois- тоже парковки оч мало. 
 

скоро наличие собственного м/м в доме будет как в 90—е — чем то сверх естественным.. как собственно и авто европейского производства)

Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов