Инфраструктура в ЖК и в районе

  • Назад
  • Страница 4 из 5
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

А кто может подсказать, как в районе со спортивными секциями? Будет ли возможность отдать заниматься ребенка, например боксом ну или другим видом единоборств? 

Зачем в районе искать, если на территории ЖК будет детский клуб с разными секциями, необязательно спортивными. А так да, в районе много фитнес залов и отдельных спортивных учреждений 

Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста, как в районе обстоят дела с барами и ресторанами? сильно шумно?


Объявления

 

Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста, как в районе обстоят дела с барами и ресторанами? сильно шумно?


 

Вообще баров и ресторанов предостаточно, но не в 465 квартале - он больше спальный. Риверсайд в квартале есть, именно на Фрунзенской наб - мне нравится...на Комсомольском пр-те как-то не очень. В плане шума, если взять тот же риверсайд, то я бы не сказал, что заведения какие-то шумные...пенных вечеринок не проводят + что у одного риверсайда, что у другого входы со стороны улиц, а не внутриквартальные

Вообще баров и ресторанов предостаточно, но не в 465 квартале - он больше спальный. Риверсайд в квартале есть, именно на Фрунзенской наб - мне нравится...на Комсомольском пр-те как-то не очень. В плане шума, если взять тот же риверсайд, то я бы не сказал, что заведения какие-то шумные...пенных вечеринок не проводят + что у одного риверсайда, что у другого входы со стороны улиц, а не внутриквартальные


А как дела обстоят с массажными салонами??
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
Rakurs — ваша семья в центре событийДетский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.

 

Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста, как в районе обстоят дела с барами и ресторанами? сильно шумно?


 

Здравствуйте, с этим проблем нет, в районе есть 3 тц, много кафе, ресторанов и баров. Вообще есть где хорошо погулять) от себя хочу посоветовать "Мята Platinum", отличный бар-ресторан. Из ресторанов "Hibiki". + есть много мест для прогулок: набережные, парки, всему рады)

Здравствуйте, с этим проблем нет, в районе есть 3 тц, много кафе, ресторанов и баров. Вообще есть где хорошо погулять) от себя хочу посоветовать "Мята Platinum", отличный бар-ресторан. Из ресторанов "Hibiki". + есть много мест для прогулок: набережные, парки, всему рады)


Одни боты!! Какой дурак за такую цену будет брать неоштукатуренный гараж, и сразу от радости в ресторан побежит!!
Обратите внимание

Одни боты!! Какой дурак за такую цену будет брать неоштукатуренный гараж, и сразу от радости в ресторан побежит!!

Ага, бот, как же. Бред несете, заняться нечем? Друг, ваш рабочий день подошел к концу, поздно уже, или вы ботом сверхурочно отрабатываете?)

Одни боты!! Какой дурак за такую цену будет брать неоштукатуренный гараж, и сразу от радости в ресторан побежит!!

20:51 вечера, да и че вы несете, цирк закончил рабочий день, клоун остался?)))

 

Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста, как в районе обстоят дела с барами и ресторанами? сильно шумно?


 

В районе куча кафе и ресторанов, все цивильно, люди хорошие, шума нет. Если именно по шуму, то весь шум в районе садового кольца, гонщиков и мотоциклистов там навалом + мероприятия, а так проблем никаких нет

В районе куча кафе и ресторанов, все цивильно, люди хорошие, шума нет. Если именно по шуму, то весь шум в районе садового кольца, гонщиков и мотоциклистов там навалом + мероприятия, а так проблем никаких нет


Банк России в декабре повысит ставку до 23%, а может и выше, считает главный экономист ВЭБ. РФ.

Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста хорошие спортзалы в районе или близлежащих окрестностях, желательно с отзывами, куда сами ходите. Заранее спасибо!

Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста хорошие спортзалы в районе или близлежащих окрестностях, желательно с отзывами, куда сами ходите. Заранее спасибо!

Здравствуйте, в ЖК, вроде как, обещают построить спортзал, а так мы ходим в Crocus Fitnes, тот, что в Лужниках. Минусов нет, разве что цена великовата, а так сеть считается лучшей в Москве. Большой зал, множество тренажеров, все в хорошем состоянии + много хороших тренировок на любой вкус 

Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста хорошие спортзалы в районе или близлежащих окрестностях, желательно с отзывами, куда сами ходите. Заранее спасибо!

С этим проблем нет, в районе куча фитнесов и хороших спортплощадок, Лужники рядом. Лично я ходил в Xfit, хороший, бюджетный вариант. Зал просторный, тренажеры новые, тренера ответственные 

Здравствуйте, в ЖК, вроде как, обещают построить спортзал, а так мы ходим в Crocus Fitnes, тот, что в Лужниках. Минусов нет, разве что цена великовата, а так сеть считается лучшей в Москве. Большой зал, множество тренажеров, все в хорошем состоянии + много хороших тренировок на любой вкус 

Ну дороговато это мягко сказано, дороже только территория фитнеса, но в целом, если деньги есть, выбор отличный, фитнес у них комфортный 

Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста хорошие спортзалы в районе или близлежащих окрестностях, желательно с отзывами, куда сами ходите. Заранее спасибо!

С залами в Москве вообще проблем нет, их довольно много везде. Какую сеть выбрать, это уже дело вкуса, а гири везде тяжелые)) Раве что кому то важно выбрать зал с саунами и спа. Лично тоже ходил в Xfit и меня все более чем устраивало

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что известно о детской инфраструктуре вокруг? Какие школы, сады лучше выбрать если нужно выбирать и к чему готовиться?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что известно о детской инфраструктуре вокруг? Какие школы, сады лучше выбрать если нужно выбирать и к чему готовиться?

На сайте застройщика написаны самые лучшие детские сады и учебные заведения районы, как и самой Москвы в частности, а так, в самом ЖК будет свой детский сад и различные детские центры 

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG
Сегодня попалась на глаза любопытная статься 
 
Москва в ее огромном разнообразии непрерывно меняется, растет вширь и в высоту. Мэр Сергей Собянин считает одним из приоритетов сохранение архитектурного облика столицы. В этом смысле к масштабным девелоперским проектам, влияющим на городской ландшафт, всегда приковано особое внимание. Основатели архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» Александр Цимайло и Николай Ляшенко рассказали, как органично вписать новые здания в историческую застройку, почему всегда важно искать новые решения и как развивается легендарный район центра Москвы Фрунзенская набережная.
 
– Архитектурный облик центра Москвы формировался столетиями и вобрал в себя множество стилей ‒ классицизм, авангард и другие. Есть ли среди них те, что наиболее ярко отражают современность?
Цимайло: Конечно есть. Это современная архитектура, только она способна передать характер времени, потому что опирается на новые идеи и мысли. Самые яркие, самые ясные. Современная архитектура может вдохновляться чем угодно, главное – чтобы она была актуальна и несла в себе признаки чего-то, что не делалось никогда прежде.
 
Ляшенко: Современные здания, спроектированные в исторических стилях, (барокко, классицизм и др.), на наш взгляд, некая бутафория для города.
 
Безусловно, можно говорить о том, что так воссоздается утерянная городская среда. Но мы придерживаемся другого принципа – современная архитектура должна отражать эпоху, общество и его запросы, соответствовать времени. Я думаю, сейчас архитектуру определяет стремление к уникальности, формируется определенный стиль, который не имеет четких канонов. Но понять, какой именно это стиль, можно будет только спустя время. 
 
– На ваш взгляд, какие запросы общества отражает современная архитектура?
Цимайло: Прежде всего это поиск прогресса. Копирование здания XIX в. и встраивание его в окружающую среду может выглядеть тактично, аккуратно, но в этом не будет никакого прогресса. А если ты делаешь что-то новое, что вносит вклад в историю, ‒ это совсем другое дело. Это прогресс. Это и есть современная архитектура.
 
Ляшенко: Чтобы точно определить запрос, нужно глубоко погрузиться в специфику и особенности каждого города. Сейчас над проектированием городской среды работают мультидисциплинарные команды. Для анализа потребностей аудитории в том числе привлекаются эксперты в области культуры, бизнеса, транспорта, маркетинга и другие. За счет инноваций и аналитического подхода появилось больше возможностей, чтобы программировать будущие запросы и создавать объекты, которые будут востребованы.
 
– Но все же, наверное, есть универсальные параметры, которые люди ожидают от архитектурного объекта?
Ляшенко: Изначально это довольно понятные параметры: проект должен быть удобным, практичным, красивым. Но современному человеку присуще желание отличаться от остальных, быть уникальным, и этот запрос «переносится» на архитектуру. Важно найти баланс между безупречным удобством и архитектурной исключительностью. 
 
Цимайло: Многие признают, например, что Музей Гуггенхайма в Бильбао, спроектированный Фрэнком Гери (канадско-американский архитектор, основоположник деконструктивизма. ‒ Прим. «Ведомости. Города»), не самое удобное выставочное пространство. Но понятно, что это икона современной архитектуры. Автор пожертвовал функциональностью в угоду яркому образу.
 
– Какие устоявшиеся архитектурные направления в элитном классе недвижимости сегодня можно выделить?
Цимайло: Лет 20 назад особенностью дорогой недвижимости было соответствие признакам классической архитектуры. Потом появилась, условно, Остоженка (локация с самой высокой в Москве концентрацией элитной недвижимости. ‒ «Ведомости. Город»), где часть девелоперов решила построить ультрасовременные по тем временам дома. Оказалось, что рынок к этому вполне готов, люди стали их покупать.
 
Сейчас мы нередко дискутируем с девелоперами по поводу того, какой продукт на самом деле стоит дорого. Мы считаем: если он сделан талантливо и если ничего похожего на рынке нет, его могут купить по более высокой цене. Хотя люди, которые занимаются маркетингом и продажами, готовя техническое задание на продукт, нередко пытаются обратиться в своих референсах (примерах для работы. – «Ведомости. Город») к сложившейся практике, потому что это продается. Но важно понять: если ты не становишься законодателем тенденций, то всегда будешь вторичным.
 
Ляшенко: Мы хотим создавать город, который живет современной жизнью и отвечает новым запросам, без привязки к конкретным стилям и направлениям. И работаем с девелоперами, которые понимают: лучше делать то, чего еще не было на рынке. Сейчас тенденция к созданию уникальных решений, как мне кажется, стремительно усиливается. Мы приложили много сил, убеждая девелоперов, что это правильный путь.
 
– Сегодня ваш новый архитектурный проект, клубный город-парк «Фрунзенская набережная» для девелопера Sminex ‒ один из наиболее обсуждаемых в Москве. Почему, на ваш взгляд, к нему приковано такое внимание?
Ляшенко: Для локации Фрунзенской набережной, где сосредоточены камерные здания клубного характера, это большой проект. В элит-классе нет подобных примеров. Понятно, что у него должно быть соответствующее качество. Его отличительная черта ‒ наличие живописного двора-парка площадью свыше 3 га. Такое решение – редкость для проектов элит-класса.
 
Цимайло: При этом сам проект интересен тем, что он очень дифференцированный, разный по насыщению.
 
– В чем была амбициозная задача, когда вы работали над «Фрунзенской набережной»?
Ляшенко: Самым важным и интересным для нас было сохранение и воссоздание архитектурных идей Всесоюзной строительной выставки, которая была открыта на набережной в 1933 г. Здесь построили целый комплекс выставочных павильонов, главным среди которых был «Дом-самолет». Ценность проекта, разработанного мастерской братьев Весниных (Леонид, Виктор и Александр Веснины ‒ представители неоклассического и авангардного направлений. ‒ «Ведомости. Город»), в том, что он полностью соответствовал мыслям и задачам той эпохи. Это была очень интересная, авангардная для своего времени архитектура. Мы предложили воссоздать изначальную структуру застройки вокруг парка и исторический облик павильонов. 
 
В целом весь контекст места очень интересен: знаменитая Фрунзенская набережная со своими потрясающими зданиями сталинского ампира, расположенный по соседству «Дом-самолет» ‒ памятник эпохи авангарда. И нашей задачей было создание новых зданий, которые бы органично вписались в эту среду.
 
– Как вы создали диалог между новым строительством и исторической архитектурой?
Цимайло: При проектировании мы вдохновлялись контекстом места. Городом также приветствовалось появление в этой локации архитектуры, которая соответствует сложившейся застройке. Все здания «Фрунзенской набережной» имеют современную архитектуру, но при этом выглядят по-разному. Например, три дома с полукруглыми балконами выполняют функцию перехода от воссоздаваемых малоэтажных зданий к набережной со сталинской застройкой. По форме они отсылают к приемам, которые использовались в конструктивизме, но по масштабу соответствуют застройке на набережной. Ближе к ней стоит еще один дом. В его облике нет декоративных элементов, напрямую заимствованных из эпохи сталинского ампира. Но масштаб, пропорции, ритм – все это работает в комплексе с застройкой набережной, не разрушая ее, а, наоборот, создавая цельную картину. Именно такую задачу мы ставили перед собой во время проектирования.
 
Ляшенко: Отличие этого проекта в том, что он сочетает в себе совершенно разную, не усредненную архитектуру. Все дома работают в одной связке как часть города, который, в свою очередь, тоже разнообразен. Внутри «Фрунзенской набережной» двухэтажные виллы, выходящие в парк. К ним примыкают пятиэтажные клубные дома, три отдельно стоящих здания и единый объем рядом с набережной. У каждого из четырех видов домов будет своя эмоция и своя аудитория, но вместе они образуют единую городскую среду. 
– Как клубный «город» отвечает современному запросу жителей на приватность и комфорт?
Ляшенко: На мой взгляд, во «Фрунзенской набережной» максимально приватная атмосфера, большой парк с продуманными маршрутами. Это тот случай, когда архитектура диктует свои отступления от технического задания во благо качества продукта. В каждом здании мы искали баланс между архитектурой и комфортом.
 
Цимайло: Запрос на приватность и комфорт всегда один и тот же. В этом смысле элитный рынок довольно понятный. Все хотят, чтобы было максимально классно. Другое дело, что у каждого свое понимание этого критерия. Приватность в составе «Фрунзенской набережной» тоже варьируется в зависимости от формата дома. Понятно, что у жителей вилл будет максимально уединенная атмосфера. А дом, который находится ближе к набережной, за счет своего расположения больше интегрирован в городской контекст.
 
– Бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» создает не только коммерческие, но и социальные объекты. Расскажите о них.
Цимайло: Мы, например, проектируем конфессиональные сооружения. Сейчас работаем над созданием мечети в Казани, маленькой камерной церкви в Мурманской области и синагоги.
 
Ляшенко: Занимаемся также проектом реставрации легендарного Дома радио в Питере – официальной резиденции оркестра, хора и творческой лаборатории под руководством дирижера Теодора Курентзиса. Здание очень интересное и богатое, как с исторической, так и с архитектурной точки зрения. Мы сохраняем исторические «слои» разных эпох и создаем «новый слой», качественно дополняя интерьеры новыми функциями. Работаем также над проектом аэропорта. Пока не можем сказать, где он будет находиться, но здание будет сильно отличаться от привычных аэропортов.

 

Прикрепленные изображения

  • ф1.jpg

 

Сегодня попалась на глаза любопытная статься 
 
Москва в ее огромном разнообразии непрерывно меняется, растет вширь и в высоту. Мэр Сергей Собянин считает одним из приоритетов сохранение архитектурного облика столицы. В этом смысле к масштабным девелоперским проектам, влияющим на городской ландшафт, всегда приковано особое внимание. Основатели архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» Александр Цимайло и Николай Ляшенко рассказали, как органично вписать новые здания в историческую застройку, почему всегда важно искать новые решения и как развивается легендарный район центра Москвы Фрунзенская набережная.
 
– Архитектурный облик центра Москвы формировался столетиями и вобрал в себя множество стилей ‒ классицизм, авангард и другие. Есть ли среди них те, что наиболее ярко отражают современность?
Цимайло: Конечно есть. Это современная архитектура, только она способна передать характер времени, потому что опирается на новые идеи и мысли. Самые яркие, самые ясные. Современная архитектура может вдохновляться чем угодно, главное – чтобы она была актуальна и несла в себе признаки чего-то, что не делалось никогда прежде.
 
Ляшенко: Современные здания, спроектированные в исторических стилях, (барокко, классицизм и др.), на наш взгляд, некая бутафория для города.
 
Безусловно, можно говорить о том, что так воссоздается утерянная городская среда. Но мы придерживаемся другого принципа – современная архитектура должна отражать эпоху, общество и его запросы, соответствовать времени. Я думаю, сейчас архитектуру определяет стремление к уникальности, формируется определенный стиль, который не имеет четких канонов. Но понять, какой именно это стиль, можно будет только спустя время. 
 
– На ваш взгляд, какие запросы общества отражает современная архитектура?
Цимайло: Прежде всего это поиск прогресса. Копирование здания XIX в. и встраивание его в окружающую среду может выглядеть тактично, аккуратно, но в этом не будет никакого прогресса. А если ты делаешь что-то новое, что вносит вклад в историю, ‒ это совсем другое дело. Это прогресс. Это и есть современная архитектура.
 
Ляшенко: Чтобы точно определить запрос, нужно глубоко погрузиться в специфику и особенности каждого города. Сейчас над проектированием городской среды работают мультидисциплинарные команды. Для анализа потребностей аудитории в том числе привлекаются эксперты в области культуры, бизнеса, транспорта, маркетинга и другие. За счет инноваций и аналитического подхода появилось больше возможностей, чтобы программировать будущие запросы и создавать объекты, которые будут востребованы.
 
– Но все же, наверное, есть универсальные параметры, которые люди ожидают от архитектурного объекта?
Ляшенко: Изначально это довольно понятные параметры: проект должен быть удобным, практичным, красивым. Но современному человеку присуще желание отличаться от остальных, быть уникальным, и этот запрос «переносится» на архитектуру. Важно найти баланс между безупречным удобством и архитектурной исключительностью. 
 
Цимайло: Многие признают, например, что Музей Гуггенхайма в Бильбао, спроектированный Фрэнком Гери (канадско-американский архитектор, основоположник деконструктивизма. ‒ Прим. «Ведомости. Города»), не самое удобное выставочное пространство. Но понятно, что это икона современной архитектуры. Автор пожертвовал функциональностью в угоду яркому образу.
 
– Какие устоявшиеся архитектурные направления в элитном классе недвижимости сегодня можно выделить?
Цимайло: Лет 20 назад особенностью дорогой недвижимости было соответствие признакам классической архитектуры. Потом появилась, условно, Остоженка (локация с самой высокой в Москве концентрацией элитной недвижимости. ‒ «Ведомости. Город»), где часть девелоперов решила построить ультрасовременные по тем временам дома. Оказалось, что рынок к этому вполне готов, люди стали их покупать.
 
Сейчас мы нередко дискутируем с девелоперами по поводу того, какой продукт на самом деле стоит дорого. Мы считаем: если он сделан талантливо и если ничего похожего на рынке нет, его могут купить по более высокой цене. Хотя люди, которые занимаются маркетингом и продажами, готовя техническое задание на продукт, нередко пытаются обратиться в своих референсах (примерах для работы. – «Ведомости. Город») к сложившейся практике, потому что это продается. Но важно понять: если ты не становишься законодателем тенденций, то всегда будешь вторичным.
 
Ляшенко: Мы хотим создавать город, который живет современной жизнью и отвечает новым запросам, без привязки к конкретным стилям и направлениям. И работаем с девелоперами, которые понимают: лучше делать то, чего еще не было на рынке. Сейчас тенденция к созданию уникальных решений, как мне кажется, стремительно усиливается. Мы приложили много сил, убеждая девелоперов, что это правильный путь.
 
– Сегодня ваш новый архитектурный проект, клубный город-парк «Фрунзенская набережная» для девелопера Sminex ‒ один из наиболее обсуждаемых в Москве. Почему, на ваш взгляд, к нему приковано такое внимание?
Ляшенко: Для локации Фрунзенской набережной, где сосредоточены камерные здания клубного характера, это большой проект. В элит-классе нет подобных примеров. Понятно, что у него должно быть соответствующее качество. Его отличительная черта ‒ наличие живописного двора-парка площадью свыше 3 га. Такое решение – редкость для проектов элит-класса.
 
Цимайло: При этом сам проект интересен тем, что он очень дифференцированный, разный по насыщению.
 
– В чем была амбициозная задача, когда вы работали над «Фрунзенской набережной»?
Ляшенко: Самым важным и интересным для нас было сохранение и воссоздание архитектурных идей Всесоюзной строительной выставки, которая была открыта на набережной в 1933 г. Здесь построили целый комплекс выставочных павильонов, главным среди которых был «Дом-самолет». Ценность проекта, разработанного мастерской братьев Весниных (Леонид, Виктор и Александр Веснины ‒ представители неоклассического и авангардного направлений. ‒ «Ведомости. Город»), в том, что он полностью соответствовал мыслям и задачам той эпохи. Это была очень интересная, авангардная для своего времени архитектура. Мы предложили воссоздать изначальную структуру застройки вокруг парка и исторический облик павильонов. 
 
В целом весь контекст места очень интересен: знаменитая Фрунзенская набережная со своими потрясающими зданиями сталинского ампира, расположенный по соседству «Дом-самолет» ‒ памятник эпохи авангарда. И нашей задачей было создание новых зданий, которые бы органично вписались в эту среду.
 
– Как вы создали диалог между новым строительством и исторической архитектурой?
Цимайло: При проектировании мы вдохновлялись контекстом места. Городом также приветствовалось появление в этой локации архитектуры, которая соответствует сложившейся застройке. Все здания «Фрунзенской набережной» имеют современную архитектуру, но при этом выглядят по-разному. Например, три дома с полукруглыми балконами выполняют функцию перехода от воссоздаваемых малоэтажных зданий к набережной со сталинской застройкой. По форме они отсылают к приемам, которые использовались в конструктивизме, но по масштабу соответствуют застройке на набережной. Ближе к ней стоит еще один дом. В его облике нет декоративных элементов, напрямую заимствованных из эпохи сталинского ампира. Но масштаб, пропорции, ритм – все это работает в комплексе с застройкой набережной, не разрушая ее, а, наоборот, создавая цельную картину. Именно такую задачу мы ставили перед собой во время проектирования.
 
Ляшенко: Отличие этого проекта в том, что он сочетает в себе совершенно разную, не усредненную архитектуру. Все дома работают в одной связке как часть города, который, в свою очередь, тоже разнообразен. Внутри «Фрунзенской набережной» двухэтажные виллы, выходящие в парк. К ним примыкают пятиэтажные клубные дома, три отдельно стоящих здания и единый объем рядом с набережной. У каждого из четырех видов домов будет своя эмоция и своя аудитория, но вместе они образуют единую городскую среду. 
– Как клубный «город» отвечает современному запросу жителей на приватность и комфорт?
Ляшенко: На мой взгляд, во «Фрунзенской набережной» максимально приватная атмосфера, большой парк с продуманными маршрутами. Это тот случай, когда архитектура диктует свои отступления от технического задания во благо качества продукта. В каждом здании мы искали баланс между архитектурой и комфортом.
 
Цимайло: Запрос на приватность и комфорт всегда один и тот же. В этом смысле элитный рынок довольно понятный. Все хотят, чтобы было максимально классно. Другое дело, что у каждого свое понимание этого критерия. Приватность в составе «Фрунзенской набережной» тоже варьируется в зависимости от формата дома. Понятно, что у жителей вилл будет максимально уединенная атмосфера. А дом, который находится ближе к набережной, за счет своего расположения больше интегрирован в городской контекст.
 
– Бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» создает не только коммерческие, но и социальные объекты. Расскажите о них.
Цимайло: Мы, например, проектируем конфессиональные сооружения. Сейчас работаем над созданием мечети в Казани, маленькой камерной церкви в Мурманской области и синагоги.
 
Ляшенко: Занимаемся также проектом реставрации легендарного Дома радио в Питере – официальной резиденции оркестра, хора и творческой лаборатории под руководством дирижера Теодора Курентзиса. Здание очень интересное и богатое, как с исторической, так и с архитектурной точки зрения. Мы сохраняем исторические «слои» разных эпох и создаем «новый слой», качественно дополняя интерьеры новыми функциями. Работаем также над проектом аэропорта. Пока не можем сказать, где он будет находиться, но здание будет сильно отличаться от привычных аэропортов.

 

Прикрепленные изображения: 1

Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста , как в районе обстоят дела с ресторанами? знаю, что рядом центр с кучей интересных мест, но вот про Хамовники в этом плане не в курсе( 

  • Назад
  • Страница 4 из 5
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов