ЖК EcoTower Крылатское отзывы, плюсы и минусы

Тема для обсуждения отзывов, плюсов и минусов ЖК EcoTower Крылатское 

На вид очень интересный жк. Но пока, что слишком мало о нем информации. Есть лишь рендеры и известно, что будет премиальный класс. Вот так будет выглядеть ЖК EcoTower Крылатское.

 

6720bea37670d_20241029154947.png

Объявления

Из минусов хотелось бы выделить такие моменты, как большие сомнения в таком крупном объекте, совсем зеленого застройщика. Загруженный перекресток двух дорог, с въездом и выездом из жк будут большие проблемы. Близость ТЭЦ - тоже ничего хорошего. Ну и еще, новостройка строиться прямо под метро, которое проходит на совершенно небольшой глубине. 

Из минусов хотелось бы выделить такие моменты, как большие сомнения в таком крупном объекте, совсем зеленого застройщика. Загруженный перекресток двух дорог, с въездом и выездом из жк будут большие проблемы. Близость ТЭЦ - тоже ничего хорошего. Ну и еще, новостройка строиться прямо под метро, которое проходит на совершенно небольшой глубине. 

Все риски сейчас застрахованы эскроу счетами, ТЭЦ может портить только виды, вреда от неё ноль, по поводу того, что строят прям под метро, и что с того? Были бы какие то риски, не выдали бы разрешение на строительство. 

Rakurs — ваша семья в центре событийДетский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания

Из минусов хотелось бы выделить такие моменты, как большие сомнения в таком крупном объекте, совсем зеленого застройщика. Загруженный перекресток двух дорог, с въездом и выездом из жк будут большие проблемы. Близость ТЭЦ - тоже ничего хорошего. Ну и еще, новостройка строиться прямо под метро, которое проходит на совершенно небольшой глубине. 

При этом до самой станции метро далеко, пешком до нее не пойдешь, слишком много времени потеряешь. Зато вибрацию от него будешь, постоянно ощущать.

При этом до самой станции метро далеко, пешком до нее не пойдешь, слишком много времени потеряешь. Зато вибрацию от него будешь, постоянно ощущать.

Никакой вибрации не будет, что за глупости. Метро проходит чуть в стороне и на приличной глубине. Все нормы соблюдены.

Обратите внимание

А вот мое мнение. Метро находится слишком далеко – пешком идти крайне неудобно, особенно вверх по склону. Рядом все усыпано промышленными объектами. Проблемы с парковкой неизбежны, так как уже сейчас негде поставить машину. Да и цена завышена по сравнению с рыночной.

А как вы оцениваете рыночную цену? Старая панель рядом с потолками 2.7 - 350 тр; 20-летний монолит с потолками 3 - 460-550 тр. Кажется что диапазон на фоне не молодого жилья 450-600 смотрится вполне. 

 

здесь врядли для покупателей так уж важно метро, Крылатское по 500+ тр покупают не ради быстрого доступа к центру. Для этого есть другие районы. 

 

Это конечно не совсем премиум, но достаточно уверенный бизнес+ класс. Посмотрим что будет со спросом. 

А как вы поняли, что это не премиум, а бизнес + класс? Вообще в этой классификации очень сложно разобраться, ведь нет четких граней, где заканчивается бизнес класс и начинается премиум. 

Коэф парковки, число маленьких квартир, плотность застройки, число квартир на этаже, уровень приватности и тд. 

 

а так есть признанные мэтры премиума типа Смайнекса или Веспера, смотрите их проекты, сравнивайте. 

 

премиум это же про детали, дополнительный комфорт и сервис 

 

а тут 

1. 1 комнатные 407 квартир или 54% проекта. 
2. 271 парковочное место, те для владельцев 1кк парковка просто не предусмотрена как и для половины владельцев 2кк. 

только эти два момента сразу делают проект максимум бизнесом 


Ну и 1.4 га на 755 квартир кажется многовато, 500 квартир на Га, это прям оч много.
Тот же Репаблик на белорусской который также максимум бизнес имеет плотность 300 квартир на Га. А реальный премиум редко вываливается из 200. 
 
Но не смотрите на названия, смотрите на набор функций и свойств и цену которую за это платите. 
Это конечно не совсем премиум, но достаточно уверенный бизнес+ класс. Посмотрим что будет со спросом. 

 

Ну так тут и ценник далеко не премиального класса. Премиалку вон от 1млн+ продают. А тут ценник божеский выставили. Даже если это полноценный бизнес +, это уже отлично. 

Не смотрите на названия, просто смотрите на набор свойств за деньги. Ок вам или не ок. 
 

 

Никакой вибрации не будет, что за глупости. Метро проходит чуть в стороне и на приличной глубине. Все нормы соблюдены.

Ну а вы прогуляйтесь до стройки посмотрите, есть там вибрация или нет. Чего гадать то? Вибрация есть и при чем очень ощутимая.

Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов