ПИК стал очень долго отвечает по телефону

По аварийной может еще и ответят. А по обычному вопросу, сначала ответит тупой бот (3 раза задает один и тот же вопрос, стремясь выбесить позвонившего, потом выдает справочную никому не нужную информацию). Если три раза сказать оператор, переключает "на оператора". Вот тут оператор просто не берет трубку - очень долго. А позвонивший тратит деньги со своего телефона по тарифу звонка на городской телефон, чтобы сначала слушать тупого бота, а потом музыку.

 

Офрмил другую заявку - на комм. услугу. "Вам перезвонит специалист в течение суток" - то есть даже за деньги работать не хотят. Зато хоть срок назвали. По бесплатной заявки когда все таки дозвонился срок рассматрения даже отказались называть.

 

Безобразие и неуважение к собственникам!

По аварийной может еще и ответят. А по обычному вопросу, сначала ответит тупой бот (3 раза задает один и тот же вопрос, стремясь выбесить позвонившего, потом выдает справочную никому не нужную информацию). Если три раза сказать оператор, переключает "на оператора". Вот тут оператор просто не берет трубку - очень долго. А позвонивший тратит деньги со своего телефона по тарифу звонка на городской телефон, чтобы сначала слушать тупого бота, а потом музыку.

 

Офрмил другую заявку - на комм. услугу. "Вам перезвонит специалист в течение суток" - то есть даже за деньги работать не хотят. Зато хоть срок назвали. По бесплатной заявки когда все таки дозвонился срок рассматрения даже отказались называть.

 

Безобразие и неуважение к собственникам!

Ну, а что вы от него хотели? Вы думаете они будут меняться в лучшую сторону?

Объявления

Ну, а что вы от него хотели? Вы думаете они будут меняться в лучшую сторону?

 

Я хочу чтобы отвечали сразу, чтобыэто делал человек, без всяких роботов, чтобы можно было при этом вызвать оператора аварийной службы по кнопке в подъезде не работает телефон и чтобы был дежурный по аварийной ситуации в микрорайоне, который там круглосуточно сидит, в этом офисе и к нему можно было бы пешком придти. И чтобы офис не 2 дня в неделю работал.

 

А свое хамство оставьте для своих родственников и близких.

Я хочу чтобы отвечали сразу, чтобыэто делал человек, без всяких роботов, чтобы можно было при этом вызвать оператора аварийной службы по кнопке в подъезде не работает телефон и чтобы был дежурный по аварийной ситуации в микрорайоне, который там круглосуточно сидит, в этом офисе и к нему можно было бы пешком придти. И чтобы офис не 2 дня в неделю работал.

 

А свое хамство оставьте для своих родственников и близких.

Я не думаю что вам тот человек хотел нахамить, все уже на взводе и он скорее злится на пик как и вы. Что от них уже ничего хорошего ожидать не стоит и нужно жаловаться выше.

ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛПоследние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
ЖК hideOUT — премиум-класс от 31,3 млн ₽Cкидка до 15% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов