По аварийной может еще и ответят. А по обычному вопросу, сначала ответит тупой бот (3 раза задает один и тот же вопрос, стремясь выбесить позвонившего, потом выдает справочную никому не нужную информацию). Если три раза сказать оператор, переключает "на оператора". Вот тут оператор просто не берет трубку - очень долго. А позвонивший тратит деньги со своего телефона по тарифу звонка на городской телефон, чтобы сначала слушать тупого бота, а потом музыку.
Офрмил другую заявку - на комм. услугу. "Вам перезвонит специалист в течение суток" - то есть даже за деньги работать не хотят. Зато хоть срок назвали. По бесплатной заявки когда все таки дозвонился срок рассматрения даже отказались называть.
По аварийной может еще и ответят. А по обычному вопросу, сначала ответит тупой бот (3 раза задает один и тот же вопрос, стремясь выбесить позвонившего, потом выдает справочную никому не нужную информацию). Если три раза сказать оператор, переключает "на оператора". Вот тут оператор просто не берет трубку - очень долго. А позвонивший тратит деньги со своего телефона по тарифу звонка на городской телефон, чтобы сначала слушать тупого бота, а потом музыку.
Офрмил другую заявку - на комм. услугу. "Вам перезвонит специалист в течение суток" - то есть даже за деньги работать не хотят. Зато хоть срок назвали. По бесплатной заявки когда все таки дозвонился срок рассматрения даже отказались называть.
Безобразие и неуважение к собственникам!
Ну, а что вы от него хотели? Вы думаете они будут меняться в лучшую сторону?
Ну, а что вы от него хотели? Вы думаете они будут меняться в лучшую сторону?
Я хочу чтобы отвечали сразу, чтобыэто делал человек, без всяких роботов, чтобы можно было при этом вызвать оператора аварийной службы по кнопке в подъезде не работает телефон и чтобы был дежурный по аварийной ситуации в микрорайоне, который там круглосуточно сидит, в этом офисе и к нему можно было бы пешком придти. И чтобы офис не 2 дня в неделю работал.
А свое хамство оставьте для своих родственников и близких.
Я хочу чтобы отвечали сразу, чтобыэто делал человек, без всяких роботов, чтобы можно было при этом вызвать оператора аварийной службы по кнопке в подъезде не работает телефон и чтобы был дежурный по аварийной ситуации в микрорайоне, который там круглосуточно сидит, в этом офисе и к нему можно было бы пешком придти. И чтобы офис не 2 дня в неделю работал.
А свое хамство оставьте для своих родственников и близких.
Я не думаю что вам тот человек хотел нахамить, все уже на взводе и он скорее злится на пик как и вы. Что от них уже ничего хорошего ожидать не стоит и нужно жаловаться выше.
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Последние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 31,3 млн ₽
Cкидка до 15% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееКлубный квартал. Скидка до 10%
«Мангазея на Речном» - Квартиры бизнес-класса у воды. Панорамные виды на парк и речной вокзал.
Подробнее