Так что все в наших силах, друзья. Не стесняйтесь требовать соблюдение наших прав. Любая сломаная плитка, невозможность для вас пройти по тротуару - и требуем столбик. А лучше - два. Фото нарушений помогут добиться этого быстрее.
Поняла Вас, будет фотографировать такую наглость, только кому фото с претензиями, требованиями отправлять? В Роспотребнадзор?
Ответ ВК Комфорт на мое им письмо:
До сдачи помещений в корп. 7 собственником у Застройщика получен документ подтверждающий техническую возможность заезда на прилегающую территорию, так как вся поверхность вокруг корп. 7 рассчитана на нагрузку в 16 тонн и помимо прохода пешеходов, так же является местом подъезда пожарных машин. До открытия магазина с его руководством была проведена беседа, чтобы они обеспечили заезд автомашин под разгрузку не повреждая бордюры и плитку, не перегораживали проход пешеходов, обеспечили чистоту и порядок во время и после разгрузки. После не выполнения этих требований мы направили им письмо о напоминании прежних договорённостей и в случае невыполнения их, будут установлены защитные столбики. Вы, в свою очередь, можете уже сейчас отправлять об их безобразиях письма в Роспотребнадзор по эл. почте.
Конец цитаты.
Так что все в наших силах, друзья. Не стесняйтесь требовать соблюдение наших прав. Любая сломаная плитка, невозможность для вас пройти по тротуару - и требуем столбик. А лучше - два. Фото нарушений помогут добиться этого быстрее.
. У меня есть фото как они разгружают товар, не могу здесь загрузить.
Дорогие друзья, я думаю, все нужно отправлять в УК. По договору они обязаны обеспечить на территории соблюдение порядка и предотвратить повреждение имущества. Их отсылки в Роспотребнадзор это лукавство и попытка нас заставить делать их работу, за которую мы им платим. Все нарушения отправляйте в УК. На их сайте есть форма для предъявления претензий. В письме желательно им указывать, что своим бездействием УК нарушают договор на управление имуществом ЖК и договор на охрану.
Все это они прекрасно и сами знают, тк на доме стоит камера и снимает все нарушения при разгрузке ежедневно. Но пока все молчат, делать ничего УК не будет.
Все в наших руках.
Дорогие друзья, я думаю, все нужно отправлять в УК. По договору они обязаны обеспечить на территории соблюдение порядка и предотвратить повреждение имущества. Их отсылки в Роспотребнадзор это лукавство и попытка нас заставить делать их работу, за которую мы им платим. Все нарушения отправляйте в УК. На их сайте есть форма для предъявления претензий. В письме желательно им указывать, что своим бездействием УК нарушают договор на управление имуществом ЖК и договор на охрану.
Все это они прекрасно и сами знают, тк на доме стоит камера и снимает все нарушения при разгрузке ежедневно. Но пока все молчат, делать ничего УК не будет.
Все в наших руках.
Просто необходима установка столбиков ограничивающих выезд на тротуары.
У меня пока вопрос как у жильца (не как у юриста): какого фига УК разрешил сдать помещение в корпусе 7 Магниту - сети с неоднозначной репутацией, не совместимой с уровнем ЖК?
У меня пока вопрос как у жильца (не как у юриста): какого фига УК разрешил сдать помещение в корпусе 7 Магниту - сети с неоднозначной репутацией, не совместимой с уровнем ЖК?
Ну голову же надо включать!
И я об этом задумывался...
В голову приходит только одно, видимо наше УК имеет некую договоренность с этой сетью...
Сегодня утром зашла в ВК "Комфорт" с жалобой на жуткую вонь в коридорах первого корпуса.
Живу на 3-м этаже и уже несколько недель страдаем от запаха протухшего мусоропровода. И это в доме, где мусоропровода НЕТ!!!
Наш главный инженер, Анатолий Иванович, бодро прокомментировал мою жалобу, мол, опять "Магнит" протух... А второй эксплуатационщик (не знаю ФИО) посоветовал написать жалобу в СЭС. Вот и думаю, то-ли в СЭС писать, то-ли руководителю комфорта. Склоняюсь ко второму варианту.
Соседи, кому-нибудь еще мешает жить запах помойки? Может коллективную жалобу напишем?
Сегодня утром зашла в ВК "Комфорт" с жалобой на жуткую вонь в коридорах первого корпуса.
Живу на 3-м этаже и уже несколько недель страдаем от запаха протухшего мусоропровода. И это в доме, где мусоропровода НЕТ!!!
Наш главный инженер, Анатолий Иванович, бодро прокомментировал мою жалобу, мол, опять "Магнит" протух... А второй эксплуатационщик (не знаю ФИО) посоветовал написать жалобу в СЭС. Вот и думаю, то-ли в СЭС писать, то-ли руководителю комфорта. Склоняюсь ко второму варианту.
Соседи, кому-нибудь еще мешает жить запах помойки? Может коллективную жалобу напишем?
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need/?uuid=5c183fa4-83fe-11e7-ae83-994baa7343f6 однозначно писать жалобу в роспотребнадзор. Вероятнее всего магнит не правильно хранит отходы и не верно сделал вентиляцию.
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need/?uuid=5c183fa4-83fe-11e7-ae83-994baa7343f6 однозначно писать жалобу в роспотребнадзор. Вероятнее всего магнит не правильно хранит отходы и не верно сделал вентиляцию.
А запах распространяется через шахту лифта
Так сначала наверное сан станция должна проверить и по заключению проверки, если есть нарушения направить письмо в Роспотребнадзор,
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Только до 21 сентября: стартовые цены+выгода до 8% при 100% оплате. Квартиры на 1-й линии побережья
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееКвартиры от 7,8 млн в ЖК «Новые Смыслы»
Скидки до 8%. Общественные гостиные для работы и отдыха. Закрытый двор-лес с прудом. Сдача 4 кв 2027
ПодробнееЖК Wave. Рассрочка 0% М. Борисово
Выгода на квартиры бизнес-класса от 800 000 ₽ в сентябре! С отделкой и без. 3 станции метро рядом.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
Подробнее