Транспортная доступность

Расскажите пожалуйста, как удобней всего добираться в Москву, а то рассказал знакомому об идеи купить квартиру в Подольске, так он сказал что я любитель постоять в пробках. Неужели так все плохо, на работе тоже говорят что варшавское стоит и Подольск не тот что раньше.

Вариантов того как добраться до ЖК масса, только время зависит от пробок, варшавское шоссе постоянно стоит в пробках. Есть варианты добираться от метро:

-Аннино - 108, 118, 656 маршут

-Южная - 406,407, 417, 462 маршрут

-Бульвар Дмитрия Донского - 516 и 520

 

Либо от курского вокзала до станции Подольск, а от туда на 22,45,1,11 автобусе.

Объявления

Есть проблемы с тем что бы добираться на машине и не только по Варшавскому шоссе, вся эта транспортная инфраструктура вообще не продумана, к тому же  метро в Бутово просто не съехать. Нету толковых съездов, а если съехать к бульвару Дмитрия Донского то там нету нормальных перехватывающих парковок. На той же колхозной улице уже скоро будет собираться огромная пробка на выезде на Ленина, тем более после сдачи остальных домов, а расширять её некуда, есть только по одной полосе.

В общем к власти есть много претензий и есть надежда на видное-бутово-солнцево, которая будет связана эстакадами с варшавским и тогда будет проще попадать на метро и наверное будет разгружено варшавское шоссе.

Да там при строительстве дублера мкада должны сделать эстакады но все равно пока не сделают нормальные съезд на симферопольское с Подольска, это будет продолжаться, потому что такая картина каждое утро...

5545c7d8ed79c_.jpg

Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
Премиальный поселок «Близкий берег»Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы

 

 

от курского вокзала до станции Подольск