Застройкой занимается компания СМУ-6. Она образовалась в 1992 году на основе Мосфундаментстрой. Сейчас активно развивается в строительной области в Москве и МО. Помимо жилой застройки также реализуют проекты промышленных и административных сооружений.
Где-то слышала, что значительная доля штата компании (особенно управляющие должности) занимают офицеры запаса минобороны. Уж не знаю, как им это помогает дома строить, но компания надёжная.
Компания старая и проверенная, это факт, которая сдала достаточно много объектов, строила храмы и выполняла государственные заказы. Но из того что я понял с их сайта, они никогда не было девелоперами, такого опыта у них нету и это может сыграть им не на руку, такая вероятность есть, одно дело строить, а другое дело заниматься остальными вопросами.
Зато есть плюс в том что они сами выступают генеральными подрядчиками, так что качество не должно подкачать.
Какие есть сведения о застройщике, расскажите, кто-что знает.
У них есть сайт там все подробно написано, а главное что у них достаточно уже реализованных проектов, не должны подвести, но правда в самом жк есть несколько минусов, которые не характерны для жк бизнес-класса
Adsky, согласна, на мой взгляд здесь минусов нет в принципе. Квартиры просторные, планировки отличные, панорамные лоджии, сам дом выглядит шикарно, мы пока не купили тут квартиру, но буквально на следующей недели едим оформлять. Район хороший, ухоженный, инфраструктура вся есть, плюс к этому в доме будет свой детский садик, на первом этаже обещают мини-маркет. Не знаю правда или нет, но к моменту сдачи комплекса обещают, что будет отремонтировано шоссе и достроено метро. Да и застройщик здесь надежный, не страшно с ним иметь дело. Вот и дом сдаёт раньше намеченных сроков.
A к моменту сдачи комплекса обещают, что будет отремонтировано шоссе и достроено метро.