Застройщик

Какие есть сведения о застройщике, расскажите, кто-что знает.

Застройкой занимается компания СМУ-6. Она образовалась в 1992 году на основе Мосфундаментстрой. Сейчас активно развивается в строительной области в Москве и МО. Помимо жилой застройки также реализуют проекты промышленных и административных сооружений.

Где-то слышала, что значительная доля штата компании (особенно управляющие должности) занимают офицеры запаса минобороны. Уж не знаю, как им это помогает дома строить, но компания надёжная. 

Объявления

Компания старая и проверенная, это факт, которая сдала достаточно много объектов, строила храмы и выполняла государственные заказы. Но из того что я понял с их сайта, они никогда не было девелоперами, такого опыта у них нету и это может сыграть им не на руку, такая вероятность есть, одно дело строить,  а другое дело заниматься остальными вопросами.

Зато есть плюс в том что они сами выступают генеральными подрядчиками, так что качество не должно подкачать.

Какие есть сведения о застройщике, расскажите, кто-что знает.

У них есть сайт там все подробно написано, а главное что у них достаточно уже реализованных проектов, не должны подвести, но правда в самом жк есть несколько минусов, которые не характерны для жк бизнес-класса

Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Проект "Северный порт" от LEGENDAПанорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.

  но правда в самом жк есть несколько минусов, которые не характерны для жк бизнес-класса

 

как я понял нет четких критериев чтобы явно разграничить бизнес класс от комфорт-плюс например, но   Панорама соответствует  бизнес классу:

- монолитно-кирпичный дом

- подземный гараж

- 4 квартиры на площадке

- высокие потолки 3м.

- видовые окна.

- более-менее хороший район с экологией и инфраструктурой (с поправкой на Подмосковье)