Брынцалов и Ко.

Владельцем Хант Холдинг является товарищ Брынцалов. Помню этого аферюгу с его Ферейном еще с начала 2000-х. Не проверяли ли вы стройку через Министерство  строительного комплекса МО? Чистая она или нет?

  • AnthonyNet и vapedTit это нравится

Владельцем Хант Холдинг является товарищ Брынцалов. Помню этого аферюгу с его Ферейном еще с начала 2000-х. Не проверяли ли вы стройку через Министерство  строительного комплекса МО? Чистая она или нет?

 

У него в конце прошлого года пытались отобрать проект в Сочи. Чем дело кончилось я не знаю, но даже если и отобрали, в Москве у него много офисной недвиги, должен достроить я думаю, средства есть.

Объявления

Опыта мало, всего один проект в портфеле.

Опыта мало, всего один проект в портфеле.

 

Это то как раз ерунда. Они же выступают в качестве девелопера, строить, как обычно будут подрядчики.

Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ЖК KINETIK от застройщика UDSВыгода до 1 5ОО ООО руб. в феврале. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!

 

Это то как раз ерунда. Они же выступают в качестве девелопера, строить, как обычно будут подрядчики.

 

В проектной декларации указаны какие-то СНБ-Строй и Милзор

Я возлагаю всю надежду на ДДУ и то, что неплохие темпы на стройке сейчас, замораживать не планируют пока))

Обратите внимание

Я возлагаю всю надежду на ДДУ и то, что неплохие темпы на стройке сейчас, замораживать не планируют пока))

 

В машиноместо не брали еще?

 

В машиноместо не брали еще?

 

Пока нет денег, зато уже  есть кладовка)

 

Пока нет денег, зато уже  есть кладовка)

 

Да ну, у нас в доме запроектированы кладовки? Первый раз слышу. У меня, правда, менеджер попался, каждое слово нужно вышибать.  За сколько брали? Сколько метров?

 

Да ну, у нас в доме запроектированы кладовки? Первый раз слышу. У меня, правда, менеджер попался, каждое слово нужно вышибать.  За сколько брали? Сколько метров?