УК Преимущество от ЛСР

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Когда уберут 3 лот, 5 секцию?

 

Красота, кто-то писал, что стали лучше убирать, мы это не ощущаем. По моему вообще перестали убирать.

 

5dc5a6761cc43_photo5257989583734418395.jpg

- 4 лот. Хотелось бы также знать когда начнут убираться на парковке. Вся эта грязь разноситься по этажам.
 
- Не переживайте, в 6 с потолка канализация течет :)
 
​- В 3м на прошлой неделе текла. Так что все одинаково плачевно

 

Объявления
Секция 1 лот 3 минс 2 паркинг, так уже 7 месяцев!!!
 
Ну вот только зелень свежая это вообще не опасно для жизни и здоровья?5dc5a7b6c6563_photo5262534745760312182.jpg5dc5a7c3d2c94_photo5262534745760312183.jpg
Уважаемая УК, может быть вы уберете инсталляцию или хотя бы повесите табличку на новый арт-объект? Хотя всем было бы лучше если бы открыли калитку или вернули контейнеры
5dc5a81e7f720_photo52647865455739975411.jpg
Апартаменты бизнес-класса от 7,5 млн ₽Бизнес-класс с чистовой отделкой. Выдаем ключи этим летом. 15 минут до центра Москвы.
Проект "Северный порт" от LEGENDAСтарт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля

Добрый день. Мусор на полу в грузовом лифте 1 секции 6 лота валяется с четверга. А на полу лифтового холла -2 этажа и того дольше. Просьба убрать

 

Лот 6, секция 2.

грузовой лифт трясётся очень сильно, второй раз в него зайти не решились.
Просим решить проблему.

 

Это паркинг 8 секция, сегодня5dc5a8ef1cead_photo5269346675560918034.jpg

3-й лот, вид вечером каждый день

Вы даже за мусором не в состоянии следить

5dc5a97e9f3e2_photo5269540013513747550.jpg5dc5a986a2867_photo5269346675560918066.jpg

Обратите внимание
Каждый день переполненные баки.Вывоз мусора видимо ни в какой тариф не включен.На сообщения не реагируете, на вопросы не отвечаете, не чат а памятник вашему неумению работать с людьми.
Есть ещё нюанс. Комната на -1 этаже 4 секция 6 лот. Снова замечены живущие там люди. Вызывать наряд или сами разберётесь уже ???
 
Столько внимания 6 лоту вдруг стало, прям гордость зашкаливает:))
Скажите, пожалуйста, если охрана у нас вахтой, поэтому живут, то почему у нас в паркинге живет более десятка разных узбеков, которые в тапочках ходят, музычку слушают, еду готовят?
 
Спасибо, в лифте прибрались. Но остался мусор в лифтовом холле на -25dc5ab21a029b_photo5273952001488694268.jpg

3 лот -2 этаж 1-2 секция течёт потолок

 

Опять!?!? Дождей же вроде не было

Уважаемая УК, грузовой лифт 7 секции 3 лота снова стало трясти между 3 и 1 этажами, просьба направить специалистов для регулировки!

 

 

Когда же же дойдёт очередь до 4 лота??? Паркинг утопает в грязи, ни разу не убирались с машинами.

Минусы начинаются после покупки. В квартире отсутствовали счётчики воды. Пришёл в управляющую компанию, сказали приходите завтра, сантехник подключит. Попросил сантехника набрать мне за полчаса до прихода, чтобы подойти и подключить счётчики. А вот дальше треш. Сантехник естественно не позвонил (это же его величество сантехник, я его должен ждать днём в пустой квартире, у него же график, он то работает в отличии от меня). Ок, я не гордый, позвонил сам, диспетчер ужасно удивилась тому что я не жду сантехника в квартире. Качество связи с диспетчерской такое, что слышно через слово “Але... Але... Че?... Не слышу ". Пришлось идти самому в надежде найти сантехника и установить счётчик. Фэйл в том, что счётчики оказывается должны уже быть, а сантехник только пломбы ставит. На вопрос, почему мне об этом не сказали в предыдущий визит ответ "а это не мы, а мы ваще ничего не знаем, а звоните в ЛСР". В ЛСР пришлось идти и писать заявление в отдел гарантии. Покормил я коня, заточил мечь да собрался в путь дорогу. Говорят в других странах придумали интернет и электронную почту, в Африке даже телефон есть. Но в Россиюшке надо почтить личным визитом и от руки написать заявление на подключение счётчиков. И внимание, спустя 30 дней!!! Они мне ответят.
Короче, покупаешь квартиру по цене двух мерседесов, а сервис будто купил БУшную классику за рынком у армян.
Пока убито 2 дня на простую операцию. С учётом финансовых затрат, продаю и покупаю настоящий бизнес класс. ЗИЛАРТ это эконом, будем реалистами. От бизнеса только цена.
Товарищи жители ЗилАрта, подскажите, какой коммуналкой вас «обрадовала» ваша УК? Сколько выходит в месяц ? И какие доп сборы берут?
Товарищи жители ответьте пожалуйста по стоимости коммуналки

первые три месяца после ввода дома в эксплуатацию - 55р. Затем УК преимущество выигрывает конкурс, в обязательном порядке проводимый управой. Выигрывает со ставкой 26 руб за кв.м. Данная ставка на год, за который дома могут разбить в хлам, так как объективно это мало на содержание таких домов, плюс УК на эти деньги не только содержит их (пытается), но и ремонтирует многое, что должно ремонтироваться за счет ЛСР. Но так как ЛСР и УК Преимущество это одна рука, то гораздо лучше им все затраты брать с собственников

первые три месяца после ввода дома в эксплуатацию - 55р. Затем УК преимущество выигрывает конкурс, в обязательном порядке проводимый управой. Выигрывает со ставкой 26 руб за кв.м. Данная ставка на год, за который дома могут разбить в хлам, так как объективно это мало на содержание таких домов, плюс УК на эти деньги не только содержит их (пытается), но и ремонтирует многое, что должно ремонтироваться за счет ЛСР. Но так как ЛСР и УК Преимущество это одна рука, то гораздо лучше им все затраты брать с собственников


А всякая охрана, консьерж, видеонаблюдение сколько?
У кого парковочное место, платите дополнительно деньги?
За 120 кв метров не проживая 6-7 тысяч в месяц. Но в это похоже не входит Свет и вода
  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов