Уважаемая УК, может быть вы уберете инсталляцию или хотя бы повесите табличку на новый арт-объект? Хотя всем было бы лучше если бы открыли калитку или вернули контейнеры
Каждый день переполненные баки.Вывоз мусора видимо ни в какой тариф не включен.На сообщения не реагируете, на вопросы не отвечаете, не чат а памятник вашему неумению работать с людьми.
Есть ещё нюанс. Комната на -1 этаже 4 секция 6 лот. Снова замечены живущие там люди. Вызывать наряд или сами разберётесь уже ???
Столько внимания 6 лоту вдруг стало, прям гордость зашкаливает:)) Скажите, пожалуйста, если охрана у нас вахтой, поэтому живут, то почему у нас в паркинге живет более десятка разных узбеков, которые в тапочках ходят, музычку слушают, еду готовят?
Спасибо, в лифте прибрались. Но остался мусор в лифтовом холле на -2
Минусы начинаются после покупки. В квартире отсутствовали счётчики воды. Пришёл в управляющую компанию, сказали приходите завтра, сантехник подключит. Попросил сантехника набрать мне за полчаса до прихода, чтобы подойти и подключить счётчики. А вот дальше треш. Сантехник естественно не позвонил (это же его величество сантехник, я его должен ждать днём в пустой квартире, у него же график, он то работает в отличии от меня). Ок, я не гордый, позвонил сам, диспетчер ужасно удивилась тому что я не жду сантехника в квартире. Качество связи с диспетчерской такое, что слышно через слово “Але... Але... Че?... Не слышу ". Пришлось идти самому в надежде найти сантехника и установить счётчик. Фэйл в том, что счётчики оказывается должны уже быть, а сантехник только пломбы ставит. На вопрос, почему мне об этом не сказали в предыдущий визит ответ "а это не мы, а мы ваще ничего не знаем, а звоните в ЛСР". В ЛСР пришлось идти и писать заявление в отдел гарантии. Покормил я коня, заточил мечь да собрался в путь дорогу. Говорят в других странах придумали интернет и электронную почту, в Африке даже телефон есть. Но в Россиюшке надо почтить личным визитом и от руки написать заявление на подключение счётчиков. И внимание, спустя 30 дней!!! Они мне ответят.
Короче, покупаешь квартиру по цене двух мерседесов, а сервис будто купил БУшную классику за рынком у армян.
Пока убито 2 дня на простую операцию. С учётом финансовых затрат, продаю и покупаю настоящий бизнес класс. ЗИЛАРТ это эконом, будем реалистами. От бизнеса только цена.
первые три месяца после ввода дома в эксплуатацию - 55р. Затем УК преимущество выигрывает конкурс, в обязательном порядке проводимый управой. Выигрывает со ставкой 26 руб за кв.м. Данная ставка на год, за который дома могут разбить в хлам, так как объективно это мало на содержание таких домов, плюс УК на эти деньги не только содержит их (пытается), но и ремонтирует многое, что должно ремонтироваться за счет ЛСР. Но так как ЛСР и УК Преимущество это одна рука, то гораздо лучше им все затраты брать с собственников
первые три месяца после ввода дома в эксплуатацию - 55р. Затем УК преимущество выигрывает конкурс, в обязательном порядке проводимый управой. Выигрывает со ставкой 26 руб за кв.м. Данная ставка на год, за который дома могут разбить в хлам, так как объективно это мало на содержание таких домов, плюс УК на эти деньги не только содержит их (пытается), но и ремонтирует многое, что должно ремонтироваться за счет ЛСР. Но так как ЛСР и УК Преимущество это одна рука, то гораздо лучше им все затраты брать с собственников
А всякая охрана, консьерж, видеонаблюдение сколько?
Премиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
Подробнее