Вопросы по ремонту и завозу мебели

Как завозить мебель и другие крупные грузы?
Как делать ремонты - через какие холлы проносить тонны кирпича, песка и тп?
Будет ли ремонт входных групп предварительный или сразу финишный?
Как сохранить лифты от ударов строительных тележек?
ию?
Добрый день!

Администрация форума связалась с застройщиком, чтобы выяснить обстоятельства стройки.
В каждой башне комплекса предусмотрено 3 лифта, 2 пассажирских, курсирующих с 1 этажа комплекса, и 1 грузопассажирский, с помощью которого можно будет подняться из паркинга. Общие зоны и входные группы будут сдаваться с чистовой отделкой. Вопросы проведения ремонтов квартир относятся к сфере компетенции управляющей компании.
Администрация ProNovostroy 03 августа 2016 - 16:37

Другие вопросы по этому объекту (42)
Выделенная тепловая мощность для одгокомнатной квартиры
Добрый день! При замене радиаторов в однокомнатной квартире на какую теплову мощность нужно ориетироваться?
zden 12 февраля 2019 - 13:17 РГ-Девелопмент
Здравствуйте, Zden!
В однокомнатной квартире установлены радиаторы PURMO СV11-400-1000, 2шт.
Тепловая мощность данных радиаторов 937Вт.
При замене необходимо подбирать радиатор с аналогичной мощностью, но не менее 5% и не белее 15% от установленных т.е. от 850Вт до 1077Вт.
РГ-Девелопмент 28 февраля 2019 - 10:15
Планируется ли установка дополнительных скамеек на прилегающей территории?
В дизайн-проекте благоустроства были предусмотрены современные скамейки, распределенные равномерно по всей прилегающей территории. По факту сделано 4 группы скамеек, сконцетрированные в одном месте.

Будут ли установлены дополнительные скамейки по дизайну и расположению близкие к дизайн проекту?

Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
AntonV 20 декабря 2018 - 23:55 РГ-Девелопмент
«Помимо установленных на сегодняшний день скамеек, на территории жилого комплекса будут установлены дополнительные малые архитектурные формы (МАФ), в т.ч. скамейки. Их расположение соответствует утвержденной проектной документации.»
РГ-Девелопмент 16 января 2019 - 16:23
Исправление недоделок и недостатков по квартире
Добрый день,
Прошу дать контактные данные руководства РГ Девелопмент, для того чтобы была
возможность получать реальную информацию по срокам и готовности.
На протяжении месяца звоню по телефону отдела сопровождения и не могу получить четких сроков завершения работ и статус выполнения по указанным недостаткам.
Спасибо
Kon 13 декабря 2018 - 00:30 РГ-Девелопмент
Добрый день! Получить текущий статус по устранению недочетов можно по телефону по 8 800 500-70-79 или по эл. почте mail@rg-dev.ru

Срок устранения недочетов, в соответствии с ДДУ:
6.6 . Устранение Застройщиком недостатков, в соответствии с требованием Участника, указанным в п. 5.2.1. Договора, не считается просрочкой исполнения Застройщиком обязательства по передаче Объекта. В указанном в настоящем пункте случае, срок передачи Объекта соразмерно продлевается на период времени, в течение которого Застройщик устраняет выявленные недостатки.
5.2.1 Потребовать от Застройщика исключительно безвозмездного устранения недостатков Объекта в разумный срок в каждом из следующих случаев:
5.2.1.1.если Объект построен (создан) с отступлениями от условий настоящего Договора;
5.2.1.2.если качество Объекта не соответствует условиям настоящего Договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям, что привело к ухудшению качества Объекта;
5.2.1.3.если Объект построен (создан) с иными недостатками, которые делают его непригодным для использования, предусмотренного настоящим Договором.
5.2.2.При этом Стороны пришли к соглашению о том, что указанное в п. 5.2.1. требование:
· подписывается Участником лично;
· предъявляется Застройщику в письменном виде;
· должно содержать информацию о выявленном несоответствии со ссылкой на положение настоящего Договора и/или норму Закона, по отношению к которым выявлено несоответствие;
· должно содержать установленный Участником разумный срок устранения недостатков.
· при несоблюдении указанных выше условий считается необоснованным, не подлежит рассмотрению Застройщиком и не считается предъявленным Участником.

Таким образом, срок устранения недочетов производится в разумные сроки (согласованные с застройщиком), и требование должно быть зафиксировано письменно.
РГ-Девелопмент 17 декабря 2018 - 10:06
Сколько по времени будут устранятся недоделки,брак,повреждения по заявлению при осмотре.
Сколько по времени будут устранятся недоделки,брак,повреждения по заявлению при осмотре.
Tetatet 12 декабря 2018 - 18:19 РГ-Девелопмент
Здравствуйте, Tetatet. Период устранения недочетов, выявленных при приемке квартиры, индивидуальный в зависимости от производимых видов работ. Подробную информацию можно получить по телефону 8 800 500-70-79 или по эл. почте mail@rg-dev.ru
РГ-Девелопмент 17 декабря 2018 - 10:01
Неисправные лифты
Будущие жильцы 4 корпуса после сдачи дома получили неисправные лифты, грузовой лифт находится в аварийном состоянии. Из выявленных проблем есть следующие (более подробно с отзывами вы можете ознакомиться на отдельной ветке форума "Неисправные лифты" на сайте https://pronovostroy...нцовский-парк»/):
(1) Грузовой лифт при подъеме ужасающе шатается и трясется;
(2) Есть случай того, как люди, находящиеся в грузовой кабине пролетели несколько этажей (вместе с лифтером и вашими представителем);
(3) Двери грузового лифта открываются не на всех этажах;
(4) Пассажирские лифты до сих пор не запущены, нет никакой информации об их работоспособности, хотя дом считается официально сданным 6го сентября 2018 г.;
(5) Лифты не обслуживаются УК, которая не берет их в эксплуатацию из-за ненадлежащего качества. В настоящий момент, при застревании людей в лифтах не понятно кто и как будет обеспечивать их эвакуацию.

Ваши представители на объекте сообщили, что:
(1) Это норма и это будет нормой несколько лет;
(2) Заниматься пусконаладкой лифтов на нормальную работу застройщик не собирается - а скинет все на Мослифт и УК после передачи лифтов под их управление.

Очевидно, что такие заявления противоречат законодательству (так как по закону гарантийный период по лифтам от застройщика составляет 3 года после ввода в эксплуатацию) и показывают халатное отношение к жизни и здоровью будущих жильцов. Также вызывает вопросы то, как было получено разрешение на ввод в эксплуатацию с таким количество проблем по лифтам.

Хотелось бы понять следующее (до подачи обращений в Прокуратуру, Мосжилинспекцию и Суд):
(1) Будет ли застройщик разбираться с проблемами по лифтам и что конкретно он собирается предпринимать;
(2) Если действия будут предприниматься, то когда конкретно можно будет увидеть результат.

Если у вас возникает желание отписаться на это письмо заверениями о том, что с лифтами все нормально, то просим перед этим приехать на объект и лично прокатиться на грузовом и пассажирских лифтах по этажам 4го корпуса (желательно с вашим руководством), а потом написать про свои впечатления.
Gertus 30 ноября 2018 - 16:53 РГ-Девелопмент
Уважаемые Дольщики!

РГ-Девелопмент в курсе сложившейся ситуации с лифтами в ЖК «Родной город. Воронцовский парк». На сегодняшний день проведена встреча с представителями МОСОТИС, определены сроки и порядок устранения замечаний, полученных в процессе приемки лифтового оборудования Управляющей компании ПИК-Комфорт.

Не позднее 21.12.2018 лифтовое оборудование в полном объеме будет передано в эксплуатацию управляющей компании.
РГ-Девелопмент 05 декабря 2018 - 17:38