Отделка этажей ЖК Серебряный Фонтан
На форуме между настоящими и будущими дольщиками ЖК Серебряный Фонтан активно обсуждается вопрос отделки готового этажа в первом корпусе, которую увидели в видео на ютуб-канале (опубликовано VTD/Влог о недвижимости и строительстве, 19.09.2019 года, 17 минута 15-45 секунда видео).
Так как в видео указано что отделка этажа окончательная, значит более ничего доделываться не будет, в том числе и двери в квартиры которые указаны в видео. Хотелось бы получить от Застройщика официальное подтверждение этому.
Судя по видео отделка этажей даже близко не соответствует уровню ЖК Бизнес-класса, уже не говоря про двери.
Так как в видео указано что отделка этажа окончательная, значит более ничего доделываться не будет, в том числе и двери в квартиры которые указаны в видео. Хотелось бы получить от Застройщика официальное подтверждение этому.
Судя по видео отделка этажей даже близко не соответствует уровню ЖК Бизнес-класса, уже не говоря про двери.
В данном видео отделка этажа не окончательная; отделка МОП будет такой как заявлена изначально проектом.
Другие вопросы по этому объекту (2)
В 2018 году при покупке квартиры менеджер Екатерина Пелипенко, рассказывая о проекте, сказала что в проекте предусмотрены специальные мойки для лап домашних животных. Информация так же была в то время на сайте, будете (или где то в одном из указанных источников, уже не вспомню). Уже после покупки квартиры в 2019 году менеджер в офисе продаж (уже другая) подтвердила наличие моек для лап. Сейчас застройщик через Инстаграм сообщил, что мойки проектом не предусмотрены.
Вопрос - почему случилось удешевление проекта?
Вопрос - почему случилось удешевление проекта?
Всё, что представлено на сайте проекта и в официальных информационных материалах, будет реализовано. Устройства для мытья лап собак не предусмотрены проектом.
В ДДУ для дольщиков ЖК "Серебряный фонтан" указано, что "Предполагаемый Застройщиком срок окончания строительства Объекта и получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию: до 31 марта 2020 года." Учитывая текущую готовность дома, когда ориентировочно можно рассчитывать на выдачу ключей?
Сдача объекта планируется в соответствии со сроками указанными в дду.
Вопросы по объектам компании Группа Эталон
Достаточно выйти в общий коридор, где нет шума с улицы, чтобы услышать какой кошмар творится на крыше!! Треть вентиляторов издает неимоверные трели, и все эти звуки ночью идут в квартиру! Вибрация от них передается на много этажей вниз!
Так как дом сдан , для решения данного вопроса, собственникам необходимо предоставить письменное заявление в УК .
Добрый день.
Объясните противоречия в содержании в официальных документах в отношении ЖК Нормандия. В ЗОС (заключение о соответствии) и РВВ (разрешении на ввод объекта в эксплуатацию) указано, что по проекту класс энергоэффективности предусмотрен - С. При этом в в проектной декларации № 77-000042 от 01.04.2020 на корпуса 3,4, 5 размещенной на сайте застройщика, в разделе 9.2.23 указано, что класс энергоэффективности - В.
Объясните противоречия в содержании в официальных документах в отношении ЖК Нормандия. В ЗОС (заключение о соответствии) и РВВ (разрешении на ввод объекта в эксплуатацию) указано, что по проекту класс энергоэффективности предусмотрен - С. При этом в в проектной декларации № 77-000042 от 01.04.2020 на корпуса 3,4, 5 размещенной на сайте застройщика, в разделе 9.2.23 указано, что класс энергоэффективности - В.
Добрый день! Получили справку о взаиморасчетах подписанную сотрудником по доверенности. Кто это неизвестно. В офисе отказались предоставить копию доверенности, чтобы проверить полномочия этого сотрудника. На просьбу представиться сотрудник отдела пост продажного обслуживания положила трубку и больше с этими сотрудниками не соединяют. Почему отказываете в подтверждении полномочий сотрудника? Может быть нет такого сотрудника или доверенности?
По данному вопросу обратитесь в офис компании с документацией.
Купил на свою голову квартиру в Эталоне, ЖК Летний сад. Пригласили на приемку квартиры 18 апреля 2019 г. Это был ужас! более 30 недочетов!!! Составили акт осмотра с недочетами.
В следующий раз пригласили на прием после устранения недочетов 25 мая 2019 г. Пришел, потратил свое время, не было сделано НИЧЕГО.
Затем приглашали на приемку практически ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Причем через неделю и 2, а именно 1 и 8 июня также не было сделано НИЧЕГО. И так продолжалось до 15 июля 2019 г. К этому времени устранили не все, но я уже УСТАЛ!!! К тмоу же к этому дню ПОТЕРЯЛИ КЛЮЧИ ОТ МОЕЙ КВАРТИРЫ. ИСКАТЬ ИХ НАЧАЛИ ТОЛЬКО КОГДА Я ПРИЕХАЛ. НЕ НАШЛИ. ПРИ МНЕ ВЗЛАМЫВАЛИ ЗАМОК. Принял что есть.
Начальник отдела передачи Р. Ольга извинялась, но обещала что неустойка будет выплачена. Так как подписант (Юлия В.) отказалась прибыть на подписание актов в место расположение квартиры, пришлось после этого ехать в ним в офис на Цветной бульвар.
Там же, 15 июля, передал лично в руки Юлии В. свою претензию о выплате неустойки (уже 3 по счету, до этого 3 июня претензия была отправлена Почтой России, 8 июня была передана в офисе постпродажного обслуживания в ЖК Летний Сад). За последующий месяц ответа не последовало ни на последнюю претензию, ни на первые две.
Связался с Р. Ольгой, она удивилась что со мне так и не выплатили, сказала что она напомнила кому надо и больше не поднимала трубку на мои звонки.
31 августа со мной связался Игорь В., сообщил что решение о выплате принято. Нужно подписать отказ от претензий и предоставил мне бумагу от СПМ Жилстрой (компания группы Эталон), в соответствии с которой выплата мне будет проведена СПМ Жилстроем до 12 сентября 2019 г.
Потом еще были контакты Елена, Б. Георгий. Последний мне сообщил, что все документы для выплаты подписаны, но теперь все у Юлии В. (которой я 15 июля передавал претензию), которая должна со мной связаться для подписания акта, однако, Юлия с 13 сентября не поднимает трубку.
Теперь сам вопрос - когда мне будет выплачена положенная мне законом ФЗ-214 неустойка?
В следующий раз пригласили на прием после устранения недочетов 25 мая 2019 г. Пришел, потратил свое время, не было сделано НИЧЕГО.
Затем приглашали на приемку практически ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Причем через неделю и 2, а именно 1 и 8 июня также не было сделано НИЧЕГО. И так продолжалось до 15 июля 2019 г. К этому времени устранили не все, но я уже УСТАЛ!!! К тмоу же к этому дню ПОТЕРЯЛИ КЛЮЧИ ОТ МОЕЙ КВАРТИРЫ. ИСКАТЬ ИХ НАЧАЛИ ТОЛЬКО КОГДА Я ПРИЕХАЛ. НЕ НАШЛИ. ПРИ МНЕ ВЗЛАМЫВАЛИ ЗАМОК. Принял что есть.
Начальник отдела передачи Р. Ольга извинялась, но обещала что неустойка будет выплачена. Так как подписант (Юлия В.) отказалась прибыть на подписание актов в место расположение квартиры, пришлось после этого ехать в ним в офис на Цветной бульвар.
Там же, 15 июля, передал лично в руки Юлии В. свою претензию о выплате неустойки (уже 3 по счету, до этого 3 июня претензия была отправлена Почтой России, 8 июня была передана в офисе постпродажного обслуживания в ЖК Летний Сад). За последующий месяц ответа не последовало ни на последнюю претензию, ни на первые две.
Связался с Р. Ольгой, она удивилась что со мне так и не выплатили, сказала что она напомнила кому надо и больше не поднимала трубку на мои звонки.
31 августа со мной связался Игорь В., сообщил что решение о выплате принято. Нужно подписать отказ от претензий и предоставил мне бумагу от СПМ Жилстрой (компания группы Эталон), в соответствии с которой выплата мне будет проведена СПМ Жилстроем до 12 сентября 2019 г.
Потом еще были контакты Елена, Б. Георгий. Последний мне сообщил, что все документы для выплаты подписаны, но теперь все у Юлии В. (которой я 15 июля передавал претензию), которая должна со мной связаться для подписания акта, однако, Юлия с 13 сентября не поднимает трубку.
Теперь сам вопрос - когда мне будет выплачена положенная мне законом ФЗ-214 неустойка?
Такую информацию застройщик предоставляет исключительно дольщикам .
5 июня получили ключи от квартиры 1203 ул. Поляны д 5 коп. 5 . При осмотре квартиры обнаружили, что розетки в ванной комнате не работают. При вызове электрика стало ясно, что где то под плиткой перебиты провода. Почему я должна платить электрику за восстановления розеток? Почему Управляющая компания не несет ответственность? С учетом этого и руководствуюсь статьями 4 и 29 Закона РФ " О защите прав потребителей", требую безвозмездно устранить выявленные недостатки. Если мои требования не будут выполнены, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд для защиты моих прав.
Так как дом уже сдан , по данному вопросу Вам необходимо обратиться с заявлением в УК .