2 октября — последний день для приема заявок на участие в двух номинациях: «Выбор родителей» и «Самый зеленый дом». Далее начнется проверка анкет и оценка номинантов.
Номинация «Выбор родителей»:
Более миллиона родителей узнают о номинантах 15-й Московской премии Urban 2023 и оценят участников (жилые комплексы) на отдельном лэндинге конкурса через специальную форму онлайн-голосования.
Для этого оргкомитет премии на протяжении месяца проведет масштабную рекламную кампанию в социальных сетях и на крупнейших тематических площадках, где популярные блогеры с охватом до 1 млн подписчиков размещают посты, сторис, комментарии для продвижения лэндинга.
По итогам онлайн-голосования родителей определится шорт-лист номинантов, прошедших в следующий этап, где их оценит профессиональное жюри — признанные эксперты рынка.
В рекламной кампании участвуют такие блогеры (сторис), как:
• Светлана Турилова / Танцующая мама - #sv3tlana - охват 290 000
• Анна Кведар / Самый женский блог - #anna_kvedar - охват 240 000
• Юлия Лукинова - #yulka_simpampylka - охват 1 млн
• Анна Шустова - #irbis_anna - охват 649 000
• Джаннет/ Лучший блог о мотивации и саморазвитии мам - #jannet0207 - охват 520 000
• #Nebigudi - охват 504 000
• Анна Пикс - #anna_piks - охват 668 000
• Нутрициолог - #sun_smiles_- охват 350 000
А также раскрученные площадки с соответствующей целевой аудиторией:
• Бэби.ру - 176.9 К посетителей в день
• Baby Blog - 444,4 К посетителей в день
• Woman.ru - 896 К посетителей в день
• приложение momlife
Параллельное продвижение идет на сайте премии Urban (https://uawards.ru).
Номинация АО «ДОМ.РФ» «Самый зеленый дом»:
Номинация подразделяется на две категории: «Строящийся зеленый дом» и «Готовый зеленый дом». К первой относятся ЖК, имеющие действующее разрешение на строительство и проектную документацию с положительным заключением соответствующей экспертизы. Ко второй — объекты на стадии эксплуатации, разрешение на ввод в эксплуатацию которых выдано не ранее 3 квартала 2022 года.
Объект должен иметь знак «Зеленый дом» в ЕИСЖС (наш.дом.рф), присваиваемый автоматически, а также определенный класс энергоэффективности (для проекта — А+ или А++, для построенного здания — А, А+ или А++).
Девелопер вправе подать заявку в соответствующую подкатегорию и заполнить анкету, прикрепив подтверждающие документы и фотографии.
Партнеры премии: АО «ДОМ.РФ», ГК «Мособлреклама», операторы наружной рекламы «Восток-Медиа» и Sunlight Outdoor, Novikov TV.
Партеры номинаций: PROPLEX, Ricci | жилая недвижимость