Новости партнеров

6 дней осталось до завершения приема заявок

6 дней осталось до завершения приема заявок

2 октября — последний день для приема заявок на участие в двух номинациях: «Выбор родителей» и «Самый зеленый дом». Далее начнется проверка анкет и оценка номинантов.

Номинация «Выбор родителей»:

Более миллиона родителей узнают о номинантах 15-й Московской премии Urban 2023 и оценят участников (жилые комплексы) на отдельном лэндинге конкурса через специальную форму онлайн-голосования.

Для этого оргкомитет премии на протяжении месяца проведет масштабную рекламную кампанию в социальных сетях и на крупнейших тематических площадках, где популярные блогеры с охватом до 1 млн подписчиков размещают посты, сторис, комментарии для продвижения лэндинга.

По итогам онлайн-голосования родителей определится шорт-лист номинантов, прошедших в следующий этап, где их оценит профессиональное жюри — признанные эксперты рынка.

В рекламной кампании участвуют такие блогеры (сторис), как:

• Светлана Турилова / Танцующая мама - #sv3tlana - охват 290 000

• Анна Кведар / Самый женский блог - #anna_kvedar - охват 240 000

• Юлия Лукинова - #yulka_simpampylka - охват 1 млн

• Анна Шустова - #irbis_anna - охват 649 000

• Джаннет/ Лучший блог о мотивации и саморазвитии мам - #jannet0207 - охват 520 000

• #Nebigudi - охват 504 000

• Анна Пикс - #anna_piks - охват 668 000

• Нутрициолог - #sun_smiles_- охват 350 000

А также раскрученные площадки с соответствующей целевой аудиторией:

• Бэби.ру - 176.9 К посетителей в день

• Baby Blog - 444,4 К посетителей в день

• Woman.ru - 896 К посетителей в день

• приложение momlife

Параллельное продвижение идет на сайте премии Urban (https://uawards.ru).

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Номинация АО «ДОМ.РФ» «Самый зеленый дом»:
Номинация подразделяется на две категории: «Строящийся зеленый дом» и «Готовый зеленый дом». К первой относятся ЖК, имеющие действующее разрешение на строительство и проектную документацию с положительным заключением соответствующей экспертизы. Ко второй — объекты на стадии эксплуатации, разрешение на ввод в эксплуатацию которых выдано не ранее 3 квартала 2022 года.

Объект должен иметь знак «Зеленый дом» в ЕИСЖС (наш.дом.рф), присваиваемый автоматически, а также определенный класс энергоэффективности (для проекта — А+ или А++, для построенного здания — А, А+ или А++). 

Девелопер вправе подать заявку в соответствующую подкатегорию и заполнить анкету, прикрепив подтверждающие документы и фотографии.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Партнеры премии: АО «ДОМ.РФ», ГК «Мособлреклама», операторы наружной рекламы «Восток-Медиа» и Sunlight Outdoor, Novikov TV.

Партеры номинаций: PROPLEX, Ricci | жилая недвижимость

Подборки по теме