Меры безопасности при банкротстве застройщика

  • Назад
  • Страница 2 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Сообщений в теме: 53
20 Октябрь 2016 - 14:37

Подскажите, если дольщик решит оформить: признание права собственности на объект незавершенного строительства - квартиру, сколько это будет стоить? (ЖК ТЕРЛЕЦКИЙ ПАРК)

Сколько времени решается вопрос?

Нужно ли присутствие в Москве?

Какие документы должны быть на руках(справки)?.

И понимание, если не оформишь своевременно, получается все ДДУ, РОСРЕЕСТРЫ и 214-ФЗ не помогут, квартира пропадет?

 

Добрый день!

 

Стоимость услуг по признанию права собственности на объект незавершенного строительства квартиру в будущем составляет - 40000 рублей.

В стоимость услуг входит - написание и отправка претензии, написание и подача в суд иска, представительство в суде всех инстанций, вплоть до ВС РФ, при необходимости. При этом, Вы полностью освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

По Вашему желанию в иск могут быть включены требования о взыскании неустойки.

Срок рассмотрения дела в суде первой инстанции, как правило не превышает 3-4 месяцев.

Ваше присутствие в Москве не обязательно.

Документы, необходимые для успешного ведения дела: Заключенный Вами ДДУ, документы, подтверждающие факт оплаты цены договора, вся переписка с застройщиком, как посредство почтовых отправлений так и по электронной почте.

В случае, если дом не строится, а застройщик находится в банкротстве или предбанкротном состоянии есть риск того, что с Вас могут потребовать доплату или Вы можете лишиться квартиры/денег.

26 Октябрь 2016 - 12:27

Добрый день!

 

Стоимость услуг по признанию права собственности на объект незавершенного строительства квартиру в будущем составляет - 40000 рублей.

В стоимость услуг входит - написание и отправка претензии, написание и подача в суд иска, представительство в суде всех инстанций, вплоть до ВС РФ, при необходимости. При этом, Вы полностью освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

По Вашему желанию в иск могут быть включены требования о взыскании неустойки.

Срок рассмотрения дела в суде первой инстанции, как правило не превышает 3-4 месяцев.

Ваше присутствие в Москве не обязательно.

Документы, необходимые для успешного ведения дела: Заключенный Вами ДДУ, документы, подтверждающие факт оплаты цены договора, вся переписка с застройщиком, как посредство почтовых отправлений так и по электронной почте.

В случае, если дом не строится, а застройщик находится в банкротстве или предбанкротном состоянии есть риск того, что с Вас могут потребовать доплату или Вы можете лишиться квартиры/денег.

А почему происходит освобождение от уплаты госпошлины?

Как в суде доказать, что дом не строится - нужна будет экспертиза?

26 Октябрь 2016 - 15:46

А почему происходит освобождение от уплаты госпошлины?

Как в суде доказать, что дом не строится - нужна будет экспертиза?

Освобождение от уплаты госпошлины происходит потому, что в защиту Ваших интересов выступает общественная организация по защите прав потребителей.

Есть различные способы доказывания, экспертиза, ответы местных органов власти, переписка с застройщиком и т.д.

В данном случае доказывать факт того, что дом не строится не обязательно, достаточным основанием для признания права собственности на объект незавершенного строительства является то обстоятельство, что квартира не передана Вам в срок, предусмотренный договором.

20 Июнь 2017 - 16:31

Уточните. К сумме оплаты за услугу в 40тыс руб, еще добавится 50% присужденного штрафа?

20 Июнь 2017 - 17:21

Уточните. К сумме оплаты за услугу в 40тыс руб, еще добавится 50% присужденного штрафа?

Мы предлагаем три основных варианта сотрудничества дольщикам, которые хотят взыскать неустойку и/или признать право собственности и/или расторгнуть договор долевого участия и вернуть. уплаченные по нему деньги.

Вариант 1:

Защита Ваших прав осуществляется от имени Межрегиональной общественной благотворительной организации "Общество защиты прав потребителей и охраны окружающей среды "Принципъ" (МОБО "ОЗПП и ООС "Принципъ")

Стоимость услуг - 40000 рублей.
В пакет услуг входит представление Ваших интересов в судах общей юрисдикции всех инстанций, вплоть до ВС РФ, получение вступившего в законную силу Решения суда, заказ и получение исполнительного листа с последующей передачей Вам.
При этом:
- в силу п.п.13 пункта 1 ст.333.36 НК РФ заявление общественного объединения потребителей от оплаты государственной пошлины освобождено, таким образом и Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины;
- в силу п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" 50 % штрафа, взыскиваемого с застройщика сверх неустойки, взыскивается в пользу МОБО "ОЗПП и ООС "Принципъ"

Вариант 2:

Защита Ваших прав осуществляется от Вашего имени.

Стоимость услуг - 30000 рублей.
В пакет услуг входит представление Ваших интересов в суде общей юрисдикции первой инстанции, получение Решения суда, подготовка заявления на выдачу исполнительного листа с последующей передачей Вам таковых.
Представление Ваших интересов судах апелляционной и кассационной инстанций, при возникновении такой необходимости, осуществляется за дополнительное вознаграждение:
- апелляционная инстанция - 20000 рублей;
- кассационная инстанция - 15000 рублей.

При этом:
- Вы уплачиваете государственную пошлину от суммы, превышающей 1 млн. рублей;
- Штраф, взыскиваемый с застройщика сверх неустойки в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскивается в вашу пользу в полном объёме.

И в первом и во втором варианте с вероятностью 99 % причитающиеся Вам в силу закона суммы неустойки и штрафа могут быть значительно, минимум в два раза, снижены судом в соответствии со ст. 333 ГК РФ

Вариант 3:

Защита Ваших прав осуществляется от имени ООО "Бюро Правовой Поддержки "ГриЛВиЛ", которому Вы передаёте право требования неустойки на основании договора уступки права требования (цессии)

Стоимость услуг 40000 рублей.
В пакет услуг входит представлении Ваших интересов в арбитражном суде всех инстанций, вплоть до ВС РФ, получение вступившего в законную силу Решения суда, заказ и получение исполнительного листа с последующей передачей Вам.

При этом:
- Вы уплачиваете государственную пошлину от суммы исковых требований в соответствии п. 1 ч. 1 ст. 333.21 НК РФ;
- Штраф в соответствии со ст. 13 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" с застройщика не взыскивается;
- Применение арбитражным судом положений ст. 333 ГК РФ маловероятно.
15 Сентябрь 2017 - 21:24

Интересно, как переуступить ДДУ по просуженной квартире?

Покупатель должен в суд подать и просудиться на себя?

16 Сентябрь 2017 - 17:22

Интересно, как переуступить ДДУ по просуженной квартире?

Покупатель должен в суд подать и просудиться на себя?

 

Под термином просуженная Вы понимаете, признание права собственности на объект незавершённого строительства или признание права собственности на квартиру жилое помещение или внесение в реестр участников строительства, заявляющих требования о передаче жилых помещений или взыскание неустойки?

17 Сентябрь 2017 - 10:06

вот это - "право собственности на объект незавершённого строительства"

18 Сентябрь 2017 - 14:33

вот это - "право собственности на объект незавершённого строительства"

 

1. Заключаете договор уступки права требования (цессии) по ДДУ.

Обращаем Ваше внимание, что такой договор, также как и ДДУ считается заключенным только после его государственной регистрациии;

2. После государственной регистрации договора цессии Вам или покупателю квартиры необходимо обратиться в суд, вынесший Решение о признании за Вами права собственности на объект незавершённого строительства с заявлением о процессуальной замене лица.

  • Mike_1 это нравится
20 Сентябрь 2017 - 14:30

 

1. Заключаете договор уступки права требования (цессии) по ДДУ.

Обращаем Ваше внимание, что такой договор, также как и ДДУ считается заключенным только после его государственной регистрациии;

2. После государственной регистрации договора цессии Вам или покупателю квартиры необходимо обратиться в суд, вынесший Решение о признании за Вами права собственности на объект незавершённого строительства с заявлением о процессуальной замене лица.

 

Понял, я так понимаю, новому покупателю обременение в виде судебного решения может не понравиться?

20 Сентябрь 2017 - 15:02

 

 

1. Заключаете договор уступки права требования (цессии) по ДДУ.

Обращаем Ваше внимание, что такой договор, также как и ДДУ считается заключенным только после его государственной регистрациии;

2. После государственной регистрации договора цессии Вам или покупателю квартиры необходимо обратиться в суд, вынесший Решение о признании за Вами права собственности на объект незавершённого строительства с заявлением о процессуальной замене лица.

 

Понял, я так понимаю, новому покупателю обременение в виде судебного решения может не понравиться?

 

 

Совершенно верно, именно поэтому есть п. 2. он как раз и направлен на то. чтобы покупатель встал на Ваше место в деле, по которому вынесено решении суда.

20 Сентябрь 2017 - 17:41

это то понятно, но купить, а потом надеяться на решение суда..

и на то, что продавец не начнет мутить..

21 Сентябрь 2017 - 08:51

это то понятно, но купить, а потом надеяться на решение суда..
и на то, что продавец не начнет мутить..


После подписания и гос. регистрации договора цессии, суд не может вынести решения не устраивающего продавца.
Кроме того, для спокойствия покупателя оплату можно разделить на две части и оплату второй части предусмотреть после вынесения определения о процессуальном правопреемстве.
  • Mike_1 это нравится
22 Сентябрь 2017 - 17:55

После подписания и гос. регистрации договора цессии, суд не может вынести решения не устраивающего продавца.
Кроме того, для спокойствия покупателя оплату можно разделить на две части и оплату второй части предусмотреть после вынесения определения о процессуальном правопреемстве.

все логично, да

спасибо

  • ГриЛВиЛ это нравится
22 Сентябрь 2017 - 18:43

Рады помочь

10 Октябрь 2017 - 19:03

Немного судебной практики!

 

Это решение интересно тем, что ставит финальную точку в длинной эпопее  борьбы одного из многих дольщиков с недобросовестным застройщиком, который, находясь в процедуре наблюдения,

сначала незаконно расторг с дольщиком договор долевого участия, в связи с тем что дольщик отказался уплачивать цену договора. которую уплачивал в рассрочку, аффилированному застройщику физическому лицу, де факто, являющемуся собственником застройщика, на основании недействительного договора уступки права требования денежных средств,

а потом, также незаконно, заключил с указанным аффилированным лицом договор долевого участия в строительстве, в отношении квартиры, права на которую принадлежат дольщику, с которым был незаконно расторгнут договор долевого участия,

после чего право требования в отношении квартиры было передано в залог Мособлбанку в обеспечения кредита, взятого иным юридическим лицом, собственником и руководителем является всё тоже аффилированное лицо.

Более подробно читайте об этом здесь http://www.bppgrilvi...hiki-ooo-rimeka

 

59dcef2bdc3f2_1.jpg59dcef36792d3_2.jpg59dcef4256e72_3.jpg59dcef4d942f5_4.jpg59dcef57936a6_5.jpg

  • ГриЛВиЛ это нравится
30 Октябрь 2017 - 11:18

Знаете ли Вы, что

в случае банкротства (введения наблюдения) Вашего застройщика Вам необходимо:

 

1.    Подготовить Заявление:

ü   о включении в реестр требований кредиторов, если требования к застройщику являются денежными (например, Вы являетесь юридическим лицом или ИП перед которым у застройщика есть задолженность по оплате работ, услуг);

ü  о включении в реестр требований о передаче жилых помещений, если требование к застройщику вытекает из ДДУ (жилое помещение) и Вы хотите получить квартиру, а не вернуть назад свои деньги;

ü  о включении в реестр требований кредиторов Застройщика, как обеспеченное залогом права аренды, и права требования в отношении объекта долевого строительства, если требования к застройщику вытекает из ДДУ.

Важно знать, что:

Граждане, участники строительства, ранее отказавшиеся от договоров/расторгнувшие договоры долевого участия имеют возможность заявить свои требования не только о включении в реестр требований кредиторов (денежные требования), но и в реестр участников строительства, заявляющих требования о передаче жилых помещений, что в условиях банкротства является более безопасным, так как деньги получить намного сложнее.

2.       Подготовить копии документов, которые подтверждают Ваши требования о включении в один из реестров (договор, платежный документ и т.д.) и заверить их своей подписью;

 Направить копии, подготовленных Вами заявлений в адрес застройщика и временного управляющего, указанного в определении арбитражного суда о введении наблюдения, с содержанием которого можно ознакомиться здесь  https://kad.arbitr.ru

3.      Подать комплект документов, состоящий из заявления о включении в один из реестров, копий документов, подтверждающих обоснованность, Ваших требований, почтовых документов, подтверждающих направление копий Вашего заявления в адрес застройщика и временного управляющего, в Арбитражный суд, которым вынесено определение о введении в отношении застройщика наблюдения.

Подача заявления и прилагаемых к нему документов, должна быть осуществлена в течение 30 (тридцати) календарных дней (НЕ ПОЗДНЕЕ) с даты опубликования в газете «Коммерсантъ» сообщения о введении в отношении Вашего застройщика процедуры наблюдения.

Заявления, поданные за пределами 30-ти дневного срока, будут рассматриваться в процедуре банкротства, следующей за процедурой наблюдения застройщика и, как следствие граждане. Подавшие такие заявления не будут обладать правом участия в первом собрании кредиторов Застройщика и как следствие правом голоса, на котором принимаются решения по ключевым вопросам, в том числе какая следующая процедура будет введена в отношении застройщика.

Права граждан, участников строительства, подавших заявления о включении в один из реестров за пределами 30-ти дневного срока, также не будут учитываться при заключении мирового соглашения между застройщиком и его кредиторами, в том числе участниками строительства.

О принятии заявления Арбитражный суд выносит определение, которое должно быть опубликовано не позднее 5 (пяти) дней, с даты поступления заявления в Арбитражный суд, в котором указывается дата, место и время судебного заседания по рассмотрению обоснованности Вашего заявления.

Такое определение отправляется Вам по почте по адресу указанному в заявлении и публикуется здесь https://kad.arbitr.ru.

4.      Принять участие в судебном заседании по вопросу рассмотрения обоснованности поданного Вами заявления лично либо направить представителя, чьи полномочия должны быть подтверждены доверенностью, представить суду оригиналы документов, приложенных Вами к заявлению и поддержать заявленные Вами требования.

ВАЖНО: Если заявитель физическое лицо (в том числе ИП), доверенность должна быть нотариальная.

В случае признания Ваших требований обоснованными, Арбитражный суд выносит определение о включении, заявленных Вами требований в соответствующий реестр требований к застройщику (должнику).

Принять участие в собрании кредиторов застройщика (должника) лично либо через представителя.

ВАЖНО: Полномочия на право голосования от Вашего имени должны быть специально оговорены в выданной Вами доверенности.

07 Декабрь 2017 - 12:30

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ

ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

ЗАСТРОЙЩИКОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят

Государственной Думой

21 июля 2017 года

 

Одобрен

Советом Федерации

25 июля 2017 года

 

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

 

Настоящий Федеральный закон определяет порядок создания, правовое положение, цели деятельности, функции, полномочия и порядок управления деятельностью публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства.

 

Статья 2. Цель и порядок создания публично-правовой компании

 

1. Публично-правовая компания "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" (далее - Фонд) создается Российской Федерацией в целях реализации государственной жилищной политики, направленной на повышение гарантии защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства, средства которых привлекаются для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу жилых помещений, в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков.

2. Фонд создается путем преобразования некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства", которая создана в организационно-правовой форме фонда и учредителем которой является Российская Федерация в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о защите прав граждан - участников долевого строительства, и является ее правопреемником.

3. Фонд действует на основании устава, утвержденного Правительством Российской Федерации.

4. Местом нахождения Фонда является город Москва.

 

Статья 3. Функции, полномочия и деятельность Фонда

 

1. Для достижения целей, установленных настоящим Федеральным законом, Фонд осуществляет следующие функции и полномочия:

1) формирование компенсационного фонда за счет обязательных отчислений (взносов) застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, и имущества, приобретенного за счет инвестирования указанных денежных средств (далее - компенсационный фонд);

2) учет поступивших обязательных отчислений (взносов) застройщиков в компенсационный фонд и взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав), в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего Федерального закона, в целях обеспечения контроля за исполнением застройщиком обязанности по уплате обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд;

3) выплата за счет средств компенсационного фонда возмещения гражданам - участникам долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу жилых помещений, при несостоятельности (банкротстве) застройщика в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4) аккредитация арбитражных управляющих в целях осуществления ими полномочий конкурсного управляющего (внешнего управляющего) в деле о банкротстве застройщика в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;

5) финансирование мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства за счет средств компенсационного фонда;

6) взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и застройщиками;

7) осуществление иных функций и полномочий, установленных федеральными законами.

2. Фонд осуществляет деятельность, направленную на реализацию его функций, а также имеет право:

1) инвестировать временно свободные средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) выпускать облигации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) осуществлять иную приносящую доход деятельность, направленную на достижение поставленных перед Фондом в соответствии с настоящим Федеральным законом целей.

3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит ежегодному обязательному аудиту отобранной в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на конкурсной основе аудиторской организацией. Аудиторское заключение размещается на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и подлежит направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - уполномоченный орган), и Правительство Российской Федерации.

4. Счетная палата Российской Федерации и иные государственные органы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют внешний государственный аудит (контроль) в отношении Фонда.

5. Фонд составляет консолидированную финансовую отчетность в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности".

6. Деятельность Фонда подлежит ежегодному актуарному оцениванию по итогам финансового года.

7. Обязательное актуарное оценивание проводится в соответствии с законодательством об актуарной деятельности. Актуарное заключение должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 2 ноября 2013 года N 293-ФЗ "Об актуарной деятельности в Российской Федерации", и содержать результаты актуарного оценивания текущих и будущих обязательств Фонда перед участниками долевого строительства, результаты оценивания актуарной стоимости имущества компенсационного фонда, а также результаты актуарного оценивания исполнения обязательств Фонда перед гражданами - участниками долевого строительства в условиях текущих поступлений обязательных отчислений (взносов) застройщиков. Актуарное заключение размещается на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и подлежит направлению в уполномоченный орган и Правительство Российской Федерации.

08 Декабрь 2017 - 12:10

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ

ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

ЗАСТРОЙЩИКОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят

Государственной Думой

21 июля 2017 года

 

Одобрен

Советом Федерации

25 июля 2017 года

 

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

 

Настоящий Федеральный закон определяет порядок создания, правовое положение, цели деятельности, функции, полномочия и порядок управления деятельностью публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства.

 

Статья 2. Цель и порядок создания публично-правовой компании

 

1. Публично-правовая компания "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" (далее - Фонд) создается Российской Федерацией в целях реализации государственной жилищной политики, направленной на повышение гарантии защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства, средства которых привлекаются для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу жилых помещений, в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков.

2. Фонд создается путем преобразования некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства", которая создана в организационно-правовой форме фонда и учредителем которой является Российская Федерация в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о защите прав граждан - участников долевого строительства, и является ее правопреемником.

3. Фонд действует на основании устава, утвержденного Правительством Российской Федерации.

4. Местом нахождения Фонда является город Москва.

 

Статья 3. Функции, полномочия и деятельность Фонда

 

1. Для достижения целей, установленных настоящим Федеральным законом, Фонд осуществляет следующие функции и полномочия:

1) формирование компенсационного фонда за счет обязательных отчислений (взносов) застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, и имущества, приобретенного за счет инвестирования указанных денежных средств (далее - компенсационный фонд);

2) учет поступивших обязательных отчислений (взносов) застройщиков в компенсационный фонд и взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав), в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего Федерального закона, в целях обеспечения контроля за исполнением застройщиком обязанности по уплате обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд;

3) выплата за счет средств компенсационного фонда возмещения гражданам - участникам долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу жилых помещений, при несостоятельности (банкротстве) застройщика в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4) аккредитация арбитражных управляющих в целях осуществления ими полномочий конкурсного управляющего (внешнего управляющего) в деле о банкротстве застройщика в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;

5) финансирование мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства за счет средств компенсационного фонда;

6) взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и застройщиками;

7) осуществление иных функций и полномочий, установленных федеральными законами.

2. Фонд осуществляет деятельность, направленную на реализацию его функций, а также имеет право:

1) инвестировать временно свободные средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) выпускать облигации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) осуществлять иную приносящую доход деятельность, направленную на достижение поставленных перед Фондом в соответствии с настоящим Федеральным законом целей.

3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит ежегодному обязательному аудиту отобранной в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на конкурсной основе аудиторской организацией. Аудиторское заключение размещается на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и подлежит направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - уполномоченный орган), и Правительство Российской Федерации.

4. Счетная палата Российской Федерации и иные государственные органы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют внешний государственный аудит (контроль) в отношении Фонда.

5. Фонд составляет консолидированную финансовую отчетность в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности".

6. Деятельность Фонда подлежит ежегодному актуарному оцениванию по итогам финансового года.

7. Обязательное актуарное оценивание проводится в соответствии с законодательством об актуарной деятельности. Актуарное заключение должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 2 ноября 2013 года N 293-ФЗ "Об актуарной деятельности в Российской Федерации", и содержать результаты актуарного оценивания текущих и будущих обязательств Фонда перед участниками долевого строительства, результаты оценивания актуарной стоимости имущества компенсационного фонда, а также результаты актуарного оценивания исполнения обязательств Фонда перед гражданами - участниками долевого строительства в условиях текущих поступлений обязательных отчислений (взносов) застройщиков. Актуарное заключение размещается на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и подлежит направлению в уполномоченный орган и Правительство Российской Федерации.

 

 

А при чём тут меры безопасности при банкротстве застройщика?

 

Самого главного Вы и не привели... А именно того, как этот закон действует во времени к каким правоотношениям он применяется...

 

В соответствии с п.п. 7 и 9 ст. 25 данного ФЗ

 

Если договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства в отношении многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости заключен до даты государственной регистрации Фонда, к правоотношениям по привлечению денежных средств участников долевого строительства по указанным объектам недвижимости применяются положения статей 1 - 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом, и с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяется к правоотношениям по привлечению застройщиком денежных средств участников долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве, заключаемым после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, независимо от даты приобретения права на земельный участок и (или) получения разрешения на строительство, если в отношении такого застройщика на указанную дату имеется вступивший в законную силу судебный акт о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (за исключением конкурсного производства), при условии, что исполнение обязательств указанного застройщика по договорам участия в долевом строительстве, заключаемым после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, обеспечивается поручительством банка. В указанном случае поручительство банка предоставляется в порядке и на условиях, предусмотренных положениями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", действовавшими до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

11 Декабрь 2017 - 12:15

Гавриил, это не мой закон, не я его создал, я всего лишь предоставил информацию читателям. Не нужно меня комментировать.

Вы можете обсудить это с читателями, но не со мной.  :rofl:

  • Назад
  • Страница 2 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Еще обсуждаемые темы этого форума