Ребят, не хочу Вас расстраивать, но это информация всегда для внутреннего пользования. А не для дольщиков-физиков. Поэтому почти уверен, что ни застройщик, ни Сбер этим договором не поделятся!((
Реклама. EMOTION (ЭМОУШЕН). Застройщик ГК ОСНОВА. Скидка до 15%. При 100% оплате. Сроки акции до 27.02.2026г. Подробности проведения акции на сайте gk-osnova.ru/emotion. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф
Emotion от ГК Основа
Бизнес-класс рядом с Москва-Сити. Видовые апартаменты с террасами. Скидки в феврале до 15%
Кредитный договор между Сбером и СТД - это тайна за семью печатями (если он вообще существует). Хотя все мы имеем право иметь этот договор в пакете документов. В свое время "добрый дядя" сделал мне копию договора о сотрудничестве между этими организациями.
Не знаю, считать ли этот документ кредитным или нет (к сожалению, я - не юрист),Но таковой документ имеется.
Господа, мы тут всякую всячину перемалываем, а вот грамотного юриста, к сожалению, среди нас нет. Или он прячется. Ведь денег стоит.
Уважаемая Инна! Посмотрите изменения № 9 у застройщика. А вот Вам и свежие новости:
Пресс-служба ЦБ РФ сообщает
26 мая 2016 года Банк России сообщил о выявлении нарушений требований, предъявляемых к финансовой устойчивости и платежеспособности у следующий страховых компаний:
АО «МЕСКО», ОАО «НАСКО ТАТАРСТАН», ООО «Строительная страховая группа»
Из-за несоответствия требованиям финансовой устойчивости,
данные страховые компании исключены из списка ЦБ.
«Застройщикам в целях обеспечения защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства, необходимо перезаключить договора страхования со страховщиками,
Добрый день! Посмотрела. Вы по поводу страховой "МЕСКО"? Ну и что, о чем это говорит? Эти страховые чуть ли не каждый день закрывают, так что теперь. Заключат договор с другой и всё. Это даже не желание застройщика, это требование закона.